Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Один из лучших авто корейского производителя КИА
Этот авто я выбрал из-за наличия двух детей. Смотрел по следующим параметрам: электро-багажник, вентиляция сидений, все подогревы и руля в том числе, обязательно дизель, панорамная крыша, задние сиденья раскладывающиеся в ровный пол, вместимость багажника. В итоге, получил отличный аппарат, на котором проехал почти 200 000 км и не имел никаких серьёзных проблем. По сути, за это время тревожили только быстро стирающиеся тормозные диски (авто очень резкий, хорошо едет и держит дорогу, но диски маловаты, ему бы немного побольше). С больших скоростей при резком торможении, диски ведёт, перегреваются. Пожалуй, это единственный такой минус. В остальном, авто беспроблемный, всеядный с точки зрения топлива. ТО проходил исправно каждые 15000, ничего серьёзнее дисков тормозных и замены сайлент-блоков и косточек не было. Напишу, что понравилось: очень комфортно ездить, как на дальние расстояния (например, в Крым), так и по городу. Габариты не ощущаются в городе, а на трассе очень манёвренный авто, к тому же легко идёт на обгон. Панорамная крыша это особый вид удовольствия. После неё не понимаю теперь авто даже с обычным люком, не говоря уже о крыше без стёкол)) реально классная штука! Кстати, несмотря на то, что дизель, зимой неплохо греется, быстро. Кондиционер для жаркого лета тоже отлично работает, вентиляция сидений шикарная. Музыка стояла Харман-кардон, неплохая, но чего-то не хватает. Маловато настроек эквалайзера, хотелось больше. Но в целом, претензий к медиа в КИА вообще нет (в отличие от Тойоты). Очень хорошо считываются показатели приборки, все кнопки управления находятся на комфортном расстоянии и легки в доступе. Из минусов - она достаточно низкая, это не джип, а скорее длинный паркетник. Выше седана, но ниже крузака. Шумоизоляция неплохая, но можно было и лучше, при большой скорости много шума идёт. И аэродинамика - при сильном дожде или снеге, забрызгивает окна, в итоге приходится выходить и протирать окна. Ещё из плюсов - очень неплохая передняя оптика, фары светят очень круто, а противотуманки не хуже даже основного света. Сейчас новым этот авто не купить, но кто готов брать бу, рекомендую присмотреться, очень достойный авто.
Дмитрий Андреев
11 апреля 2022
3.6K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом на уровне. Звучания магнитолы хотелось бы получше, а так машиной доволен.
Л
Лев Филимонов
22 августа 2021
2.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для динамичного разгона не хватает только хорошего звучания магнитолы
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом на уровне. Звучания магнитолы хотелось бы получше, а так машиной доволен.
Л
Лев Филимонов
22 августа 2021
3.7K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный кореец
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, отличный авто! Дизайн современный, стиляжность придает черная стеклянная крыша. Восхищает ближний свет, соты в бампере и светодиоды на корме. Пороги больше эстетический элемент, чем ступенька, зимой налипает грязь, но спасло установка передних штатных брызговиков, правда пришлось немного подрезать. На трассе как утюг, в дорогу влитой, и 249 лошадок решают проблему тихоходов. 1000 км.по трассе на Алтай без напряга, сиденья удобные, салон просторный, дети пешком могут ходить. Расход по трассе 8.6 л. По городу без пробок 12 л., с заторами 14 л. Зимой прогревается быстро. Есть все обогревы, кроме лобового стекла. Клиренса достаточно, но зимой пару раз во дворах снял кромку сугроба. В связи с чем, заказал у дилера увеличенные пружины, обещают +2-3 см. Планирую купить колеса на 18r, т.к. в базе 19r и думаю будет помягче. По салону все отлично, бордовая кожа восхищает зрителей. Выручал третий ряд сидений при поездке на дачу. Однозначно рекомендую, достойный авто в своем классе Соренто Прайм.
Д
Дмитрий М55
08 октября 2020
10.9K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
1.8
Отзыв об авто
Не машина, а ведро...
