Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
3.3
Отзыв об авто
А могли бы и лучше
Владел автомобилем с мая 2019 по август 2021 г. Когда выбирал, много смотрел, много читал про него, были сомнения, но хотелось новый авто, тем более старый уже начинал требовать приличных вложений. Первое, что не понравилось при эксплуатации, появилась вибрация на руле при езде по покрытию типа "стиральная доска", причем её было СЛЫШНО. Представитель ОД сказал, что это особенность рулевого управления данной модели! Позже по гарантии два раза меняли промежуточный вал рулевого управления, но проблему решить не получилось. Второе, это вышел из строя бензонасос. На ходу. Просто ехал и вдруг перестал. Хорошо, что в городе. Хорошо, что в своем. Спасибо программе "Лада помощь на дорогах" за бесплатную доставку до ОД эвакуатором (примерно 80 км). Сказали не гарантийный случай. Запчастей нет, в сборе примерно 20 тысяч, но и в наличии нет. Третье, это двигатель 1,8. Обороты гуляют, провалы в мощности. Масло ест. А как поест, начинает им же запивать. Эту проблему должны были на заводе устранить в 2018 г. Позже началась детонация в цилиндрах. А потом один умелец компьютерной диагностики, тыкая пальцами в планшете, сказал что двигатель на машине стоит 2018 года (по ПТС - апрель 2019)!!! Это был самый "приятный" момент. И всё небольшое, ещё оставшееся уважение к АвтоВАЗ, пропало совсем.
Руслан Ухов
31 января 2022
22.8K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
Хорошая машина!
Владею автомобилем 4 года, два из них работает в такси. Никаких вложений ни по двигателю, ни по подвеске не было. Пробег 98 тысяч. И намека на неисправности чего либо нет. Второй автомобиль Субару Форестер 2.5 турбо 2011 года. В максималке. Есть с чем сравнивать. И поверьте, есть моменты где лада показавает себя лучше)
Андрей Калашников
08 октября 2021
11.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Честный отзыв реального владельца
Я владею своим Икс реем с ноября 2017 года сразу о плюсах и минусах: - ходовка можно сказать почти спортивная; - двигателя 1.8 хватает, как надо, после прошивки ещё лучше, обороты крутит, как надо шипы все вырывает. Масло меняю, как по инструкции раз в 15 тыс. км, но приходится за 15 тыс.км добавлять масло около 1 литра. - Заводская настройка робота дебильная, пока не пошли прошивки. ПРОШИВКА - это настройка, крутая вещь. Ощущение спортивного авто, бывает в пробке поддергивается, этот момент раздражает, хочется в эти минуты гидротрансформатор - нормальный автомат, но как только топнешь, сразу зацениваешь робота.
М
Михаил Зверинцев
01 марта 2021
30.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Лучше, чем думал
На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: - достаточно яркая внешность - высокий клиренс - энергоемкая подвеска - достойная шумоизоляция - отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно резвый, плавная работа вариатора Минусы: - узковата. Особенно это ощутимо, когда пристегиваешь ремни безопасности или кладешь локоть на подлокотник, а там уже рука переднего пассажира - машина склонна к быстрому загрязнению. Буквально на лень-два после мойки хватает, а потом все грязное до ручек по бокам и до стекла дверей багажника - низкая информативность приборов из-за неудачного цветового решения.
