Лифтбек • 2024
Седан • 2025
Седан • 2023
Люблю, когда машина выделяется — GT как раз такая. Подвеска жёсткая: после наших ям спина болит(( Зато динамика — пешеходы шарахаются, когда с парковки выезжаю. Расход 10 литров по городу для 150 л.с. нормально, но если ехать в час пик, вырастает до 12. Покупала через Автоспот — сравнила цены трёх дилеров, выбрала тот, где не навязывали допы. Зимой подогрев руля спасает — перчатки не нужны, а вот подогрев зеркал не помешал бы. Музыка средненькая — в пробках слушаю аудиокниги, басы не хватает. Минус: нет омывателя камеры заднего вида, в дождь/снег/грязь паркуюсь исключительно по зеркалам, как в старые времена. Зато багажник вместительный: два чемодана и короб с документами влезли без проблем.
GT взяла для драйва (и это почти не сарказм), ну очень уж она динамичная! Всех на светофорах объезжаю. Бензин кушает много: если давить педаль, то 15 литров, но на трассе в «Эко»-режиме опускается до 9. Подвеска жёсткая: на наших разбитых дорогах трясёт, будто на телеге, зато в поворотах крены минимальные. Нашла дилера, который дал доп скидку за трейд-ин старой Kia — вышло на 30 тысяч дешевле. Салон классный: сиденья кайфовые, подсветка интерьера меняет цвет. Кондиционер слабоват — в ростовскую жару под 35° еле справляется, приходится окна приоткрывать. Камера 360° выручает в узких переулках — парковаться у рынка стало проще. Минус: резина шумная — на трассе гул надоедает, спасает только громкая музыка (которая при этом похрипывает).