Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Sorento
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.2
Отзыв об авто
Не машина, а морока
Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там затарахтит. Наверно, половина пробега была накатана в сервис. Спасибо хоть мотор не отпал, 3 из 5.
П
Павел Фролов
16 июля 2021
5.2K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.2
Отзыв об авто
Не машина, а морока
Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там затарахтит. Наверно, половина пробега была накатана в сервис. Спасибо хоть мотор не отпал, 3 из 5.
П
Павел Фролов
16 июля 2021
11.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Неоднозначный автомобиль
Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод, автомат. Расход топлива в среднем 10 литров, по трассе обычно не больше 9-ти. Сейчас пробег 62 тысячи, успели по гарантии покрасить правую заднюю дверь из-за появившейся ржавчины, по гарантии же поменяли водительское сиденье – сломались салазки и порвалась обивка сиденья по шву. Сборка салона кривоватая, так как скрипы в салоне появились ещё при обкатке, и даже уплотнитель лобового стекла в одном месте выпирал. Пластик не просто жёсткий, он ещё и довольно нежный, малейшее неловкое движение и остаётся либо вмятина, либо скол. Шумоизоляция откровенно слабая, на уровне рено и ВАЗов, я слышу прекрасно всё, что происходит за бортом и даже чуть больше. Датчик температуры полетел на 15000, причем сразу после планового ТО. А перед последним ТО (60 тысяч) полетела муфта полного привода. Это менялось по гарантии. На дороге машина довольно устойчива, двигатель нормально работает даже на 92-м бензине. Но складывается ощущение, что 175 лошалей ему как-то маловато при таком объёме. Нормальная, чуть жестковатая подвеска, но при этом при полной загрузке автомобиля и с гружёным багажником амортизаторов явно не хватает. Клиренс приличный, проходимость вполне годная для небольшого бездорожья и зимних катаклизмов. Гравиевые дороги Kia Sorento откровенно не любит, такое чувство, словно каждый камешек чувствуешь. В целом мне лично машина особого удовольствия не приносит. Вся какая-то расхлябанная, всё время выявляются какие-то проблемы. Допускаю, что мне просто не повезло при покупке, но факт остаётся фактом: постоянно приходится заезжать к официалам на ремонт. Честно говоря, с таким же успехом я мог юзать и дальше свою приору с 200-тысячным пробегом. При этом у друга такой же точно Kia Sorento, только 2015 года выпуска, так он нарадоваться не может, наездил больше 150 тысяч и на сервис обращался только за плановым ТО, никаких ни поломок, ни претензий у него не было. Вроде и машину брал новой, и проблем быть не должно по ней, но у меня не сложилось. Планирую сделать предпродажную подготовку и избавиться от этого чуда. Может быть, у нового хозяина с сорентой сложится, а мы взаимопонимания так и не достигли. Но я с этой маркой завязал, честно говоря. Буду смотреть на родные Лады, тем более сейчас они предлагают неплохие условия.
А
Артём Троицкий
21 октября 2019
24.6K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Три года - полёт нормальный
Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убедил окончательно. Вот уже почти три года эксплуатирую своего коня практически ежедневно. Прошёл почти 60 тысяч без всяких нежданных ремонтов и проблем, только плановые ТО. В плюсах соренто современный дизайн, большой вместительный багажник, просторный удобный салон, клиренс, динамичность и устойчивость, шикарный обзор и много ещё всяких мелочей вроде быстрого обогрева машины, работа автомата. В повороты входит плавно, на обгон выходит, конечно, тяжеловато, но ведь не спорткар же. Подвеска, конечно, слегка жестковата, но не напрягает особо, потому как больше дискомфорта испытывают пассажиры на заднем сиденье. Шумоизоляция могла бы быть немного получше, но при сравнении моего корейца с той же шевинивой, как у коллеги, соренто однозначно выигрывает. Отличный ближний и дальний свет, но я изначально менял штатные лампы на более мощные, так как часто езжу в тёмное время. Расход бензина вполне приемлемый для внедорожника, после обкатки и первого ТО держусь в городе примерно на 15 литрах на сотню, иногда бывает чуть больше, а за городом и до штатных 11 опускается изредка. К минусам можно отнести работу климата. Он сам себе режиссёр и сценарист, поэтому приходится иногда корректировать ручными настройками. Зимой и в бездорожье машина идет, как небольшой танк: пыхтит, тужится, но вывозит из рыхлого снега на чищенную дорогу. Единственное, для такого мощного коня 175 лошадей – это очень немного, именно поэтому на обгонах ему бывает тяжеловато. Хотя разгон набирает хорошо, маневрировать тоже можно, но не пытаться выжать из него невозможного. Экспериментировал с бензином: на 95 – летит нормально, а вот 92 соренте совсем не по нраву. За все три годя я в машине не разочаровался, о покупке ни разу не пожалел. У неё есть свои плюсы и минусы, но в дальних поездках незаменима. Да, её не назовёшь слишком уж экономичной: бензин кушает иногда с большим аппетитом, ТО тоже не слишком бюджетное. Но внедорожники никогда и не относились к классу эконом. Зато зимой не надо пересаживаться на общественный транспорт, если дороги вдруг не успели почистить, а летом думать о том, что ты застрял в чистом поле из-за небольшого участка расквашенной просёлочной дороги. тем, кто ещё сомневается, стоит брать или нет, однозначно рекомендую к покупке.