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами! Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов - в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вообще никакая! 200 км проезжаешь - голова как бубен становится! Плюс нормально отрегулировать руль и сиденье при росте 193 см - не представляется возможным! Плюс беспроводная зарядка, которая как бы есть, телефон самсунг с20 греет, но не заряжает! По крайней мере, мне еще ни разу не удалось его зарядить... Плюс в моей конкретной машине наплыв краски на капоте и передний бампер криво посажен! В салоне сказали - заводской брак, приезжай - перекрасим по гарантии. Но разве это нормально для нового автомобиля за 3млн.руб.?! Или может я чего-то не понимаю в этой жизни...
К
Кирилл Терехин
28 августа 2020
12.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чудес пока не было.
С
Сергей Назаров
22 декабря 2019
14.8K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Большой, вместительный, надёжный
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода на рынок рестайлингового Kia Sorento Prime, решила, что пора брать. Надо понимать, что семиместная машина для меня не самая первая необходимость, однако перспектива разместить дополнительно двух людей оказалась заманчивой. В результате в моём гараже давно опустевшее место приоры занял новый кореец, с новым же 200-сильным 2,2-литровым дизельным двигателем, восьмиступенчатым автоматом и с полным приводом. Обошёлся он мне со всеми плюшечными наворотами и дополнительными опциями в почти в 2 миллиона 800 тысяч. За год с небольшим машина прошла 18000 километров и пока что остаётся верным помощником во всех делах. Не обошлось, конечно, без лёгких разочарований. К примеру, те же два дополнительных места могут вместить себя только детей, для взрослого человека места там нет однозначно. Но я уже заморачиваться тоже не стала, тем более, что отселить детей на галерку тоже бывает нормально. За год с машиной не произошло совершенно ничего. Никаких поломок, сбоев, глюков, следовательно, никаких ремонтов. По внешности можно придраться. Во-первых, все наружные хромированные детали выглядят как-то непрезентабельно. Нет, хром на месте, но к нему постоянно прилипают грязь, вода, брызги, на обычной мойке с ними бороться не получается, приходится покупать химию. Всерьёз задумываюсь о какой-либо обработке типа антигрязь. Машина, в принципе, выглядит неплохо: современный дизайн, стильная внешность, прикольная светодиодная оптика. Но вот эти пятна на хроме делают машину немного непрезентабельной. Из внутренних недостатков могу назвать только плохую шумоизоляцию, в салоне хорошо слышно и дорогу, и проходящие мимо машины. Но зато внутренняя эргономика действительно на высоте: всё расположено на своих местах, удобно и понятно. По ходовым качествам праймик вполне достойный автомобиль. По сторонам не рыщет, в городе глотает любые неровности, по трассе идёт уверенно. Подвеску нельзя назвать всеядной, но ездить нормально вполне. Впрочем, всякие лесные расквашенные дороги – это далеко не мой удел. Расход в среднем выходит 11,4 литра, что очень и очень немало. Более породистые одноклассники Kia Sorento Prime топлива едят гораздо меньше. Но все мелкие недостатки автомобиля с лихвой окупаются его достоинствами: ценой, качеством и удобством.
