Приобретали автомобиль BMW x6 в лизинг в АВТОДОМ BMW по адресу Москва, Шмитовский пр., 24А.
1. Выдали грязный автомобиль, с изъянами в виде царапин неизвестного происхождения. На возмущения и просьбы (обращенные в том числе к генеральному менеджеру) было выдвинуто предложение о выдаче СУПЕР- ПРЕЗЕНТА в виде резиновых ковриков, которые выдают и при положительном исходе встрече, судя по отзывам. Есть ощущение, как после плевка в душу. Это ни разу не сопоставимо с откровенно отрицательными эмоциями, полученными от выдачи авто.
2. К зоне выдачи отдельный вопрос: можно ли назвать творческим беспорядком то, что там везде валялись инструменты, грязные тряпки, ведро, швабра? Какие – то действия были предприняты только после замечаний. Видимо, у сотрудников не хватает догадки, что эта часть должна быть опрятной и готовой к съемке по желанию? На секундочку, автомобиль стоимостью почти 15 млн (!)
3. Заранее была договоренность о торжественной выдаче, назначено время. Однако, как оказалось после, это не было учтено и пришлось ждать полным составом, включая маленького ребенка, когда все уладят и дооформят. Было потрачено приличное количество личного времени на ожидание + время на выяснение причин такого казуса, что, строго говоря, является еще большей потерей, ежели материальной. Спойлер: причины не известны. Цель была в том, чтобы оперативно и красиво (!) получить свою машину и уехать со спокойной душой и счастливой улыбкой. Был ли исполнен этот запрос? Нет.
4. Ошибка от Альфа Страхования касательно срока страхования. Изначально в договоре стояла одна сумма и срок, но за день до выдачи оказалось, что необходимо добавить еще, было оформлено дополнительное соглашение.
5. Нежелание менеджеров не то что решать, а быть хотя бы отзывчивыми, уважительными в общении. Постоянные споры, пререкания. Новое авто хочется видеть в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, не слушая оправдания и заверения, что это норма. К сожалению, авто мы не осмотрели заранее в хорошем свете, нам показывали его на крытой достаточно темной парковке. На показе не было даже ключа. Забавляет еще «оперативная» работа сотрудников. Обещали позвонить в понедельник 17.06.23 по поводу сервисных программ. Звонка не поступило, после напоминания было обещано напомнить, переданы контакты. Ждем звонка до сих пор!
Пришлось уже за свой счет заниматься восстановлением и приведением кузова в порядок, что стоит порядка 250 тысяч.
К сожалению, впечатления остались отрицательные. Потрачено много времени и нервов при покупке. Прошу обратить внимание руководства «Автодом BMW» на такую халатность и равнодушие сервиса работников.
Понравился отзыв?
Поделиться