Niceguy Eddie
21 ноября 2020
20.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
1.3
Отзыв об авто
Лично себе не взял бы и за 100 рублей ))
. Взяли XRAY на фирму как авто на подхвате весной 2016 года (подешевке нам подогнал знакомый дилер). Сами бы не взяли. Максималка 1.8 робот. ТО делали регулярно по регламенту по году!! Эксплуатировали не так уж и часто, за 4 года пробег 45 тыс. НО проблем 28 штук вылезло,- это полный трындец. Каждая поездка сопровождается поломками: через 2 тыс. полетела форсунка. Официал по гарантии не меняет, говорит не гарантийный случай, по их регламенту фарсунки вечные)). Потом разорвало бачек с охлаждающей жидкостью (реально разорвало напрочь). Первые бачки шли как пластиковая бутылка с газировкой )). Бачек меняли 5 раз в течении полугода. Потом поломки: ремень лопнул, 2 свечи накрылись, электроника баловалась, погорели почти все лампочки, масляный насос лёг, и т.д. и т.п. Масло доливаем после каждой тысячи 1.5-2 литра. Она очень любит масло)) Но самая соль – это робот) Описывать его уёдет 3 часа времени, вкратце, - отрубить руки тому, кто его поставил на XRAY. Адаптацию нужно делать каждый месяц, иначе просто не едет. Сгорело три актуатора сцепления, по гарантии тоже не меняли. Его регулярно надо смазывать, иначе сгорит. И куча других бед.
Александр Суворов
18 сентября 2020
32.3K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
1.0
Отзыв об авто
это не машина
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного - Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приехал с жалобой на стук гидрокомпенсаторов. А оказалось что двигло сдохло. 2 и 3 цилиндр компресии почти нет. Вот как так бывает. Машина новая . На ней посчти не ездили. Остальное конечно мелочи но и их не мало - 1-е покрытие ручек закрывания передних дверей - это просто крашенный пластик. Причем ужасно крашенный. так делают дешевые кит. авто. покрытие начало само все облазить. -2-е жуткий пластик на панели он деревянный . тут слов нет -3е Вот просто интересно посмотреть в глаза инженеру который придумал так спрятать замок пристёгивания ремня безопастности водителя. Они сами пробовали? Я долго привыкал. Под подлокотник почти не просунуть руку. -4е жуткие хлипкие переключатели режимов кондея . Крутилуи эти просто того гляди сами вылятя перелючаются люгким прикосновением. Так не должно быть! 5е Лампочки дальнего ближнего и и лампочки противотуманок. Это походу болезнь всех лад сгорели за год по два раза замена. До этого были лады тажа лажа. 6е штатная магнитола. Тут много чего плохого.
V
Vladimir so
27 июня 2020
40.6K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Дебилы, блин
При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.
MsV2003
05 мая 2020
176.7K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Двоякие ощущения
Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика. До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немцев владел только одним немцем - Opel Astra H, но о нем кроме неудобного салона и сказать нечего. Так что могу сравнивать в основном только с японцами. Поскольку есть Тоета Авенсис седан, то хотел себе кросовер с намного меньшим размером чем Авенсис (Эта баржа неудобна при езде по городу). Когда выбирал ХРей - рассматривал несколько соизмеримых кандидатов примерно плюс-минус по цене - базы Кашкай, Мицу АСХ, Рено Каджар и Рено Дастер. Из этого перечня оказалось, что Кашкай и Каджар выпадают сразу (Двигатели только 1,2 и только с турбиной - атмосферников нет), Дастер некрасивый внешней. Оставался только Мицубиси АСХ - и как раз двигатель без турбины - но цена оказалась слишком уж дорога (почти в два раза дороже чем Хрей) - поэтому альтернатив ХРею не было. Итак об ХРее: очень понравилась коробка - очень длинные передачи - поначалу было даже непривычно. Прекрасно и тяговито работает с низов. Практически пятая передача - самая ходовая - в основном она в работе. Коробка очень элластичная - если на японцах первая чтобы просто тронуться с места, и через 10 метров включается третья - то на ХРее это вообще небо и земля - намного более комфортна. Но с другой стороны за счет слишком длинных передач очень неудобно тормозить двигателем. Если на японцах переходишь на передачу ниже и есть эффект торможения - то в ХРее надо переходить передачи на 2-3 вниз для начала торможения. Расход бензина высокий - я ожидал меньшего. Если по трассе на Лансере 1,5 расход был 5,2-5,4 л, на Сивике - 5,5-5,6 , то на ХРее как ни старался посмотреть - меньше чем 6,6-6,7 по трассе сбить никак не получалось. Понравился салон - красивый и