Купил машину в центре примерно в начале лета 2019 года. В то же время оформил КАСКО и ОСАГО. Недавно, машина попала в аварию, но не по моей вине. Оторвался передний бампер. Захотел воспользоваться страховкой. Звоню в центр, оператор даже не был уверен, что они могут удаленно покрыть убытки, так как я звонил прямо с ДТП. Ладно, это всего лишь оператор. К нему вопросов нет. Отправились ремонтировать в данный центр. Вначале вроде все было хорошо, освидетельствование машины прошло так, как должно было. Однако тут все началось. Дилер хотел сэкономить, причем хотел, скорее всего, очень сильно, потому что таких споров я еще не видел. Менеджеры чуть ли не криком доказывали, что в списке должно быть меньше заменяемых деталей. В общем, с горем пополам решили, что меняем и как это делаем. Сказали, что примерно 3 недели, может быть чуть больше. Недавно звонил уточнить. Теперь им нужен еще один месяц. Написал жалобу, но получил извинения только спустя 3 рабочих дня. Чтобы быть честным: машина хорошая, все хорошо, но вот дилерский центр оставляет желать лучшего, не советую им пользоваться.
Авангард Geely
Санкт-Петербург, Приморский проспект, д.54, корп.4, лит.А, офис 33
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Понравился отзыв?
Поделиться