Е
Елена Жарова
21 октября 2019
10.8K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для большой семьи
Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о красавце Kia Sorento Prime, на котором благополучно езжу 4 месяца. Начну с интерьера, считаю его очень удачным – ни эстетика, ни комфорт не подкачали. Сидения имеют много регулировок, можно настроить под себя самым капризным людям, таким как я. Организовано место водителя грамотно, есть место для кофе, и мобильный в карман совать не приходится. Качество материалов очень достойное – приятно прикасаться к панели, чувствуется, что старались. Но пластик мягкий не везде. Все кнопки расположены удобно, панель управления понятная, дисплей большой и контрастный – все прекрасно видно. Хорошее звучание аудиосистемы – приятно удивлена. Должна похвалить и шумоизоляцию, в салоне тихо, можно разговаривать, совсем не повышая голос. И еще одно важное достоинство салона – простор. Внешность у машины очень привлекательная, именно из-за экстерьера модель привлекла мое внимание. Выглядит и мощно, и гармонично. Особенно круто смотрится решетка радиатора. Этот тигристый нос поднимает мне настроение каждый день. На асфальте очень плавно идет, а вот по грунтовке ездить не так приятно – потряхивает. Проходимость по-взрослому еще не проверяла, но по небольшим сугробам покатилась – уверенно идет, есть ощущение полного контроля. Планируем с семьей отправиться в длительное путешествие подальше от цивилизации, и проверим все возможности внедорожника. Тяговитый, это уже проверено – любим мы ездить к бабушке на дачу: 3 детей, 2 взрослых и много-много вещей. Машина отлично везет нас, не ругается, отдыха не просит. Управление очень острое, машинка послушная и покладистая. Но в то же время с характером. Разгоняется быстро, меня даже в кресло вжимает – фантастические ощущения. С переключением передач проблем не возникает – все гладко, никаких пауз и недопонимания. Радуют электронные помощники. Обычно я раздражаюсь, когда привыкаю к новым модным системам помощи водителю. Здесь все подсказки даются уместно и ненавязчиво. Оценила ассистент перестроения, и понравилось, как автомобиль перестраивается под мой стиль вождения – режим smart полностью соответствует своему названию. В общем, машина хороша, стоит своих денег. К недостаткам можно отнести только подвеску – не на любой поверхности приятно ехать. Также отмечу, что потребление топлива немного больше, чем обещал производитель. Но с этим я готова мириться. Спасибо за внимание.
А
Агафоклия Ильинична
15 октября 2019
2K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит брать
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мимо. Пока выбирал, оказалось, что все модели и комплектации, что я для себя наметил, либо отсутствуют, либо что-то перестало нравиться. Долгий выбор остановился на Прайме. Она была в наличии, и я мог сразу её купить. Без машины к тому времени было уже совсем плохо. Эту машину хвалят, я решил остановиться на ней. Сразу стал всё настраивать. Первым делом включил дождевой датчик и автоматический свет. Это замечательные «фишки». Достаточно включить их один раз и можно больше не вспоминать. Водительского кресла, удобней чем у Прайма, не встречал. Спина отдыхает, едешь в расслабленном состоянии. Похоже, что не в машине, а на собственном диване. Если попадётся что-то подобное по удобству из мебели для дома – куплю без раздумий. Теперь часто посещает мысль, как я раньше обходился без таких удобств. К хорошему быстро привыкаешь, и теперь, когда нужно поехать на другой машине, я чувствую себя не в своей тарелке. То сидеть неудобно, то спина затекает. И в других автомобилях очень не хватает вентиляции сидений. В жару – это реальное спасение. Три уровня, есть из чего выбрать, чтобы добавить удобства. Свет у Прайма продуманный до мелочей. И ближний, и дальний работают в полную меру. Светодиодные лампы дают достаточно света. Раньше я не любил ездить в сумерках, а теперь езжу с удовольствием. Салон просторный, пассажирам не тесно. Я на заднем сидении не вожу больше двух пассажиров. Двоим там вообще удобно. Багажник тоже не подкачал. Вещи четверых человек для двухнедельного отдыха влезают со свистом. Разгоняется Прайм отлично, расход небольшой. За городом на трассе больше 7 литров на сотню не уходит. В городе расход на пару литров больше, но это нормально. У всех машин ситуация аналогичная. Контроль климата с работой справляется. Подвеска отличная. На трассе реально чувствуешь себя королём. В удобном кресле, на хорошей скорости, в комфортных условиях ездить одно удовольствие. Ещё не отказал себе в небольших модификациях. Теперь на машине есть защита, и ещё поклеил плёнку, чтобы капот был защищён. Думаю поставить защиту на радиатор, но пока читаю на них отзывы. Коврики для салона и в багажник купил в первый же день после приобретения автомобиля. Общий итог – машина на 5 баллов.