удобный, строгий на вид без цыганщины и какой-то детской примитивности, как иногда выглядят салоны с круглыми дефлекторами обдува. У ХРея салон внешне отличный и красивый. Езжу пока всего две недели - поэтому ничего пока не гремит и не стучит. Дальше - буду смотреть. Выбирал комплектацию Комфорт - потому что это самая высокая из тех которая без ММС (большой цветной экран в машине это некрасиво, кнопки и крутилки выглядят более гармонично и красиво внешне). Но вот сама магнитола не понравилась - диски СД не читаются (только Блутус и Флешка), громкость увеличивается и уменьшается кнопками а не крутилкой. Но звук в колонках хороший. Так что саму магнитолу буду менять. Сама эргономика места достаточно нормальна - хоть и непривычна. Кнопки стеклоподьемников окон расположены слишком далеко назад - их бы сантиметров на 10 все подать вперед. Кнопки обогрева расположены достаточно удобно - хорошо что не мозолят глаза где то на виду - потому что обогревом сидений все равно не пользуешься. Очень хорошая обзорность с водительского места. Прекрасные зеркала - лопухи. Прекрасная обзорность после японцев с их широченными стойками, что надо голову на полметра совать вправо-влево и выглядывать из за стойки - в ХРее стойка не такая широкая - поэтому вообще прекрасно как все видно с водительского сидения. Кресла не очень удобные - хотя может просто так показалось - после как купил - дня три все находил нормальное положение кресла для удобной посадки. Проеду - опять подправлю. Только на третий день нашел положение - вроде все в порядке и посадка удобная. Экран бортового компьютера приятный на вид - черный цвет с белой графикой - выглядит красиво, строго и ненавязчиво. Управление неудобное. Не знаю, привыкну ли к этому. Хотя там поставил показывать средний расход - сомневаюсь что когда то полезу переключать экран - слишком неудобно и слишком сложно искать эти кнопки на рычаге дворника. Пусть всегда показывает средний расход. Подвеска двоякие впечатления - сама подвеска на непробиваемость - отличная. Здесь вообще никакие из перечисленных японцев и близко не стоят. Но кросовер есть кросовер. Едешь по любой грунтовке, по побитому асфальту - вообще не замечаешь что едешь по плохрой дороге. Там где я на Авенсисе торможу и еду 30 кмч на ХРее тех же 70-90 даже не замедляясь едешь и только в зеркало видишь как следом отстают седаны, встречая на пути неровности. Подвеска очень хорошая - кажется вообще непробиваемая, и надеюсь будет недорога в ремонте. К этому плюс шумка тоже лучше на порядок чем во всех выше перечисленных японцах - двигателя до 3000 оборотов вообще не слышно. Ямы на дорогах не ощущаешь ни по звуку (не слышишь ямы под колесами) ни по каким то сотрясениям салона (нет сотрясений - едет ровно, будто выбоин и не было). Но с другой стороны управляемость не очень хорошая (опять же сравниваю с японцами) - руль у Хрея пустой. Вообще не чувствуешь им дорогу (хотя, может это так и должно быть в кросоверах). Так это еще и с электроусилителем, который и более комфортен и более чувствителен.. Если бы сюда вообще гидрик поставили, то можно только представит как вообще отвратительно рулилось бы. Хорошо что так рулится. У самого Хрея огромные крены - просто гром адные. Когда то читал что Сандеро Степвей не проходил лосиный тест - просто переворачивался - охотно верю что с Хреем это очень возможно. Практически любой достаточно резкий поворот (градусов на 130-90) на скорости выше даже допустим 30 кмч - уже чувствуешь крены и ощущение, что просто каким-то чудом не перевернулся. Я так понимаю, здесь надо перед любым поворотом скидывать скорость километров до 20-30ти кмч. Ну для этого надо привыкать к этим особенностям езды на кроссоверах. Очевидно возможность вообще без проблем выдерживать любую разбитую дорогу важнее чем проход поворотов на скорости. В конце концов ХРей же не для скорости и не для трассы создан. Может просто еще не привык, может что-то поменяется Купил две недели назад - езжу пока только две недели, привыкаю
Анатолий Парченко
08 марта 2020
54.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
XRAY – это первый блин комом
Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом). Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую. Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка. Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели. Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства. Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины. Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии. Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.