Н
Николай Алексеев
12 октября 2019
13.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль Kia Sorento
Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что и стало решающим фактором, чаще всего именно она за рулем. Салон просторный, багажник огромный и просто потряс органайзером. Кресло водителя с кучей регулировок и отличным поясничным подпором. Настраивается просто до идеального взаимопонимания со спиной, очень удобно сидеть за рулем. Мелочи типа порогов с подсветкой, отделения для очков, наличие задних подлокотников обеспечивают высокий уровень комфортности. Внукам очень нравится, что есть подогрев задних сидений. А мы довольны блокировкой от детей, младшей внучке только 2 годика. Климат-контроль не вызывает нареканий – выставил опции и забыл. Скептически отнесся к вентиляции передних сидений, но летом оценил. Отличная вещь – в дикую жару в авто приятно и комфортно. Рулится Соренто отлично, маневренность у него почти как у легкового авто, а внедорожные качества позволяют легко запарковаться в еще не очищенном от снега дворе. На трассе идет уверенно, скорость 120-130 км/час не вызывает дискомфорта. Датчики света и дождя работают адекватно. Свет очень хороший, все видно и не слепит встречных. Очень нравится система настройки работы руля под стиль вождения. Много электронных помощников, очень удобно. Расход топлива приятный – в городе 9 л, на трассе -7 л. Соренто мы довольны, оправдал все ожидания. Рекомендую к покупке – отличный семейный автомобиль, и в пир, и в мир.
В
Вихрь-75
24 июня 2019
14.7K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
История владения Sorento
Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать ПДД, то расход топлива в городе составляет около 8 литров, зимой 9,5, а по трассе выходит от 7 до 8л. Сам автомобиль достаточно комфортный и эргономичный, дизайн кузова стильный, а салон просторный. Проходимость Киа по снегу очень хорошая, как и устойчивость на скользком покрытии. Главное вовремя остановиться. Немного не дотягивает до уровня клиренс, но к этому быстро привыкаешь и уже сам не лезешь куда не положено. Качество материалов на высоте, как качество сборки. Радует объем багажника, он достаточно вместительный. За свои деньги очень хороший автомобиль. Рекомендую.
Р
Роман
11 июня 2019
14.7K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов. Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо. Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю в дилере, так удобно и рядом с домом, все стоит недорого. Единственный нюанс, который могу отметить- иногда не хватает высоты дорожного просвета в поездках, но это, скорее, мелочь, не стоит, наверное, лезть везде, куда видишь.
