BMW – это реально диагноз. Если начал ездить, то дальше будешь менять только модели. Я как-то попытался пересесть на тойоту, но так и не смог. Ибо любовь к BMW с его комфортом, скоростью и мощью перевешивают для меня лично всё. Итак, имеем трёхлитровый 249-сильный движок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Всё вместе даёт превосходную динамику. Пневмоподвеска с автоматическим выравниванием, система подавления кренов и многое-многое другое. Технические характеристики у моего стального коня, как всегда, на высоте. О комфорте можно даже не упоминать, этот производитель не выпускает неудобные авто с непонятным расположением систем управления. Всё просто, комфортно, интуитивно понятно. И, что немаловажно, очень красиво!
Честно говоря, как бы ни пытался я придраться, но за пять месяцев эксплуатации не смог найти ни единого огреха. Динамика на отлично, вхождение в повороты мягкое и уверенное, даже на скорости не ощущаются особо крены, коробка работает мягко, без рывков и толчков. В целом машина, на мой взгляд идеальна. Она не нуждается ни в каких доработках, улучшениях и допиливаниях в колхозном режиме. Ну, если только белый кожаный салон, как у меня, можно обработать допзащитой от загрязнений и пыли.