Отзывы на автосалоны
дилерской сети Axis

  • Высокий уровень обслуживания

    Лучше 47% других дилеров

    Обслуживаюсь в автосалоне больше 4-х лет. Два рабочих Traveller и собственный Peugeot 5008. Доволен полностью. С сервисом и запчастями проблем нет, профилактические и ремонтные работы выполняют в срок. Косяков и... Обслуживаюсь в автосалоне больше 4-х лет. Два рабочих Traveller и собственный Peugeot 5008. Доволен полностью. С сервисом и запчастями проблем нет, профилактические и ремонтные работы выполняют в срок. Косяков или недочетов в работе мастеров пока что не отмечал. Дорого выходит, но это официальный дилер, так что куча своих плюсов и качество соответствующее. Жаль только, что нет кузовного ремонта.

    Степан Ивушкин
    26 мая 2019 г.
    Axis Peugeot Жукова
  • Отзыв о дилере Axis Hyundai

    Лучше 47% других дилеров

    Предлагали оставить предоплату в размере 50 000 з машину которые неизвестно когда будут Предлагали оставить предоплату в размере 50 000 з машину которые неизвестно когда будут

    Александр
    3 января 2021 г.
    Axis Hyundai
  • ОТЛИЧНАЯ РАБОТА

    Лучше 47% других дилеров

    в сентябре 2021 г купила в Аксис автомобиль Санта Фе 2021. Остановила свой выбор на Аксисе после посещения, как минимум шести автосалонов. Огромная благодарность менеджеру Виктору Соловьеву за отличный сервис... в сентябре 2021 г купила в Аксис автомобиль Санта Фе 2021. Остановила свой выбор на Аксисе после посещения, как минимум шести автосалонов. Огромная благодарность менеджеру Виктору Соловьеву за отличный сервис, профессионализм, корректность и терпение! Так же огромное спасибо кредитному менеджеру Антону за титанические усилия по получению самых выгодных условий по кредитованию и страхованию автомобиля, которые увенчались успехом! Всем желающим приобрести автомобиль Хендай настоятельно советую обращаться в Аксис, вы получите удовольствие от покупки авто !!!

    Ольга Михайленко
    28 сентября 2021 г.
    Axis Hyundai
  • Эксис, официальный дилер Hyundai

    Лучше 47% других дилеров

    Первое впечатление - отличный дилер. Все договоренности выполняет. Начиная с первого телефонного звонка и до выдачи автомобиля не было никаких проблем. По стоимости тоже все соблюдается без изменений, как это пр... Первое впечатление - отличный дилер. Все договоренности выполняет. Начиная с первого телефонного звонка и до выдачи автомобиля не было никаких проблем. По стоимости тоже все соблюдается без изменений, как это происходит у других дилеров. Менеджер по продажам Адександр Хан отлично знает свою работу, вежлив, всегда на связи. Все договоренности соблюдал до выдачи автомобиля. Приятно иметь дело с такими людьми, порядочными и честными. Особая благодарность ему. Всем советую обращаться к этому дилеру и к этому менеджеру. К большому сожалению вынужден внести дополнение в отзыв. Дальнейшая ситуация развивалась не так хорошо, как покупка автомобиля. При покупке я поставил задачу обклеить капот для защиты от камней, которые прилетают при движении по дорогам. Нужно было сделать бронирование передней части капота. Дилер наклеил пленку и я уехал. Буквально через три=четыре дня когда на улице стоял мороз ниже -10 градусов пленка получила повреждение, скол, на капоте. Я обратился к дилеру с этой проблемой. Выяснилось, что мне наклеили пленку ПВХ, которая не защищает от гравия и, к тому же, не морозе трескается при ударе. Для этих целей используется полиуретановая пленка. Я попросил демонтировать эту пленку и переклеить полиуретановую. Выяснилось, что полоска этой пленки на капот стоит 16 с лишним тысяч рублей. Цены по городу в среднем от 5000 р за полоску. Я отказался от такой дорогой услуги и попросил вернуть мне деньги на что получил отказ. Это при том, что были нарушены мои права т.к требование к пленке были именно защита от гравия и компания должна была предложить именно полиуретановую пленку изначально. В итоге пленку демонтировали, а деньги не вернули, что нарушает закон о защите прав потребителя. Руководство в лице начальника сервиса плюет на закон. Им все-равно, что они потеряют клиента, который им приносит реальные деньги проходя ТО на автомобиле. А т.к гарантия составляет 5 лет не трудно прикинуть сколько денег потеряет этот дилер! Ну флаг им в руки. Это называется крохоборство и не уважение своих клиентов. Главное забрать у клиента деньги, а дальше проблемы клиента. Так что думайте сами стоил ли сюда обращаться... И еше. Мне обещали мойку "Люкс" в подарок за отзыв. Когда мне вернули автомобиль после мойки я был шокирован таким подарком. Весь авто грязный, везде разводы и подтеки грязи. Шампунь явно не использовался. Когда я открыл дверь, то увидел просто вообще не мытые пороги со слоями грязи. Это просто кошмар. Подарок соответствует дилеру!

    Oleg Rozanov
    3 февраля 2021 г.
    Axis Hyundai
  • Кинули с тест-драйвом

    Лучше 47% других дилеров

    Записался в этот салон на тест-драйв автомобиля Пежо. За день позвонили и удостоверились, что я приеду. Я подъехал, меня встретили, попросили заполнить анкету и чуть подождать. Менеджер сказал, что машина будет... Записался в этот салон на тест-драйв автомобиля Пежо. За день позвонили и удостоверились, что я приеду. Я подъехал, меня встретили, попросили заполнить анкету и чуть подождать. Менеджер сказал, что машина будет через 10 мин, отъехала на другой тест-драйв. Угостили кофе. Потом подходят и говорят, что машина будет через час или езжайте в другой автосалон. Вот такое вот отношение. Осталось неприятное впечатление.

    KonstantinVoron
    16 июля 2019 г.
    Axis Peugeot Жукова