Г
Георгий Романов
30 октября 2019
17.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Отличное импортозамещение
На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после того, как увидел его рекламу по телевизору. Можно сказать, маркетологи на меня повлияли положительно, не зря едят свой хлеб. Итак, по итогам владения, могу кое-что сказать. Машина меня приняла, как родного. Манеру езды после Нивы менять не пришлось, как и привыкать к новому автомобилю. Думается, любой, пересев с любого автомобиля на Х-Рэй, сможет сказать то же самое. Динамика Х-Рэя, в разы лучше, чем у Нивы, хоть она и Шевроле. Расход топлива приемлемый. По городу не больше 9 литров. Количество топлива измеряет электроника, по-моему, измерения довольно точные. Во всяком случае, чтобы всё знать, первое время я считал на калькуляторе, сколько залил, сколько проехал. Цифры практически совпадают. Электроника хороша тем, что считает стабильно, сколько бы не осталось в баке. У стрелочных приборов всё не так. Сразу понравились омыватели стекла. Вода поступает не струёй, а в распылённом виде типа душа. В итоге расход жидкости уменьшается и омывается всё стекло целиком. Регулировкой омывателя не занимался, оставил как есть, меня устраивает. Музыку в машине люблю. Мультимедиа Х-Рэя меня устраивает. Электроника корректирует звук в зависимости от скорости, с которой едешь и в зависимости от шума. Управлять музыкой удобно, с руля. С телефоном коннектится тоже запросто. Недавно возникли проблемы – хотел обновить программу, но не распозналась модель. Буду обращаться к продавцу. Пусть будет всё как надо. Свет Х-Рэя меня устраивает. Видимость нормальная, фары светят. Что ещё надо? От шумоизоляции ждал подвоха, но обошлось. Двигателя, можно сказать, не слышно. В машине тихо до такой степени, что порой не поймёшь, заглушил ты его или нет. Дорожный шум тоже глушится почти полностью. Багажник большой, больше и не нужно. Всё, что я вожу, а вожу немало, помещается. Недавно въехал в большую лужу и с удивлением обнаружил, что стёкла не забрызгались. Такого не было ни в одном моём автомобиле. Выходит, что Х-Рэй – чистюля. Это дело продумано конструкторами. Очень понравилось. Зеркала также не пачкаются. А вот с боковыми стёклами проблема – при дожде их заливает. Думаю, поставлю ветровики, будет нормально. По моему мнению, это лучшая машина, что производилась в нашей стране. Если так пойдёт и дальше, отечественное импортозаместит все иномарки.
