
Проехал более 200.000 км. Подвеска даже родная. Машина лучшая . Немец
Проехал более 200.000 км. Подвеска даже родная. Машина лучшая . Немец
Всем привет. Давно хочу оставить отзыв о немецкой любимой тачке BMW 5, но все время что-то отвлекало. Бэху я хотел давно, как случается со многими, однажды мне очень захотелось немецкую машину. Нельзя сказать, что я не был доволен японцами, и некоторые корейцы меня полностью устраивают – я человек не капризный. Но просто приходит момент, и надо пересесть на премиум-авто, чтобы насладиться комфортом и роскошным убранством. История началась еще с 2014 года, именно тогда я путешествовал по Австрии, и взял в аренду BMW 5-Series. Машинка мне понравилась – комфортная, ладная, приятная и внутри, и снаружи. Я вернулся из поездки с уверенностью, что у меня будет такой автомобиль. Но это желание я осуществил лишь спустя 2 года. И вот это свершилось, я выехал из автосалона в эйфории, но чтобы я из нее вернулся обратно, мироздание послало мне производственный брак. Машина начала издавать странные пугающие звуки, напоминающие свист. Меня удивила невозмутимость дилера, он сказал, что это особенность модели. Это легко устраняется – нужно проклеить ноздри, и всего-то! Ситуация меня очень напрягала, честно говоря, даже когда косяк устранили. Я ожидал другого, что все будет прекрасно и безоблачно. Не вдаваясь в подробности, подведу итог – во сколько обходится содержание бэхи. За 2,5 года я потратил около 120 тыс. рублей. В основном на ТО, было еще 2 ремонта по гарантии – несложных (замена сальника заднего редуктора и молдинга на двери). Это многовато для новой машины, которую ты покупаешь с уверенностью в ее надежности. Японцы как-то дешевле обходились. Еще должен предупредить про дизель – характерный звук мотора присутствует, но только при разгоне. Не стоит бояться, что он будет вас раздражать всю дорогу, это неправда. Давайте уже перейдем к достоинствам. Что вызывает восторг: - эргономика водительского места; - рулежка, тормоза; - подвеска идеальна; - качество сборки; - КП; - звучание штатной аудио-системы; - потребление топлива; - салон быстро нагревается и быстро охлаждается, когда включаешь кондиционер; - внешность и реакция на машину на дороге – уважают, это приятно. Хотя эксплуатация не так безоблачна, как я ее себе воображал, все равно машиной доволен. Просто смотришь не нее, обходишь, садишься за руль, управляешь – все это дарит удовольствие. Ни в одной другой машине так круто себя не чувствуешь. Да, чтобы владеть такой машиной, нужно раскошеливаться. Но оно того стоит. Возможно, мое мнение изменится, когда закончится гарантия – посмотрим.
Всем привет, спешу поделиться положительным отзывом о BMW 5 серия (седан). Изначально не собирался брать такую машину из-за высокой цены. Рассматривал варианты попроще: Киа Оптима, Пассат. Но от скуки прокатился на бэхе и меня тест-драйв очень впечатлил. Очень приятные ощущения испытываешь за рулем этого автомобиля – мощного, быстрого динамичного. И при этом мотор работает бесшумно. Но вернувшись из мира грез в реальность, убедившись, что в нормальной комплектации мне машина не по карману (3 с половиной ляма), я продолжил размышлять о разумном выборе. К моему счастью я не успел купить ничего классом ниже, через неделю позвонили из салона и сообщили об акции. Я влез в свой бюджет и взял этот прекрасный автомобиль. Впечатления такие: высокая информативность руля сохраняется на большой скорости, есть ощущение устойчивости и абсолютного контроля над дорогой. Еще отмечу эргономику салона – все идеально спроектировано. Чувствуется забота о потребителе. Качественный пластик, стильное исполнение – внутри и красиво, и удобно. Меня не устроила аудиосистема – поменял. И датчик дождя работает как-то неадекватно. В остальном – претензий нет. Приходилось ездить на дальние дистанции (2 тыс. км) – спина не устала, чувствовал себя вполне сносно после многочасовой поездки. Только глаза устали. В общем, машина достойная и цена на нее оправдана.