Не все услуги бесполезные

А

Александр Филатов

27 августа 2024

4.5K
Откровенности от менеджеров в автосалонах не жду никогда, всё-же они на работу и их задача продать машину, но когда начинают тупо "впаривать", разворачиваюсь сразу. 3 месяца назад про Рольф думал тоже, что "впарили", только не машину, с ней как-раз всё ок, а услугу, помощь на дороге. Как-то я был в восторге от финальной стоимости автомобиля, зимнюю резину тоже реально подарили, так что на фоне этой услуги я не могу сказать, что ушёл в убыток, но осадочек остался. Но вчера и в этом пункте Рольф реабилитировался. С утра машина не завелась. Позвонил, приехали, прикупили. Причём приехали минут через 25, я только поднялся, выпил чая и собрался вызывать такси и звонить ми чтобы уже не ехали. Они мне кстати на месте и причину нашли, оказалось регистратор мой пишут по ночам. Вот такая вот банальщина.
0 комментариев