Ф
Фёдор Березин
30 октября 2019
18.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль за обоснованную сумму
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, двигатель бензин, коробка механическая, двигатель 1.8. Была возможность взять на автомате, как гордо имение производитель свой вариатор, но я побоялся. В течение года общения с владельцами таких же машин без механики, оказалось, что зря опасался. В целом по дизайну автомобиль мало чем отличается от современных Рено и других брендов в +- такой же категории. Стильный кузов. Первая фотография машины, пока мы еще проходим регистрацию и ждем номера, еще чистенький (но о способности кузова испачкаться напишу позже). Отмечаю, как существенный плюс, отменную обзорность. Зеркала не искажают, форма заднего стекла позволяет хорошо видеть все, а при сдаче назад хорошим подспорьем являются датчики (они есть во всех моделях, начиная от Comfort и дороже). Автомобиль неплохо держит дорогу, комфортен в управлении и маневрирует хорошо. При нажатии на педаль газа на трассе у него всегда есть ресурс добавить скорость. Как по мне, это важный параметр. Очень порадовал дизайн, много схожего с Рено. Комфортные сидения с поддержкой спины, за рулем за 5-6 часов я не устаю. Отлично раскладываются так, что можно спать в дороге с комфортном. Минусы, которые я установил для себя за три месяца владения и активной езды: 1. Очень пачкается кузов во время дождя. Завихрения воздушного потока очень сильные. Вся грязь оседает на задней двери, сбоку и на заднем стекле 2. Никуда не годятся уплотнительные резинки между дверями и кузовом. От грязи они не спасают. Разве что препятствуют истиранию краски. При езде по грунтовке туда хорошо набивается пыль. Пока не нашел, на что их заменить, но мыть эту машину приходится чаще, чем фольксваген пассат, который у меня был до этого. 3. Производитель круто сэкономил на антикоррозийной обработке. Она, конечно, есть, но далеко не такая, которую надо делать, если хочешь, чтобы автомобиль служил долго 4. Коврики в салон не входят в комплект автомобиля. Только за доплату. В моем случае их преподнесли в виде подарка. Существенных недостатков в машине не нашел вообще, однако, еще не ездил зимой. Автомобиль рекомендую всем, кто не готов переплачивать за «старшего брата» лады – рено дастер.
Г
Галан Тей
29 октября 2019
24K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Мечта оказалась дешевле, чем предполагал
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу. Желательно поверить мне на слово, что машина на трассе на большой скорости не очень устойчивая. 90-100 идет уверенно, но вот при 140 (а зачем нарушать, кстати?) боковой ветер уже шатает, ведь модель достаточно легкая для своей высоты. В остальном к вождению вопросов нет. Дизайн салона простой, но со вкусом. Есть удобный переключатель дорожных условий, есть пустышки под дополнительные опции. Очень много пространства за передними сидениями, однако спереди крупным водителю и пассажиру будет малокомфортно вместе. Бывалого автолюбителя может озадачить отсутствие пластиковой крышки на двигателе. Я уточнил этот вопрос в автосалоне, поэтому спокойно отнесся к «оголенным деталям», а у женя, когда она проходила досмотр пограничниками, случилась почти истерика, ведь те ей сказали, что крышка обязательно должна быть. Чуть ли не привлекли за техническую неисправность (по словам жены). На фото показал, как выглядит полнокомплектное подкапотное пространство в Ладе икс-рей кросс. Багажник вместительный и удобный. Под основным полом багажника есть еще одно отделение, куда удачно размещаются всякие ремонтные мелочи. Сидения складываются, но так, что разместить одновременно на них и в багажнике можно что-то очень тонкое. Минус багажника – не нашел оригинальных ковриков. Немного опустошит карман покупка зимней резины. Из более-менее серьезных брендов на 17 нашел только за 8300. Удивил транспортный налог, все-таки 122 лошадки. Могли бы и поменьше сделать в родном государстве для своих же машин. Еще одно предостережение для тех, кто присматривает эту машину и перебирает комплектациями. Не берите без обогрева заднего стекла. Если вы в машине осенью включаете подогрев салона, то заднее стекло моментально запотевает. Конечно, туман этот уйдет, но это время. А с подогревом вопрос решается за полторы минуты (засекал). Если вы замучались ремонтировать потертые иномарки, а на новый автомобиль (с кредитом или без) можете потратить до миллиона, то смело берите xray. От привычных автомобилей Лада там только значки остались, это комфортный хороший автомобиль.
