
Мне 60 лет, пересел на JAC JS6. До этого были разные машины, от советской классики до подержанных иномарок. Честно скажу, к китайскому автопрому относился с предубеждением. Но, пришло время менять машину, а цены сейчас такие, что выбирать особо не из чего. Решил рискнуть и взял JAC JS6. Машина выглядит современно и даже стильно. Никаких явных "китайских" штампов. Салон тоже неплох: просторный, сиденья удобные (ездил уже на дальние расстояния, спина не болела). Все под рукой, а это в дороге самое главное. Что касается езды тут тоже без откровений, но и без провалов. Двигатель (1.5 турбо, как я понимаю) вполне тянет. Конечно, не спорткар, но для города и трассы хватает. Коробка передач (вариатор) работает плавно, без рывков. Подвеска, пожалуй, самое слабое место жестковата, особенно на неровностях. Но, в целом, управляемость неплохая, машина в повороты входит уверенно.
Как предприниматель, я понимаю, что автомобиль должен быть не только надежным помощником в бизнесе, но и экономичным в обслуживании. JAC JS3 рассматривал как вариант, привлекла цена и заявленные характеристики. После года эксплуатации могу поделиться своим опытом. Одно из главных преимуществ в сегменте бюджетных кроссоверов JS3 действительно выделяется доступной ценой. Для небольшого бизнеса, связанного с перевозкой небольших грузов или оборудования, багажника вполне достаточно. Салон тоже не тесный, четверо взрослых размещаются комфортно. Не самый экономичный. В городском цикле расход выше заявленного, что влияет на операционные расходы. JAC JS3 – это неплохой вариант для малого бизнеса, где важна низкая цена приобретения. Однако, стоит учитывать недостатки, особенно если вам важна динамика, экономичность и надежность в долгосрочной перспективе.
Проездил я на этом "чуде" техники чуть больше полугода. Качество сборки также оставляет желать лучшего. Во время движения слышны постоянные скрипы и непонятный треск. Кроме того, за время владения этим пикапом 3 раза возникали проблемы с электричеством, что приводило к постоянно вылезающим ошибкам. Качество лкп тоже оставляет желать лучшего. Любой мелкий камушек может пробить лкп до металла. В общем китайский пикап и есть китайский пикап
Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
Китайская компания Jac была основана на базе Hefei Jianghuai Automobile Factory в 1999 году. Сам концерн входит в пятерку лучших производителей авто Поднебесной, имеет широкий модельный ряд. В каталоге интернет-площадки AutoSpot, на которой представлены предложения только от официальных дилеров, можно купить внедорожники Джак S3и S7, пикап (Т6), грузовики (N25, N35). Все машины модельного ряда Джак оснащается как дизельными, так и бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,5-2,8 л, мощность – 109-177 лошадиных сил (в зависимости от модели).
Внедорожники Jac оснащаются вариатором или роботизированной коробкой передач, передним приводом, расходуют 7,5-7,6 литров топлива в смешанном режиме, 8,6-9,2 для города, 5,9-7 на трассе, разгоняются до первой сотни за 10-11 секунд. Пикап работает на механической коробке передач и полном приводе. Расход топлива составляет 6-9,5 л в зависимости от режима, разгон до первой сотни занимает 11-14 секунд, максимальная скорость – 170-175 км/ч.
Грузовики Jac, работающие на дизельном двигателе объемом 2,0-2,8 л и мощностью 136-150 лошадиных сил, разгоняются до 100 км/ч за 15-16 сек., при этом расходуют 7,5-8,5 литров.
Приобрести автомобиль в Санкт-Петербурге очень просто. Для этого нужно:
Официальные дилеры также предлагают скидку на оформление полиса КАСКО, защищающего машину от взлома и угона, выгодные условия кредитования и страхования.