В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки - отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В итоге подал в суд - решили в мою пользу. А как вишенка на торте - решили накопить долгов на прошлом импортере и обанкротить! Нет ООО Равон Моторс Рус и нет проблем, наклепали новые конторы и давай по-новой, собираем доверчивых потребителей в кучу и кидаем. Не советую этот бренд, потом повторят историю.
A
Alena Lapitskaya
29.04.2019
Ravon R4 2016 – н.в., I
4.7
На этом седане хорошо и в пробке постоять, и в путешествие отправиться
Месяц назад я пересела на седан Ravon R4 с Lifan Solano. Машиной пока что очень довольна. Тем более радует соотношение цены и качества. Что же мы получаем за почти 650 тысяч рублей. В первую очередь, комфорт в салоне. Удобно как водителю, так и пассажирам.
У автомобиля крупный багажник на 550 литров, 5 сидений, 2 впереди и 3 сзади. Салон вообще очень просторный. Это является преимуществом во время езды по городу. Стоять в пробке с комфортом – это всегда приятно. Возможна установка подогрева на сидениях. Автоматический подогрев есть у зеркал и стёкол. Ещё обнаружила его в зоне щеток, что не позволяет им примерзать к стеклу. Отдельное спасибо производителю за мягкую подвеску. Потребуется некоторое время на то, чтобы привыкнуть к довольно чувствительному управлению. Нравится небольшой расход топлива, тем более в связи с повышением цен на него. В среднем тратится 7 литров на 100 км, чуть меньше на трассе и около 10 по городу. Задние сидения отлично складываются, если необходимо больше места в и без того вместительном багажнике. В авто встроенная магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. Встроенная акустическая система позволяет наслаждаться приятной музыкой по время длительных путешествий. Я рекомендую этот автомобиль к приобретению. Если вы выбираете среди машин низкой ценовой категории и хотите получить максимальный комфорт, стильный дизайн и прочие приятные штуки в комплекте, то это стопроцентный вариант. Очень рада, что перешла с Лифана именно на Ravon R4. На этом планирую остановиться.
С
Соловьев К.
08.02.2019
Ravon Nexia R3 2015 – н.в., I
4.0
Качественный автомобиль, хотя есть неприятные сюрпризы
Каждую новую машину сравниваешь волей-неволей в предыдущей. Раньше я ездил на Логане, поэтому скажу сразу, что ravon оказался значительно резвее. Есть ощущение того, что машина слушается буквально с первого касания, руль очень мягкий. При движении на асфальте на нормальной скорости хорошо держит дорогу, а вот по мокрому асфальту и по льду в поворотах есть ощущение, что ещё чуть-чуть и ее занесёт. Кстати о плохих дорогах, разработчик оснастил модель ESP даже в базовой комплектации, а ее можно подключать и отключать по необходимости. С антиблокировочной системой ещё не разобрался, пока в пользу не увидел, но и не мешает. Очень удобной оказалась система поддержки старка на подъеме, она есть и в базовой комплектации. Подвеска немного не такая, я привык. Большие ямы, которых у нас в городе много даже на центральных улицах, машина проходит гораздо более мягче, а вот если ехать по неровной грунтовке или щебню, то идёт как корабль, мягко и незаметно.
До первого ремонта прошла 45000, причём, менять нужно было только по мелочам. Ты её проходил вовремя. Но после того, как потёрся крылом j сугроб, заметил, что слой краски очень тонкий. Летом оказалось неприятность с кондиционером. Я его не включал, но фреон куда-то делся. В целом можно сказать что машина вполне отвечает своим деньгам, неплохая рабочая лошадка.
Ю
Юрец Кравцов
17.03.2019
Ravon Gentra 2015 – 2018, I
4.3
Наш первый семейный автомобиль
Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот период мы обращались к специалистам только для замены расходников. Вероятно, это можно делать самостоятельно, так как машина очень простая, но я не любитель этих «гаражных тусовок». Я сразу обратил внимание на просторный салон. У меня рост 184 см и крупного телосложения. Размещаюсь на сиденье комфортно, а над головой еще сантиметров 7 свободного пространства есть. Довольно вместительный багажник, ну, нам точно его хватает. Бензобак объемом 60 литров – солидный запас топлива, как для маленького седана. Расход топлива в городе составляет где-то 8 литров. Подвеска, хоть и надежная (раз за 4 года еще не обращала на себя внимания), но очень жесткая. Но это автомобиль эконом-класса, поэтому спасибо, что хоть на качестве не экономили, комфорт дело второе. Двигателя достаточно для езды по городу. На трассе ему тяжело на обгонах, особенно если нагрузил полный багажник. Динамика хорошая, устойчивость тоже не плохая, но есть крены в поворотах. Вот думаю пойти работать в такси и купить вторую Джентру. Уж больно она экономная и неприхотливая. А тем более, лучше Ланоса!