И
Игорь Ким
15 октября 2019
9.7K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина на высшем уровне
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца. На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поездка закончилась. Не знаю, что там сломалось, но доверять немецкому автопрому я перестал. Дилер предложил попробовать корейца. Так я оказался за рулём Kia Sorento Prime. Нужно сказать, что ко всему, что не немецкий автомобиль, ранее я относился с предубеждением. КИА меня переубедил. Выбор был сделан. Теперь я владелец КИА. На самом деле, если бы мне сейчас пришлось снова выбирать машину, я бы выбрал именно эту, мою. И дело не в том, что я не сомневаюсь в правильности выбора, а в том, что автомобиль действительно хороший. Авто динамичное, мощный двигатель, 200 «лошадок». Я хоть и не сторонник больших скоростей, но на КИА разгоняюсь с удовольствием потому, что уверен в своей безопасности. Крена на поворотах практически нет. В этом корейцы сделали немцев по всем статьям. Фары тоже не подвели. В тёмное время видно дорогу, комфорт езды на пять баллов. Ещё я даже не думал, что в багажник может влезть столько всего. Сын занимается хоккеем, и на тренировки приходится возить комплект экипировки, клюшку и всё остальное. Всё это влезает в автомобиль аж бегом. Поместится даже несколько таких комплектов. По бездорожью езжу редко, у нас, в принципе, неплохие дороги, а за городом практически не бываю. Но уверен, что отсутствие дорог моей машинке не повредит ни на грамм. Клиренс позволит преодолевать препятствия без проблем. Кстати, благодаря багажнику, в который влезает всё, мы с семьёй впервые решились на отдых с палатками. В следующем году погрузимся в КИА и поедем. Багажник позволит взять с собой всё необходимое и не очень, что может понадобиться. Короче, перебирать вещи и выкидывать якобы ненужное не придётся. Ещё одно, что радует – это то, что в салоне тихо. Раньше я считал, что хорошая звукоизоляция – это фишка немцев. Но тут, в КИА, реально круче. Шумов не слышно, можно отдыхать. Контроль невидимых зон – это очень нужная функция и тут она есть. В автомобиле вообще много электроники и различных функций. За всё время пользования я опробовал ещё не всё. Думаю, когда-то пригодится всё, что там есть. Корейцы лишнего не засунут. Расход топлива экстремально небольшой, что важно для длительных поездок. В салоне комфортно, всё расположено с умом.
Р
Роман Сонин
12 октября 2019
7.3K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно перемещаться между Москвой и Санкт-Петербургом, ездить в Тверь да и по другим городам России. Нужно было купить: большой автомобиль с небольшим расходом топлива, до 2,5 млн рублей, кожаный салон с вентиляцией и комфортные сидения (удобный валик под колени), панорамная крыша или люк, электропривод багажника, дизельный мотор, обязательно bluetotth связь и музыка, возможность считывания USB, подогрев руля и различные режимы работы двигателя и коробки, светодиодные фары. Выбор стоял между: Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер, Инфинити QX, Мазда СХ9. Немного расскажу о конкурентах. Кстати, в то время не было ещё Фольксвагена Террамонт, а также Хёндэ Санта Фе. Форд Эксплорер - очень интересный автомобиль, большой, вместительный, уверенно ведёт себя на дороге, хорошая управляемость, острый отклик руля, внутри чувствуешь себя защищённым. Но есть проблема с посадочным местом - короткая седушка, а также тормоз ручной под ногой, что зимой совсем неудобно (после грязи нажал его, а потом обтёрся штанами, не комильфо). Двигатели на Эксплорер были только бензиновые в то время, 3,5 литра и 249 лс. Цена была на такой автомобиль около 2,9 млн рублей. Мазда СХ9 - она не может не понравится, выглядит супер-агрессивно, очень крутой дизайн и шикарный красный цвет. Всё бы хорошо, но сидения рассчитаны на маленьких представителей нации с острова Хонсю, супер-короткие, места мало, вентиляции нет. Люка нет, не говоря о панорамной крыше. Как бы не был хорошо передок, но света маловато, очень проигрывает по этому показателю Соренто Прайм. Инфинити QХ - очень подкупал премиум и большие скидки в то время, около 700 000 рублей на комплектацию с панорамной крышей, можно было купить за 2,8 млн рублей. В машине всё понравилось, очень удобная и комфортная, но двигатель 283 л.с. отбил всё желан ие начать более плотное знакомство с авто. В итоге, после 2-х тест-драйвов и кучи времени в интернете мой выбор остановился на Соренто Прайм. Далее пришлось выбирать комплектацию. У меня был очень понятный запрос - большой семейный автомобиль, куда уместится двое взрослых, двое детей и весь их дорожный скарб. Т.