Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2024
Внедорожник • 2025
Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у нас прослужил более 20 лет, 630 тысяч пробега, два капремонта, три цикла сварочных работы и еще много чего. А хотелось просто ездить. Пусть и платить, но ездить. Выбор пал на Тойоту во многом из-за того, что на равном расстоянии от нас два официальных дилера, да и качество японцев меня всегда восторгало. Год выпуска 2018 (начало), год покупки – 2018 (сентябрь), цвет белый (решили не переплачивать), 199 лошадок, движок 2.5 литра, коробка автомат, привод подключаемый полный (в езде момент его подключения слегка слышно, но существенной разницы с ним и без него я пока еще не почувствовал). Стильный дизайн кузова продуман до деталей и выполнен с учетом всех современных тенденций. Пластик по низу кузова модно? Пожалуйста! Только у японки он, несмотря на контрастность по цвету, дополняет оформление. Важно, что они именно черный, он не стал серым, на нем не видны разводы после мойки, незаметны капли грязи после поездки в дождь. В отличие от подобных внедорожников по более дешевой цене производитель уделил внимание изоляции. В дверной проем не забивается пыль и грязь, сколько бы ее ни было на дороге. Грамотно организованный багажник вмешает все, что нужно. При необходимости кресла заднего ряда можно сложить, тогда выходит идеально ровное пространство (можно грузить книжный шкаф, можно организовывать спальные места в дальней дороге) Салон впечатляет изысканностью. Много декоративных элементов, все они идеально подогнаны друг у другу. Казалось бы, тот же пластик (ну, чуть качественнее), чем в более дешевых джипах, но форма и изгибы торпедо уже создают стиль. По ходу и в эксплуатации никаких вопросов не возникло. Долго осваивал функционал и примерялся к габаритам, просто нужно привыкнуть. Сдавать назад помогает камера с контуром машины. Тойоту рав 4 порекомендую любому, кто ценит качество и готов за него платить. Мой кредит я буду выплачивать еще 3 года. Конечно, он достаточно накладен, и если рассчитать, что этот автомобиль мне прослужит хотя бы 15 лет, то за свой комфорт и безопасность на дороге я плачу чуть более 100 тысяч рублей в год (если сравнить с более дешевыми брендами типа Рено, то там выйдет 80-85). Уверенность того стоит.
Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешься, в миллионе других возможностей и ищешь, где же спрятано, то заветное, для чего изначально было предназначено это устройство. У меня получилось именно так. Вот если бы в комплектации еще шли крылья и бортпроводница, то, наверное, мировой автопром перестал бы существовать, как таковой. Причем это, как радует, так и немого огорчает. Просто перечислить все, что есть в автомобиле, и то невозможно. Пожалуй, ни у одного обзора не хватило бы эфирного времени для этого. Я и пытаться не буду. Решил поделиться со всеми этой мыслью и добавить несколько нюансов. Я первые месяцы просто изучал автомобиль, и мне это доставляло колоссальное удовольствие. Поэтому если вы хотите просто ездить и что-то возить, то не переплачивайте лишнего. А вот тем, кто хочет взять от жизни все – пожалуйста, RAV4 для вас. Внешний вид тойота сохранили, сделали немного брутальнее, но смотрится это, честно говоря, немного искусственно. В остальном по дизайну, как внешнему, так и внутреннему нареканий нет. В этой версии, кстати, производители устранили тот самый злополучный недочет с ковриками. Кому интересно прочитайте про инцидент, произошедший по их вине (якобы) в интернете есть, да и все поклонника марки знают. В этой серии они их надежно закрепили и установили обновленную напольную педаль газа. Хотя, по сути, она наполно подвесная это отлично. Перестраховка на высшем уровне, как принято говорить, с управлением справится, даже, обезьянка. Логическим продолжением, конечно, стала эргономика. Это вообще оптическая иллюзия. Безусловно, автомобиль большой, но когда садишься в эти комфортабельные кресла с кучей «примочек» понимаешь насколько. Тут и добавить нечего. Вместительно салона и багажника тоже запредельная. Вот что хочется действительно отметить, - Toyota RAV4 это настолько четко отлаженный механизм, что не поддается логическому объяснению. С одной стороны, кажется, что убери 1 болтик и все развалится, но с другой. Это дает такие неповторимые ощущения, что их невозможно описать словами. Такого баланса и взаимодействия я не встречал не в одном авто не одной марки (а сменил я их 6).