Tiggo 8 Pro Max Dreamline

Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2024
Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Данное авто выбрал исключительно в силу рабочей необходимости да еще потому, что я многодетный отец, соответственно мне необходимо подумать о вместительном авто и безопасности собственных детей. В Пежо как раз имеются современные автокресла, чем не могут похвастаться ну очень многие авто, а тут они крепятся с помощью изофикс – это весьма удобно. По внешнему виду – весьма симпатично, неплох также и салон. Шумоизоляция середнячком. Мощность двигателя оцениваю как удовлетворительную для семейного авто, однако если устроить машине загруз по полной – то тут точно не вывезет, вернее поедет максимально вяло. Зато отмечу экономичность, которая вроде бы и не характерна для такой габаритной машины. Для людей высокого роста, как я, потолок машины окажется наверняка низковат (у меня 190 см). А вот что действительно смущала при покупке – отзывы о капризности данного авто, которое постоянно требует вложений в обслуживание. Скажу так: я владею машиной пока недолго, потому, возможно, мое мнение недостоверно, но мне кажется, что обслуживание этого Пежо не встанет в огромные суммы точно. К покупке рекомендую.
Я взял турбированный бензиновый вариант с третьим рядом сидений. Удивляюсь, что на улицах города так мало Peugeot 5008. По мне так все должны ездить только на них, особенно кто не привык переплачивать за бесполезные понты. Машиной очень доволен. По внешнему дизайну откровений никаких вот совсем, но все хорошо и ладненько. Внутри почти ламба, слов нет и материалы и качество и электроника, все на уровне. Особенно удивили кнопки, как на пианино)) игрушка-заманушка для взрослых, но стильная. Некоторые несостыковки возвращают к реальности, но все равно, салон, прям утопия. На торпеде ткань в контраст с радированными покрытиями, повторюсь, ну очень все стильно. Самое главное, что вождение (включая сам руль) воспринимается даже лучше, чем глазами. Доступен даже дрифт, если у вас не кривые руки. Вообще не понимаю почему люди готовы переплачивать за кучу ненужного хлама. Эти ваши супер-опции, ну для кого? Это авто для реальной жизни – город, пробка, дача, вылазка на природу и т.д. Все остальное – это бронетранспортер, который абсолютно ни к чему. Кто любит комфортное вождение с перчинкой и кому не безразлична жизнь «задних» – вот это ваш выбор, однозначно. Советую.
И вот прошло чуть больше недели, как я забрал из салона свой новенький внедорожник. Предзаказ делал в начале декабря. Взял в красном цвете, с турбодизелем. Комплектация максимальная. Из допов – панорамная крыша, система ночного видения и навороченная система безопасности. Всё вместе обошлось мне 3,2 млн руб. Когда друзья узнали, что я хочу взять Пежо 5008, то начали отговаривать. Но я свое первое авто выбирал сердцем, поэтому меня было не переубедить. Автомобиль очень привлекательный, выделяющийся среди других. Качество сборки идеальное, все зазоры ровненькие. Салон – просто фантастика. Не сравним с салонами конкурентов. Материалы использованы надежные, приятные на ощупь и красивые. Эргономика на 5+, хотя сначала мне показалось, что расположение кнопок неудобное. Но в первый же день привык. Сиденья очень удобные, багажник большой, думаю, что будет выручать при дальних поездках. В деле автомобиль ведет себя хорошо. Потенциала турбодизеля хватает для разгона и уверенного передвижения. Автомат работает исправно. Тормоза крутые, очень цепкие. Пока что у меня совершенно нет претензий.