к. мы любим путешествовать, этого скарба обычно много, очень МНОГО. Там должны быть комфортные сидения с вентиляцией и валиком под колени. Должна быть панорамная крыша. Обязательно bluetotth связь и музыка. Ну и много других мелочей. Кстати, что ещё понравилось в КИА, что гарантия 150 000 км или 5 лет, а межсервисный интервал 15 000 км (мне очень удобно, т.к. я в месяц проезжаю 5 000 км). Таким образом я остановил свой выбор на комплектации Премиум. Но в ней был нюанс. На ней в базе стояли диски 19 радиуса с шинами 235/55, что меня не устраивало, т.к. дороги в России не предназначены для езды на таких шинах. Пришлось менять на 18 диски с шинами 235/60. Таким образом я добился, что авто стал мягче. Также, скажу сразу, что установил сигнализацию с автозапуском, металлическую защиту картера, купил комплект ковриков в салон и в багажник. Автомобиль со всеми скидками и всеми выбранными допами получился в цену 2,6 млн рублей. Подарили зонтик фирменный и набор автомобилиста + какие-то мелочи. Скидки сделали порядка 130 000 рублей, что уже неплохо. В то время авто был нарасхват. Теперь о том, что же произошло за последние полтора года. И начну я пожалуй с плюсов: Очень нравится как авто ведёт себя в дальних поездках, за рулём не устаёшь (очень удобные кресла + помогает вентиляция и опора под колени). Видимость дороги отличная, фары освещают почти всё дорожное полотно в тёмное время, ближний бьёт на метров 150 вперёд, дальний, наверное на 300. Дорога просматривается отлично. Кстати, диодные фары не так сильно боятся грязи, как ксеноновые. Диоды грязь лучше пробивают. Кстати, при движении на больших скоростях в дождь или снег очень хорошо видна продуманная аэродинамика, боковые стекла не пачкаются на уровне зеркал, т.е. в них всё видно (на некоторых авто стекла пачкаются как раз на это уровне). Расход топлива на трассе при скорости 100-120 км/ч у меня около 6 литров, но при скорости 130-160 уже около 10. Что много для дизеля 190 лс. Кстати, с места он едет очень неплохо, мотор реально резвый и приемистый, отлично сочетается с 8-ступенчатым АКПП. Если бы не коробка, расход был бы в 1,5 раза больше. Кстати на версиях с мотором 2,4 литра стоит именно 6-ступенчатая АКПП. Багажик очень большой и удобный. А ещё здесь круто пр сложенных сидениях, в длину почти 2 метра, в ширину почти 1,5 метра. У меня легко умещается надувная лодка, мотор 10 лс и все принадлежности для небольших плаваний по рекам и озёрам. Кстати, спать здесь тоже очень удобно, особенно летом под звёздным небом, не забываем про панорамную крышу. Кстати, в авто установлены камеры по кругу, что очень удобно, особенно в городе, когда вокруг очень мало места для парковки и надо хорошо всё видеть. Раньше не думал, что мне эта опция нужна, а сейчас рад ей. А вот система контроля мертвых зон мне не нужна, я всегда по привычке наклоняюсь вперёд при совершении манёвра. Удобно пользоваться переключателями режимов работы, есть эко для пробок и спорт для резких стартов. Работает очень хорошо, реально заметна разница, просто нажал кнопку и машина перенастроилась. Часто пользуюсь громкой связью, работает отлично, даже есть такая тема, что глушит для собеседника шум от дороги и машины. Это круто. Мне правда часта говорят, что я куда-то пропал. Но это происходит из-за того, что во время речи собеседника, меня глушат. ТО каждые 15000 км, ТО недорогие, можно посмотреть у дилера сетку, но реально не так дорого как на Хёндэ сантафе. Теперь немного о минусах: За 1,5 года я проехал 90 000км, и уже 2 раза сменил диски и колодки. Авто достаточно тяжёлый, а диски маловаты. Я часто езжу по платке в Питер, а там скорость иная и тормозить приходится иногда перед внезапно решившим обогнать другого дальнобоя. В последние разы у меня било руль, диски перегрелись быстро, пришлось менять. думаю, что тут ещё сказывается мой стиль вождения. Надо чистить и смазывать полозья люка, у меня он не зкарывался, приходилось помогать руками, но решается легко и дёшево. Вывод - на мой взгляд лучший авто из класса за эти деньги, в нём есть всё и всё сделано достаточно неплохо. Но это не премиум. За 2,6 млн вы не получите БМВ или МВ. Зато получите массу удовольствий и открытий чудных от управления этим другом. PS Авто мне очень нравится, влюблён в него, реально за 90 000 км не подвёл меня ни разу.
