Обратился по гарантии 30.03.2022 года с автомобилем Geely Tugella, автомобиль новый, в эксплуатации с момента покупки месяц, пробег 3500 км. в ходе диагностики выяснилось что аккумуляторная батарея не исправна и требует замены, данный случай согласно политики Geely Motors попадает под гарантию, о чём и указано в сервисной книжке (гарантия на аккумулятор 20000 км пробега либо 1 год (что наступит ранее)). В итоге получил отказ в гарантии, при этом дилер ссылался на какой то свой внутренний порядок (карта хранения автомобиля), и отправлял меня заменить аккумулятор в другом дилерском центре Geely, например там где автомобиль был куплен. Кроме того за этот факт возникшего гарантийного случая требовали оплатить в кассу 2400 за диагностику или в противном случае мне не отдадут автомобиль из рем зоны. Я вас поздравляю, всего за 2400 рублей и такое скотское отношение вы приобрели себе гемор с представительством Джили в РФ, негативный отзыв но и не только, все сюрпризы вас ждут впереди, думаю скоро мы приедем к вам с YARDREY'ем снимать длительный видеоролик и попросим интернет сообщество написать вам сюда и не только сюда "положительных отзывов", как вы этого просите в салоне у людей которые у вас покупают авто или обслуживают свои машины.
Авангард Geely
Санкт-Петербург, Приморский проспект, д.54, корп.4, лит.А, офис 33
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Понравился отзыв?
Поделиться