


Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я, пенсионер стаж больше 50лет. Ездил на всем, и на советских и на иномарка. На старости лет решил поддержать наш Российский автором, наконец то купить новую, и в конце своей жизни поездить без забот. Но не тут то было. В банке кредит одобрили только 400 за мою старенькую ладу дадут ещё 100. И скажите мне уважаемые наши министры, как мне поддержать наш автором? Извините оценить нашу новую ладу гранату не могу, очень хочу но купит не могу... Извините если кому-то не по душе, то что я написал, просто обидно.

Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль. За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике. Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д. Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки. Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге. Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать. Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.

Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пассажиров автомобиль вполне комфортный и вместительный, а обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно или же в любом гараже. Выглядит автомобиль достаточно эффектно, особенно сбоку. Багажник немного больше чем у седана. Если же сложить задние кресла, то получится вполне внушительный объем. Для меня это особенно важно, так как иногда приходится перевозить мебель и даже небольшие холодильники. Машину ставлю на улице, непосредственно под подъездом. Существенным недостатком производителя считаю то, что крышку бензобака можно открыть только снаружи. Поэтому мне пришлось ставить дополнительный замок, народ у нас в районе проживает стрёмный. Кстати, до этого эксплуатировал такой же бюджетный Daewoo и в нём люк бензобака можно было открыть только изнутри. Задние сиденья мягкие и комфортные, места хватает. Три пассажира размещаются вполне свободно. Среди преимуществ отмечу наличие трёх подголовников и автоматического подъемника стекол. Передние сиденья еще удобнее. Вроде бы конструкторы внедрили специальной упор позвоночника. Поскольку периодически в машине провожу целый день и ночь, то это играет большую роль. Все приборы читаются легко. Удобно реализована кнопка для включения фар. Штатной мультимедиа вполне хватает, тем более, что в ней реализована функция Bluetooth. Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования и обогрева лобового стекла. В машине комфортно при любой погоде, поскольку включаю климат-контроль на автоматический режим. Если на поверхности лобового стекла образовался лёд, то это не беда. В моей версии есть опция обогрева стекла. При этом лед растает не только возле дворников, а на всей поверхности. Поэтому можно напрочь забыть об использовании специальных средств для удаления наледи. Для бюджетного автомобиля это жирный плюс. Ещё в моей топовой версии можно отключать систему стабилизации. В подавляющем большинстве случаев эту кнопку трогать не нужно. Я отключаю стабилизацию только при езде по обледеневшему асфальту. Кнопки по управлению стеклоподъемниками расположены на ручке передней двери. Здесь же есть блокировка стеклоподъёмников, что особенно удобно на при перевозке детворы. Под капотом у меня 107 лошадиных сил. Этого вполне хватает, поскольку автомобиль небольшой и не предназначен для гонок. Да, ещё из полезных опций хочется отметить наличие ABS. Как-то у меня получилась слишком хорошая машина, но в действительности так и есть.