Дмитрий Андреев
26 июля 2019
22.7K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отменный экстерьер, да и салон крутой
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями. Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказался с другом в салоне KIA и увидел Прайма. Внешне машина сразу понравилась, салон крутой, качество сборки очень высокое даже для корейской машины. Покатался на тест-драйве, решился на покупку. Денег хватило на почти топовую комплектацию. Машина очень нравится пока что, все современные технологии на месте, музыка крутая, шумка хорошая, я всем доволен. Взял дизельную, еще и расход небольшой, всем рекомендую в общем, если нужна большая машина. Кстати, ТО у дилера все прохожу, ценник очень приятный, не кусается, можно и дальше у дилера все проходить.
М
Михаил
10 июня 2019
12.6K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Сорента отрабатывает своё без нареканий
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало. Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, запчасти в свободном доступе, да и ремонт обойдется в умеренные деньги. Хотя пока что я не задумываюсь об этом, так как еще на гарантийном обслуживании. Объем двигателя – 2,2, коробка – автомат, полный привод. Кушает дизтопливо. В среднем расход – 6,5, по трассе – 6. Клиренс – 185, позволяет без проблем парковаться. Салон пятиместный. Вместимость багажника радует более чем. Туда можно поместить целый зоопарк. Салон очень стильный и современный. Материал обивки радует глаза и руки. Есть куча всяких примочек в виде полочек и электроники. Например, электрический привод водительского сиденья, различные датчики и бортовой компьютер. Очень удобно. Особенно радует система бесключевого доступа. Знаете, частенько забываю ключи то дома, то на работе. Эта функция помогает завести машину и доехать в обе стороны. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Отличная шумоизоляция и прогрев.
Е
Елена Рябова
08 июня 2019
11.3K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине мне удобно всё
У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения. У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить под себя, особо хочется отметить поясничные валики, не знаю смогу ли ездить теперь без них. Бортовой компьютер удобный в пользовании, есть много подсказок. Функция вентиляции сидений - это нечто, комфортно, не чувствуется перепадов температуры на улице и в салоне. Классно, что можно выставить некоторые функции не думать об этом в дальнейшем: климат, автосвет, датчик дождя. Свет и дальний и ближний хороший, светодиодные лампы. Хорошая тяга, и ее хватает. Мягкая, но в меру подвеска, хорошо ведет себя на дороге. Из минусов, которые уже заметил - неудобное ГУ, нужно все время подключать телефон, планирую менять. Также уже поставил защиту радиатора, коврики.