С
Стихов А
03 июня 2019
11.8K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отзыв о любимой Сорри
Брала в комплектации – Люкс. Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4. Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура поразили мое сердце. В связи с финансовым кризисов в стране, последняя машина была Лада. Она оставила у меня много хороших и нехороших впечатлений. Удачно продала. Наверно, я фартовая. Так, перейдем к Соренто. Люблю ее называть Сорри. Частенько приходилось отказывать, чтобы подвезти. Объем двигателя – 2,4л , 174л.с. Очень динамичное авто. Разгоняется хорошо: 100км/ч за 11,5 с. Согласитесь, очень достойно. Конечно, если сравнивать с гоночными машинами она проиграет, а что касательно практичной и надежной езды – составит любому конкуренцию. Дорогу и скорость держит на ура. Обгоны для меня не проблемы, если только я не в пробке. Если московская жуткая, то обгоняю аккуратно. Коробка автомат. Передачи переключает четко и без проблем. Есть круиз, который спасает при усталости. Хорошо прогревается, даже в плохую погоду. У меня в Москве диких минусов еще не было. Тьфу, чтобы не сглазить. Полный привод очень спасает в непогоду и по непроходимой местности. Систематически выезжаю с семьей, то на природу, то в деревню, то на море. Сиденья удобные. Никакого дискомфорта или нареканий. Ездила 1500км за рулем. Хороший клиренс позволяет без проблем парковаться в городе или за его пределами. Расход в среднем – 8,8л, по городу – 11,4л, по трассе – 7,2л. Шумоизоляция на среднем уровне. Свет фар очень радует, светодиодные. Никакой критики, что на ближнем, так и на дальнем - светят отлично. Забыла, качество звука меня очень устраивает. Люблю музыку и качество воспроизведения треков для меня основное. Стоит Сабик.
S
Sofiya
22 мая 2019
11.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Мой лучший падарочек
Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугалась. Взяла телефон, перцовый балончик и вышла в подъезд. Иду, трясусь как осиновый лист. Открываю дверь – стоит муж, а за ним белая машинка с красным бантиком. Ой, как мило!! Даже растерялась сначала. Вот так я стала обладательницей Киа Соренто. Кстати, дело было в 2013 году. Дизайн у нее что надо. Машине уже 5 лет, а она до сих пор собирает восторженные взгляды. Подружки, как увидели меня в новом авто, стали завидовать. Говорили, что сама заработать не смогла. А мне всё равно. Муж ведь подарил, что в этом такого? Внутри Соренточка очень большая и вместительная. В багажник помещаются вещи, покупки, подарки на дни рождения (часто дарю родным технику). Спинки второго ряда регулируются. Это очень удобно. Те, кто ездит со мной, кайфуют. Салон отделан мягкой кожей. Доступ в машину бесключевой. То есть не нужно ничего вставлять в дверь. Просто на кнопку и всё. Запускается она так же. Коробка передач механическая. По началу мне было тяжеловато ездить. К ручке нужно было привыкнуть. Зато щас как рыба в воде. Подвеска жесткая. Когда еду по разбитой дороге, чувствую это всем телом. Не нравится, что нет порогов. Вечно пачкаю одежду. Муж всё обещает поставить пороки, но руки пока не дошли. В остальном Киа хорошенькая. Спасибо любимому за прекрасный подарок!
M
Marinochka
04 мая 2019
12.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежный, неприхотливый, вместительный друг
Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечно не Феррари, но и не Опель Астра. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5сек. Расход меня радует. В основном перемещаюсь по городу и бывают поездки на дачу или к бабушке в деревню. В среднем расход – 8,8, по городу – 11,4, по трассе – 7,2. Конечно, наши пробки немного не понятны моей машинке, но она не закипает. Салон очень просторный и вместительный. Комфортно сидеть с двумя детскими креслами сзади. Радует задняя камера, которая помогает парковаться, а также разметка габаритов машины. Дорогу держит уверенно и надежно. Для него совершенно не важно, какая сегодня погода, так как при любой себя чувствует отлично. Будь то мокрый снег, или шквалистый ливень, или метель. При поворотах не заносит. Зимой заводится на ура. Пробовала до -20. Салон быстро прогревается зимой, а летом тут прохладно и комфортно. За год эксплуатации у меня ничего не сломалось. Необходимости в ремонте не возникало. По опыту могу сказать, что на Киа запчасти всегда в наличии и обслуживание недорогое. Была Киа Пиканто.