Н
Никита Цельмес
28 октября 2019
17.4K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Проверенная временем лада с новым лицом
Мой XRAY сошёл с конвейера в конце 2017 года и с тех пор не устаёт меня радовать. Во-первых, это знакомая и понятная машина, со своими плюсами и минусами, с нормальным уровнем комфорта, качественной сборкой и ещё вполне доступная по цене, даже в топе, как у меня. Изначально не рассматривал варианты иномарок – дороговато, да и лада всё же привычна после 20-летнего стажа вождения ВАЗовских автомобилей от копейки до нивы. Езжу на механике, 122 л.с., 1,8 объем. Расход летом около 7 литров по трассе, зимой при тех же вводных увеличивается чуть не до 12 литров. Управляется XRAY без нареканий, в дороге устойчив, резво откликается на команды, недорог в обслуживании и ремонте, запчасти все доступны, в случае каких-то неисправностей не нужно неделю ждать доставки деталей. В отличие от всех моих предыдущих машин, в XRAY довольно тихо, что говорит о качественной шумоизоляции. Внутри автомобиля самый обычный пластик, на который все жалуются из-за жёсткости, а мне как-то всё равно на это. Главное, что нигде не скрипит и не царапается особо. Первое время был стойкий химический запах в салоне, но тысяч после двух он прошёл сам собой. В принципе, мой XRAY два года исправно возит нас с женой и внуками на дачу, к родственникам в село и всё это время обходится без крупных ремонтов и вложений. Плановое ТО, расходники, несколько неисправностей, устранённых по гарантии, вот и всё, в общем. Передачи немного коротковаты, но при этом очень чёткие, отзывчивые тормоза, плавный ход, отличная подвеска, съедающая все неровности. Чуть неудобно расположена кнопка обогрева сидений и кажется слишком лёгким руль, но к этому, во-первых, со временем привыкаешь. А во-вторых, с началом движения он тяжелеет в руках. В плане комфорта хотелось бы в базе иметь подлокотник для водителя, очень некомфортно держать руку на весу, поэтом пришлось это исправлять самому. Ещё из минусов: штатного обогрева лобового стекла и зеркал почему-то маловато, и все размерзается зимой очень медленно. Но заводится автомобиль всегда, ни разу не отказался ехать. Печка и кондиционер работают вполне нормально, их полностью хватает. Хороший, качественный головной свет и освещение первого ряда, внятная работа всех систем вроде датчиков света и дождя, отсутствие значительных поломок, - всё это XRAY. В общем, эта машина вполне достойная во всех отношениях, я даже стал гордиться нашим отечественным производителем. Реально ведь умеют делать качественно, красиво и удобно.
К
Константин Аненков
17 октября 2019
14.7K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Просто шикарная машина
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с этим и пришла в салон. Салон выбирался по принципу «пальцем в небо». Цены у всех одинаковые. Как потом оказалось, что «плюшки» в виде подарков и бесплатных опций слегка отличаются, но это на фоне стоимости машины уже несущественно. Услышав, что я хочу обычный xray, менеджер замахал головой, мол, нет, не надо, берите кросс. И вот почему: 1) выше 2) комфортнее 3) пластик по краю кузова защищает от гравия 4) пространства сзади больше 5) багажник больше, и можно еще продолжать. Логично, обоснованно, поэтому я согласилась. То, что машину беру, решила прямо во время тест-драйва на второй минуте вождения. Удобная, комфортная, с хорошим обзором машина. Все под рукой. Эта лада вообще не похожа на другие, на которых мне приходилось ездить. Поэтому через 15 минут после тест-драйва мы начали процесс оформления. К слову, на покупку машины придется потратить весь день (что бы там не обещали салоны «оформить за полчаса», этого не будет). Xray выгодно брать в кредит. Действуют программы Лада финанс, первый автомобиль и семейный автомобиль. Это скидки. Если у вас хватает на всю машину или на большую часть, то можно взять кредит, оплатив первым взносом максимально допустимую сумму, а потом сразу же погасить все или почти все (только не забудьте отказаться от страховки здоровья). Согласования с банками и поиск наиболее привлекательных условий занял часа 4, само оформление еще часа 3, в итоге я уехала на своей машине почти в 9 вечера. Я взяла машину оранжевого цвета в комплектовке люкс (существенное отличие от предыдущей модификации - это датчики дождя и сенсорная магнитола с картами, что удобно для навигации). Доплата за цвет 12 тыс, но брать белую не хотелось. А доплата за все цвета одинаковая. У всех официальных дилеров цены +- одинаковые. Важно после тест-драйса найти свою комплектовку и свой цвет, а потом искать салон, где такое есть в наличие, или соглашаться на то, что вам предложат из имеющегося, или ждать (2-3 недели) поставки.