A
Alex
25 мая 2019
10.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отличное решение для любителей спортивного направления
Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взяла в комплектации – Люкс, в черном цвете. Брала у ОД, в своем городе. Признаюсь честно, долго не думала и не выбирала. Доверилась совету прожжённых знакомых. Объем двигателя – 2,4л , 200 л.с. Очень динамичное авто. Хорошо и уверенно идет по трассе. Управляемость на высоком уровне. В повороты входит с минимальным креном. Проходимость меня также радует. Ездили в лес, по бездорожью и по незнакомой местности. Нигде не застряла, а даже наоборот помогала вытягивать Фольтсвагена из грязюки. Клиренс – 185мм. В общем, бордюры и ямки меня не пугают. Коробка автомат с полным приводом. Передачи переключаются хорошо и четко. Шумоизоляция на крепкую четверку и то, если скорость выше 110 км/ч. Багажник. Собственно, это именно то ради чего весь сыр бор. Он действительно очень вместительный. Все мое снаряжение помещается на ура. Салон стильный и напичкан электроникой. Все необходимое есть в наличии и в зоне доступа от водителя. Места хватает всем, даже на заднем ряду. Фары ксеноновые. Светят хорошо и плотно.  В среднем расход – 6,5л. Согласитесь, здорово. Заправляю диз топливом и только на хороших заправках. Кстати, насчет зимы. Заводится хорошо. Проблем не возникало. Хотя и зимы, как таковой, у нас в Беларуси нет. -5 было и то, пару дней. Еще мне подсказали, что на заправках можно просить зимнее дизельное топливо. А вдруг забыли или летнее осталось. Во всяком случае, проблем сейчас нет. Одним словом: машиной очень довольна! Рекомендую
K
Ksunya
11 марта 2019
7.4K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не было вообще ни одной поломки
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также была и долгая поездка на 10 тысяч километров, в которой выявилось, что машина для таких путешествий прекрасно подходит. Ни водитель, ни пассажиры дискомфорта не испытали благодаря удобным сидениям. Благодаря мягкой подвеске и внушительной мощности легко преодолевали и серпантин, и каменистые участки дороги с большим наклоном. За всю дорогу ничего не поломалось, не застучало и не заскрипело. Посмотрим, как дело пойдет дальше. Единственный минус – один динамик плохо стал работать, слышны хрипы.
С
Столяров
01 марта 2019
10K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Чувствуется, что это машина премиум-класса
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций. Мне помогают такие из них: контроль невидимых зон сзади, управление тягой при поворотах, адаптация амортизаторов. Многие режимы и системы так и остались для меня загадкой. Может, позже оценю. Бывали опасные моменты, когда пришлось резко поворачивать, чтобы избежать столкновения. И автоматика ощутимо помогала, поэтому машину я смело рекомендую другим автолюбителям, которые ценят безопасность. Внутри много всяких регулировок, что очень удобно. С моим высоким ростом не всегда оптимально чувствуешь себя в водительском кресле. Но в Ria Sorento Prime мне вполне комфортно. Шумоизоляция хорошая. Так что и по комфорту, и по управляемости претензий нет.
Д
Дарья Мошникова
23 февраля 2019
5K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Это одно из лучших предожений современного авторынка
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус. Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину. Мне очень нравится всё- много момента, неплохая рулежка для автомобиля такого размера, хорошие тормоза. Сейчас рестайлинг вышел, вроде, он еще интереснее смотрится, салон там чуть другой. В итоге- отличный автомобиль за свои деньги, если вам нужен большой семейный внедорожник.
А
Андрей С.
05 января 2019
5.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Комфортный и легко управляемый
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Прайм позиционируется производителем как премиум-класс. В принципе, авто ему соответствует. Куча опций, облегчающих водителю жизнь: есть система помощи, когда выезжаешь задним ходом и система управления тягой на поворотах, круиз-контроль и еще куча всяких фишек. Хорошая динамика и управляемость. Движок уверенно ведет себя и на нижних, и на высоких оборотах. Автоматика на высоте. Когда на трассе на хорошей скорости пришлось вильнуть от умников, лезущих под колеса, и начало заносить – думал, перевернусь сейчас. Но машина выровнялась сама. Салон комфортный, кресла с электрорегулировкой. Спинка места водителя подгоняется и по изгибу поясницы, еще очень удобно, что есть функция памяти. В салоне достаточно тихо, дизайн приятный. В целом Праймик в эксплуатации неплох, и смотрится презентабельно. Из минусов скажу, что расход топлива экономичным не назвать. 10 литров для трассы многовато, как по мне. И подвеска не особо – все ухабы и кочки ощущаются.
N
Nik_Vik
19 ноября 2017
17.7K