Эксис, официальный дилер Hyundai

Первое впечатление - отличный дилер. Все договоренности выполняет. Начиная с первого телефонного звонка и до выдачи автомобиля не было никаких проблем. По стоимости тоже все соблюдается без изменений, как это происходит у других дилеров. Менеджер по продажам Адександр Хан отлично знает свою работу, вежлив, всегда на связи. Все договоренности соблюдал до выдачи автомобиля. Приятно иметь дело с такими людьми, порядочными и честными. Особая благодарность ему. Всем советую обращаться к этому дилеру и к этому менеджеру.

К большому сожалению вынужден внести дополнение в отзыв. Дальнейшая ситуация развивалась не так хорошо, как покупка автомобиля. При покупке я поставил задачу обклеить капот для защиты от камней, которые прилетают при движении по дорогам. Нужно было сделать бронирование передней части капота. Дилер наклеил пленку и я уехал. Буквально через три=четыре дня когда на улице стоял мороз ниже -10 градусов пленка получила повреждение, скол, на капоте. Я обратился к дилеру с этой проблемой. Выяснилось, что мне наклеили пленку ПВХ, которая не защищает от гравия и, к тому же, не морозе трескается при ударе. Для этих целей используется полиуретановая пленка. Я попросил демонтировать эту пленку и переклеить полиуретановую. Выяснилось, что полоска этой пленки на капот стоит 16 с лишним тысяч рублей. Цены по городу в среднем от 5000 р за полоску. Я отказался от такой дорогой услуги и попросил вернуть мне деньги на что получил отказ. Это при том, что были нарушены мои права т.к требование к пленке были именно защита от гравия и компания должна была предложить именно полиуретановую пленку изначально. В итоге пленку демонтировали, а деньги не вернули, что нарушает закон о защите прав потребителя. Руководство в лице начальника сервиса плюет на закон. Им все-равно, что они потеряют клиента, который им приносит реальные деньги проходя ТО на автомобиле. А т.к гарантия составляет 5 лет не трудно прикинуть сколько денег потеряет этот дилер! Ну флаг им в руки. Это называется крохоборство и не уважение своих клиентов. Главное забрать у клиента деньги, а дальше проблемы клиента. Так что думайте сами стоил ли сюда обращаться... И еше. Мне обещали мойку "Люкс" в подарок за отзыв. Когда мне вернули автомобиль после мойки я был шокирован таким подарком. Весь авто грязный, везде разводы и подтеки грязи. Шампунь явно не использовался. Когда я открыл дверь, то увидел просто вообще не мытые пороги со слоями грязи. Это просто кошмар. Подарок соответствует дилеру!

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий
Эксис Петербург
pl
name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Axis Hyundai

Оставить отзыв

Другие отзывы о Axis Hyundai

  • ОТЛИЧНАЯ РАБОТА

    Лучше 47% других дилеров

    в сентябре 2021 г купила в Аксис автомобиль Санта Фе 2021. Остановила свой выбор на Аксисе после посещения, как минимум шести автосалонов. Огромная благодарность менеджеру Виктору Соловьеву за отличный сервис... в сентябре 2021 г купила в Аксис автомобиль Санта Фе 2021. Остановила свой выбор на Аксисе после посещения, как минимум шести автосалонов. Огромная благодарность менеджеру Виктору Соловьеву за отличный сервис, профессионализм, корректность и терпение! Так же огромное спасибо кредитному менеджеру Антону за титанические усилия по получению самых выгодных условий по кредитованию и страхованию автомобиля, которые увенчались успехом! Всем желающим приобрести автомобиль Хендай настоятельно советую обращаться в Аксис, вы получите удовольствие от покупки авто !!!

    Ольга Михайленко
    28 сентября 2021 г.
    Axis Hyundai
  • Отзыв о дилере Axis Hyundai

    Лучше 47% других дилеров

    Предлагали оставить предоплату в размере 50 000 з машину которые неизвестно когда будут Предлагали оставить предоплату в размере 50 000 з машину которые неизвестно когда будут

    Александр
    3 января 2021 г.
    Axis Hyundai
`