Внедорожник • 2024
Внедорожник • 2023
Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличный салон, где ничего лишнего не навязывают и не предлагают. До этого ездил на KIA, однако пришло время перемен. Про муки выбора расписывать не имеет смысла – они, конечно, были. Однако в итоге выбор пал на Дискавери Спорт и вот почему. 1) Отличная панорамная крыша, вместительное заднее место, где регулируется сидушка. 2) Превосходный внешний вид, где нет ничего лишнего, всё строго и по-деловому. 3) 9-ступенчатая гидравлическая коробка передач. 4) Проходимость. Последнее для меня оказалось особенно важным, так как частенько езжу за пределами города и попадаю в условия бездорожья. Во многих отзывах на данное авто встречал замечания, что коробка «пинается». Однако скажу, что перед эксплуатацией необходимо хотя бы прочитать заводскую инструкцию. У меня это авто очень послушное. Кстати жена оценила его такой же характеристикой. Зимой поразила мягкость хода на трассе, а ездить приходилось буквально в условиях гололеда. В общем рекомендую к покупке, думаю, не пожалеете.
Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто доработали, а переработали. По всей видимости, использовали обновленную платформу PMA (как в RR Evoque II поколения). Конечно, из заметного – добавили внешнего лоска, но без пафоса, и внутреннего комфорта без заоблачного завышения цены. В целом озадачило то, что внешний вид, практически не изменился. Как по мне – это плюс, как и для большинства поклонников. Но многие же скажут, что разработчики лентяи, три шкуры дерут с бедного пользователя не за что. Я говорю таким – сначала разберитесь, потом делайте выводы. Авто стало «завершенным». И хорошо, что сохранен аутентичный дизайн.При этом салон стал более премиальным, включая отделку. Вместо старой шайбы переключателя скоростей удобный джойстик. Дисплей один, и этого вполне достаточно, на нем есть все необходимое. А кнопки сенсорного управления меняются согласно действиям. На бездорожье это авто просто супер. И не только благодаря режимам. Сколько не гоняем с друзьями на природу, всегда едим на моем авто. Благо и багажник позволяет. И для дальних переездов теперь самое «ОНО». В общем, с моей стороны восхищению нет предела. Пусть говорят, что это прям «масло, масляное». Это сугубо личное мнение, как ярого поклонника Discovery Sport.
За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную езду, в этом авто я всегда чувствовал себя комфортно и уверенно. Внешний вид его также радует, стильный, но не вычурный, явно не девчачий, есть где и глазу и душе порадоваться. Шумоизоляция вполне хорошая, шум от ветра слышится только на большой скорости, когда едешь по трассе. На бездорожье Land Rover показал себя просто восхитительно: клиренса хватает абсолютно для любых дорог, база короткая и достаточно широкая, а вспомогательные системы практически полностью облегчают тебе движение. Пока у меня в копилке 40 тыс. пробега и за это время я ни разу не обращался в ТО, только за проверкой, которая всегда показывала идеальное состояние машины. Единственные минусы, на которые я обращал внимание только после выезда из салона — это непривычная мультимедийная система и не особо быстрый бортовой компьютер. Но это дело привычки и скоро я забыл об этих недочетах, полностью наслаждаясь всем остальным.