A
Anna Poliakova
16 октября 2019
15.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Хорошее приобретение по доступной цене
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вариант приобрести машину БУ, но более престижной марки, не рассматривался (предыдущее авто настолько вымотало ремонтами, что решение было брать только новую). После десятка разных тест-драйвов я выделила для себя XRAY по принципу «цена-качество». Второй понравившийся автомобиль был Каптур, но с ценой на 380 тыс больше. Приобретала в кредит, под программу «Первый автомобиль» не попала (она уже закончила действовать), зато получила скидку по «Лада Финанс». Комфортный платеж в 7800 в месяц не напрягает, а вот машина очень радует. Отличная обзорность, удобные сидения, комфортная регулировка по высоте и вылету руля, приятный салон. Конечно, кожи и особых изысков за цену в 800 тыс ждать не стоит, но есть пакет внедорожный опций, парктроники, обогрев зеркал, датчик дождя, кондиционер, стеклоподьемники, подогрев сидений и все, что я и хотела видеть. Ощущение, что на этой машине ездила давно, появилось практически на второй день после покупки, настолько все удобно и на своих местах. Приятной мелочью является пластиковый молдинг по низу кузова. От камней и коррозии он, верю, защитит. У машины хочу отметить плавный ход, достаточную высоту (у модели Кросс она 23.5, хотя это скорее рекламное утверждение, т.к. рычаги съедают часть клиренса) и очень просторный багажник. Вот тут есть основные отличия от такой же модели, не имеющей указателя «cross»: она пониже, места в салоне поменьше и багажник невместительный (правильнее будет сказать, что у не-кросса его почти нет). Важно любителем быстрой езды понять сразу, что дождь и легкий кросовер по лужам в сумме дают аквапланирование. Хоть машина «плывет» достаточно предсказуемо, гонять по мокрым улицам не стоит. Посоветую не рассматривать комплектации без парктроников (или сразу их ставить), т.к. совершенно никакая обзорность при сдаче назад (конструктивно, по-другому никак). Жалею, что нет камеры и планирую поставить. Из минусов хочу отметить плохую пылеизоляцию салона. В торцах дверей и багажника пыль скапливается уже в течение нескольких дней после мойки, хотя езжу по вполне чистым улицам.
Е
Евгения Михайлова
07 октября 2019
11.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Для города подходит
Видно, что не дожали- это вот прямо таки про все, от дизайна до салона. Везде какие то недоработки, косячки и нюансы, но, даже со всем этим, машина очень неплохая. Для нашего производителя это однозначный прорыв. Расход топлива небольшой, причем лей в него все что угодно. Из очевидных минусов- качество сидений, они очень неудобные, но только в том случае, если едешь уже больше 400 километров, а так, по городу- вполне нормально. Запчасти, традиционно, копеечные, да и купить можно в любой подворотне.
Ж
Жека
30 июня 2019
12.6K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Делюсь первыми впечатлениями
Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на Ладе 1,8 л, 122 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка, механика. Забрала и сразу поехала на заправку, заправилась 92-м. Первая поездка оставила только хорошие впечатления: идет плавно, легкоуправляемый, все ямки отлично проезжает, хороший обзор, коробка переключает плавно. Отлично работает климат контроль. Салон, конечно, маловат, особенно, сзади. Сиденье водителя достаточно удобное, регулируется, отличная мультимедиа, удобный функционал приборов. Лобовое стекло с подогревом и отличная подвеска. Не понравилось: Нет подлокотника и подсветки кнопок на руле, большой кузов, не видно капот. Расход топлива по городу показывало в районе 9 л.