L
Lisena
31 марта 2019
6K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем Соренто
Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете, поэтому решил и свой выложить, может кому-то поможет, как и мне помогло. После изучения всей имеющейся информации были отобраны несколько моделей, к которым решил присмотреться более серьезно. Среди них были Тойота Хайлайтер, Санта Фе от Хундай, Хонда СР-В, Шкода ну и Соренто. Больше все понравилась Хонда, но нужной комплектации в салоне не было, а ждать не хотелось. Шкоды тоже не было и время ожидание еще больше чем с Хондой, Санта Фе не произвел впечатления, и внешний дизайн так себе и внутри не очень. По обзорам и отзывам Сорента для меня была на последнем месте, а когда посмотрел вживую, то понял, что это мой вариант. Взял дизель 2,2 л, что дает приличную динамику больше 440 н/м. Правда тоже пришлось ждать, пока привезут нужную комплектацию. Владею уже больше полугода, пробег около 30 тыс, и что могу сказать. Очень большой салон, комфортно и для водителя и для пассажиров сзади. Багажник позволяет много чело загрузить. Много электроники, настройки позволяют подстроить машину полностью под себя. особенно понравились валики для спины, не знаю как без них ездить. Летом порадовала система вентиляции, было приятно ощущать комфортную температуру в салоне даже в самые жаркие дни. Расход тоже нормальный для такой машины. По трассе в среднем 7 л., по городу 10л. Посмотрим что будет зимой. Минусов пока немного заметил, но существенный из них только один - голосовое управление. До этого у меня была Соната с андроидом и навигацией, здесь же нужно постоянно подключатся через шнур, что неудобно.
Ч
Чарли
04 марта 2019
5.6K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный и надежный автомобиль
Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил, что надо брать. И не ошибся. Сразу скажу, сразу меня подкупил солидный внешний вид машины, да и салон у нее тоже оказался очень комфортным. Автомобиль отлично подходит для поездок семьей, как по городу, так и по трассе. По поводу проходимости и динамики нареканий нет. По снегу и снежной каше едет очень хорошо, на скользком покрытии устойчивость хорошая (если вовремя остановиться). На дороге машина ведет себя уверенно, на поворотах не заносится, при торможении носом не клюет. За всё время особых поломок не было, прохожу только плановый техосмотр, к тому же обслуживание не такое уж и дорогое. Расход топлива по городу, при соблюдении правил и размеренной езде, составляет около 8-9 литров зимой, летом выходит чуть меньше. По трассе от 7 до 8 л. Для машины таких габаритов это вполне приемлемо. По поводу эргономики. Хочу отдельно отметить регулируемый валик поясницу и очень удобный подлокотник, который в отличие от Паджеро Спорта находится именно там, где должен быть. К минусам Киа Соренто отнес бы невозможность разложить задние сиденья в багажник, как в Шевролете, чтобы получилась двуспальная кровать, но это не самое страшное. Так же, как по мне, подвеска немного жестковатая, но мне даже нравится, не люблю качку. И шумоизоляция не очень. Если не брать во внимание эти недостатки, то автомобиль очень хороший. В общем рекомендую. За относительно небольшие деньги можно получить комфортный и надежный автомобиль, без лишнего головняка.
М
МаркТвен
28 февраля 2019
5.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца
В январе 2018 года приобрел Киа Соренто 2017 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижнем Новгороде за наличку. До этого брал на тест-драйв дизельную версию, поэтому мне есть, с чем сравнить. Первое впечатление: вибраций и шума у бензина меньше. Не совсем порадовали колесные арки – от них идет звук. В остальном Соренто порадовала. Сейчас у нее пробег около тысячи километров. Мне очень нравится белый цвет и экстерьер машины. Морда в меру серьезная. Со стороны Киа смотрится достойно и современно. То, что нужно для передвижений по городу. По трассе езжу только во время командировок. Салон просторный. В семье двое детей – мальчик 5 лет и девочка 8 лет. Они без проблем помещаются на задних сиденьях, не дерутся за территорию. Им нравится, что посадка высокая и они всех видят из окна авто. Багажник огромный. В него помещается техника (если вдруг что-то покупаем в магазине), вещи детей, инвентарь для тренировок. Отдельное спасибо Киа за огромный органайзер под полом. Был приятно удивлен. К комфорту претензий нет. Каждый элемент расположен на своем месте. Управляемость на уровне. Легко входит в повороты, не реагирует на колейность. Хочу отметить отличную проходимость. Без проблем паркуюсь у дома, даже если дорога неочищена. Топливо расходуется адекватно: от 10 до 14 литров на сотку. Штатного света с лихвой хватает для освещения дороги. Фары ксенон. Надежные, глаза не устают от них. Большой клиренс. На родной резине в районе порогов 40 см! Это позволяет спрыгивать с бордюров и не царапать дно. Киа Соренто – это азиат с внешним видом породистого европейца. Быстро разгоняется (за 11 секунд в среднем), дорогу держит прекрасно, на обгон идет без рывков. Советую!
