Владею «фориком» в топовой версии с января 2017 (цвет – перламутр, дизель, АКПП, 2,8 л). Хватало финансов и на новенький LC 150 prado. На Тойоте остановился после тест-драйва, где оценил ходовые качества моделей. «Фортунер» показался резвее, пересилил по совокупности ощущений. Плюс скидка продавца сыграла роль.
В настоящее время проехал около 100 тыс.км. Часто катался по бездорожью, бывал в глухой сельской глубинке. Именно для таких дорог рассчитан этот вездеход. В плотном городском потоке чувствую себя мамонтом, скованным в цепи. На трассе и по труднопроходимым дорогам совершено иные ощущения – свободы и вседозволенности. Двигатель буквально рычит, рвется вперед. Подняться в гору также не проблема.
«Фортунер» мощный: ямы, лужи, лежачие полицейские для него не помеха. За счет полного приводуа устойчив на заснеженной и обледенелой дороге. Дорожный просвет позволяет легко преодолевать сугробы. Расход топлива в смешанном цикле – до 15 л на 100 км. Езжу обычно агрессивно.
В салоне достаточно места для 7 человек, задние сидения третьего ряда можно сложить и расширить багажник. Этим пользуюсь, когда ездим порыбачить. Кресла широкие, средней комфортности, без боковой поддержки. Свое сидение и зеркало отрегулировал так, что дорога просматривается отлично. Летом пользовались кондиицонером, в жару он работал так, что выходить и машины не хотелось.
На ТО заезжаю каждые 10-15 тыс км. Меняют тормозную жидкость, осматривают двигатель и ходовую. Заметил царапину на боковом стекле – отполировали. Недавно заменили тормозные колодки. Интересовался относительно запчастей при покупке машины. Они есть в большом количестве, как оригинальные, так и аналоги. Мне рекомендовали заводские, чтобы машина служила долго.
Andrey Tr
1609 дней назад
А что плохого обслуживаться на СТО? Сменить колодки или сделать прокачку тормозухи на СТО быстрее и правильнее имхо.