Обратился в сервис с просьбой устранить скрип на купленной недавно здесь Kia Optima (пробег – чуть больше 4 тыс.км). Продиагностировав авто, руководитель механиков объяснил, что скрип весьма несущественен. Но запрос с видео производителю отправили. Производитель отреагировал быстро и выслал новую деталь без вопросов. При ее установке мастера сервиса поцарапали дверь машины и пытались это скрыть. Выбрали хитрый ход – вернуть машину вечером, уже перед закрытием работы. Отогнали к шлагбауму, а не на парковку (чтобы не выдавать на свету). Когда пришел разбираться, стали убеждать, что это так и было. В обсуждение включились даже те механики, которые в работах не участвовали. Значит, были проинформированы о ситуации и горячо защищали, приводили доводы, что у них царапина случиться не могла. Я же знаю, что сдавал машину чистой и целой, без пометок о дефектах в акте приемки. Получается, на словах сотрудники центра аккуратны и вежливы, а на деле – некомпетентны и хитры.
Лучше 72% других дилеров
Понравился отзыв?
Поделиться