Т
Тимофей Д
28 февраля 2019
5.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отзыв довольного владельца Киа Соренто
Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожник, у него отличная маневренность. Разворачиваться во дворах больших проблем не составляет. Парковочный радар у автомобиля работает без погрешностей, определяет все точно и понятно. Внешне машина выглядит привлекательно, зеркала и фары аккуратные, ручки хромированные. В салоне много места. Сиденья удобные, легко регулируются, водительское можно настроить под нужную высоту. Задние сиденья складываются, что делает и без того объемный багажник еще более вместительным, а ведь в нем есть еще и дополнительные ниши. Обслуживание корейца выходит относительно недорогим. Все расходники легко приобрести и по стоимости они не выходят в баснословные суммы. Расход топлива у машины средний. Зимой по городу съедает до 16 литров бензина, на трассе до 11, летом немного поменьше.
Б
Бутан
13 февраля 2019
5.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
На фоне аналогов - достойный выбор
Когда я выбирал автомобиль, я прочитал много отзывов в интернете и сейчас решил вернуть должок всем тем добрым людям, которые помогли мне определиться. Основными критериями выборы были такие пункты: не Китай, цена до 50 000$, просторный автомобиль ну и автоматическая коробка. Среди вариантов был Кодиак, Сантафе и сама Соренто. Kia Sorento соответствует всем моим требованиям, а именно – очень объемная машина, как в салоне, так и в багажнике. Помещаются всё и все. Модель выбрал с дизельным двухлитровым двигателем. 400 нм, 200 лс – вытягивает из любой грязи. Расход топлива умеренный, 9 литров в городе и до 7 литров на трассе. Касательно удобств в передвижении, хочу сказать, что функция поясничных валиков – это просто рай земной. Не понимаю, как я раньше ездил на своей Элантре без такого девайса. Комплектацию брал «Престиж», но с базовой отделкой салона. Подвеска радует, с самого салона никаких нареканий, ничего не подкручивал и не менял. Пробега на данный момент 10 000 км, кроме стандартных замен масла и долива антифриза ничего не было. Климат комфорт это отдельная тема. Летом, в жару +40-50 градусов никаких проблем с охлаждением салона, даже при продолжительной езде по трассе. Единственный минус, это неудобная навигация, которая работает только через подключение андроида проводом. Давно уже есть функции подключения через Bluetooth или вовсе использовать встроенные карты, а тут как-то этого не предусмотрено. Хоть, если этим не пользоваться – то все устраивает.
З
Зохолев Соболь
05 февраля 2019
5.8K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Хороший неприхотливый автомобиль
Соренту купил с пробегом. Не вижу смысла новую машину покупать. Машина очень большая, комфортная, материалы хорошие. Главное брать бензиновый мотор, с дизелями надо быть очень осторожным, там тнвд всегда ломается и менять его очень дорого. Один раз в ДТП попал, по страховой сделали, ремонт посчитали недорого и сделали хорошо. Расход не очень радует, но я немного езжу, поэтому сильно по карману не бьет. Короче Сорента нормальная тачка, можно смело брать. И еще, не забудьте проверить компрессию в двигателе, они страдают от залегания поршневых колец ближе к 100к километров.
В
Вадим Козаков
21 января 2019
6.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Плюсы перевешивают минусы, так что рекомендую
Киу купил два года назад, усиленно ее эксплуатирую приблизительно год, до этого ездил не особо часто. За все время езды впечатление сложилось положительное. Радует качество сборки и кузова, и интерьера. Здесь все ровно, все детали подогнаны один к одному. Лакокрасочное покрытие отменное. Несмотря на то, что много ездим по трассе, сколов краски замечено не было. Подвеска немного жестковата, но вполне энергоемка. На дороге выдерживает не только средние, но и крупные неровности, не раскачивается на буграх. Расход топлива вполне оптимальный – по городу в зимнее время до 13 литров, с учетом использования прогрева, системы климат-контроля. На трассе набегает всего 9 литров. Еще один большой плюс Соренты – ее вместимость. Для семьи с двумя детьми салон по масштабам более чем подходит. К тому же в нем много разных отделений, кармашков, ниш, а это очень удобно для перевозки разной мелочевки. Багажник просто огромный, для выезда на природу в нем можно перевозить детские велосипеды, кучу разных сумок, палатки. Сиденья складываются, а значит, при необходимости в машине можно и переночевать. Из недостатков у Кии Соренты на мой взгляд – небольшой клиренс. Хотя для поездок по городу и трассе его, конечно, хватает.