T
tanya_smirnova
14 июня 2019
57K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Авто гуд! Но потребуются доработки...
Очень много разговоров было вокруг этой машины, могу объяснить почему. Во-первых она сыровата, есть некоторые недоработки и нюансы, в рестайлинге, надеюсь, все поправят. Во-вторых это первый кроссовер от ВАЗа, поэтому спрос с него сами понимаете какой. Ну а по делу- машина нормальная, все от Весты стоит. Мотор этот всем известен, коробку я взял механическую. Шасси простое и надежное, но надо следить за стойками стабилизатора- то ли я покупаю какие-то дешевые и они быстро летят, то ли это конструктив. В общем- абсолютно адекватный автомобиль, но нужны доработки со стороны производителя. Купите- лампы получше в фары поставьте сразу, те что с завода стоят- ну вообще мрак.
С
Станислав
17 апреля 2019
13K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Недорогая, но клевая Lada Xray Cross
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, высокий уровень безопасности, климат-контроль, кузов хэтчбек, наличие ходовых огней и нормальный мотор. В конечном итоге выбирали между Lada Xray Cross и Renault Sandero. Но первый вариант выиграл – и не только по цене, но и по многим другим параметрам, например, электронные помощники показали себя на Ладе более удобными, а также мультимедиа лучше в плане простоты управления и звучания. В результате выбрали Ладу в самой крутой комплектации. Я довольна – едет плавно, руль информативный, в салоне комфортно, панель управления понятная и удобная. Салон – просторный и практичный, дети размещаются хорошо, ничего еще не сломали – значит материалы добротные. Порадовал двухсекционный багажник, в нем устроена очень уместная полочка. И очень вместительный бардачок с подсветкой – мне такой был очень нужен, теперь я знаю. Люблю, когда пространство так грамотно зонируется. Подвеска мягкая – едем по кочкам без неприятных ощущений. Главное впечатление такое – машина понравилась. Купили ее не потому что нищеброды, а потому что понравилась.
T
Tata
14 апреля 2019
41.7K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
XRay хорошо зарекомендовал себя при езде по городу
С выбором сильно не мучалась. Брала для отца, а по итогу езжу сама. Консультант нам особо ничего не пояснил, поэтому взяла в комплектации – Оптима. Процесс покупки занял часов 6, так как по системе трейд –ин сдавала Гранта. В общем, мы стали счастливыми обладателями новенького Икс Рэя. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок, механическая коробка, передний привод. Передачи переключаются четко, коробка приятная. Даже при таких небольших внешних габаритах, салон очень вместительный. Ехали вчетвером, после покупки. Единственно не хватает лампочки по центру салона. Шумоизоляция хорошая. Не было ощущения, что едем без дверей. Ближний свет – огонек, а вот дальний так себе. Насчет подвески. Передняя – отлично проглатывает ямки и все неровности, а вот задняя будет похуже. Отличный клиренс – 195мм, днищем ничего не зацепили и не пробили, во дворе легко парковаться на бордюрах. Очень порадовала система помощи при подъеме в гору. На бортовом компьютере отображаются поочередно время и температура за бортом. Заметила, что, если машина немного постоит, градусник начинает врать. В среднем расход – 7,2л, по городу – 9,3л, по трассе – 5,9л. Маневренность на высоком уровне. Хоть с одного места разворачивайся. В повороты заходит четко и без проблем. Багажник достаточно вместительный. Правда, если захотите перевезти пару тон строительных материалов, может не влезть. Это не грузовой транспорт. Проходимость на 4. По болотам и жутким ямам мы не гоняли, но думаю, что переднего привода и мощности движка может не хватить. На дороге идет отлично, держит скорость. Разгоняется плавно и не спеша – за 11,4с стабильно 100 км/ч. Езжу на нем уже 3 месяца, с ремонтом вопросов не возникало.
M
Marusya
13 марта 2019
11.2K