














С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв - страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных "плюшек". в "шестерке" задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все "крутилки" металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал - берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров. хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать. теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров - брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю. следующее - багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно. цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая. на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега. в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему))) если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфортной машине. Приобретала в автосалоне дилерской сети, по специальному ценовому предложению. Комплектацию взяла 2,5 AT Supreme Plus (бензиновый двигатель 192 л.с, АКПП, передний привод). Машина устроила по цене, техническим параметрам, набору опций. Тест-драйв проходила на авто с турбированным двигателем. Однако не приобрела из-за цены, В настоящее время пробег около 4 тыс.км, ТО нулевое. Ездить приходится каждый день, пока что по хорошим дорогам. Мощности двигателя везде хватает, особенно если не экономить на марке бензина (лью АИ-98). К коробке жалоб нет: переключается плавно и обороты не прыгают. Подвеска жестковата, но после «Калины» еще ничего. По управлению вопросов нет: седан слушается руля и уверенно держится на дороге. Внешне машина выглядит компактной и стильной. Салон, несмотря на габариты, вместительный и комфортный. Багажник тоже не подкачал – он глубокий и рассчитан на 438 л. Сидения отделаны прочным текстилем, который будет приятен и в жару, и в холод. Панель приборов просматривается хорошо. К качеству оптики претензий пока нет, но в основном ездила днем, так что еще предстоит тестировать. Сейчас могу сказать, что свет диодный, он не слепит прохожих, встречный транспорт и хорошо освещает дорогу. Средний расход топлива по городу – 9 л, но это в режиме обкатки. Надеюсь, он все же снизится к заявленным производителем 6,5 л. Впрочем, как уже и говорила, независимо от расхода заправляюсь только хорошим топливом. Семья мой выбор одобрила, ну а я планирую в ближайшее время установить кондиционер на лето и затонировать стекла.

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что остается под сомнением: шумоизоляция, подвеска, ремонт. Начнем речь с хорошего. Я признаться, люблю Мазду за ее внешность. Есть в ней что-то вызывающее, провоцирующее, агрессивное. Такое авто для настоящего гонщика, с характером, который не может сливаться с серой массой в пробке. Кстати, новый красный цвет – это бомба, всеобщее внимание гарантировано. Интерьер – не заметил сильного отличия от предыдущего поколения, качество вроде нормальное. Но вот органы управления какие-то замысловатые, но это не новость для Мазды. Чтобы хорошо узнать эту машину, нужно потратить денек на изучение функционала и возможностей. Управляемость великолепная, очень чувствительный руль, хорошая маневренность. Теперь о том, что мне не понравилось. Может я придирчив, но в салоне шумно. Если буду покупать, сделаю сразу дополнительную изоляцию всего кузова. Подвеска очень шумно и резко отрабатывает неровности. Есть подозрение, что это в новых машинах только. Если вкататься, детали притрутся, может и мягче станет. И хотелось бы, конечно, узнать что-то по ремонту новинки. Я заблаговременно готовлюсь к этому мероприятию, не люблю сюрпризы.