В
Вадим Круглов
15 января 2019
4.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машиной доволен и всем рекомендую
До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в салоне, понял, что не так уж и плох автомобиль, как показалось сначала. Отзывы других водителей говорили о том, что брать машину не стоит, но решил проехаться вместе с женой и оценить поведение в пути. Проехался по лежачим полицейским – подвеска показалась жёсткой, но не настолько, чтобы было некомфортно. Шум из-под арок есть, но в моем прошлом автомобиле было ещё хуже. После того, как увидел багажник, забыл обо всех отмеченных недостатках и решил брать. Из плюсов хочу отметить вместительный отсек под подлокотником, светодиодные ходовые огни и отделку салона. После нескольких дней эксплуатации пришла мысль, что внешность все-таки у авто хорошая, непонятно почему раньше не хотел брать. Особенно радует багажник с подполом, которого хватает для всего. При любых скоростях авто Kia Sorento держит дорогу, а динамика сохраняется и после 100 км/ч. У машины хорошая обзорность, поэтому не испытываю проблем, когда нужно припарковаться. В зимнее время салон прогревается очень быстро, а шумоизоляция после Зафиры кажется хорошей. Первые месяцы смущал расход бензина. По трассе он равен 9 л, а по городу 12. Из минусов ещё хочу ответить склонность к заносу зада. Руль хотелось бы потолще, но это субъективно. Машиной пока доволен, но в будущем хотелось бы заменить звук. Для радио- и аудиокниг хватает, но все-таки хотелось бы улучшить. Часто езжу с женой и ребёнком – на пассажирских сиденьях им комфортно.
S
Sergio
10 января 2019
4.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Ни капли не жалею о своём выборе
Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в радиатор и металлическая защита картера. Также сделана тонировка. В итоге стоимость авто составила 1 млн. 850 тысяч рублей. После первого же месяца использования сделал шумоизоляцию салона за 27 тысяч рублей. Также заменил задние пружины на лифтованные. Теперь практически по любой поверхности машина идёт без пробоев. Стоило это 11 тысяч. Штатная магнитола тоже не понравилась, поэтому заменил её на андроид с 8-дюймовым экраном. Благодаря наличию звукового процессора даже штатные колонки стали звучать лучше. Установка и гарантия на срок до 1 года обошлась в 35 тысяч рублей. Хочу отметить, что обзорность меня порадовала. С водительского кресла видно практически все, но из-за боковых стоек при развороте приходится вертеться. При совершении любых манёвров хорошо чувствуются габариты машины. Зеркала заднего вида большие и позволяют контролировать ситуацию на дороге. Проходимость тоже порадовала. Если не останавливаться в грязи и не закапываться, можно проехать без проблем. Не испытываю сложностей во время преодоления бордюров, лежачих полицейских и неровностей дороги. После года использования могу сказать, что ничего не сломалось, а нулевое ТО сделал после 3000 километров. Масло и фильтр заменил после 18 000 и после 35 000 км. Автомобиль меня полностью устраивает и за все время ни разу не подумал о том, что стоило выбрать другую модель.
V
Vasya
14 февраля 2018
4.7K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Мой отзыв на КИА Соренто
Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри немного смущает. Сразу понимал, что за такую сумму просто не найду японца с такой комплектацией, особых иллюзий не пытал. В первые месяцы почувствовал всю жёсткость подвески. Для корейцев с их дорогами она явно не стала бы проблемой, но на наших ухабах трясёт дай боже. Буквально на каждой ямке чувствуются удары, на больших колдобинах даже задние сиденья вибрируют. Уже после 35 км тыс. пробега пришлось сменить шаровые и рулевые, амортизаторы (по гарантии). На подвеску она составляет всего 75 тыс, но пока ходит, хотя чувствую, что ближе к 100 явно придётся ремонтировать. Рекомендую будущим владельцам сразу учитывать слабую выносливость по отношению к нашему климату. Несмотря на хорошую проходимость, без периодического подогрева двигателя уже при -25 авто еле запускается. Хотя, если всё же включится, то и при -50 пашет без проблем, но сразу появляется другая проблема – замерзают амортизаторы. Расход топлива относительно небольшой, у меня при комплектации дизелем 2,2л машина есть до 7 л/100 км в среднем.
M
Maxx
18 марта 2017
7.8K