• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

Дакар Пулковское

Отзыв о дилере
Если хендай, то только сюда
Именно это я хочу посоветовать все, кому в Питере надо приобрести замечательную продукцию корейского бренда. Первое – огромный выставочный зал, сразу есть различные комплектации одной и той же модели, можно сравнить. Большой выбор. Мы с супругой выбирали между кретой и туссаном, несомтря на некоторую разницу в стоимости. В итоге отдали предпочтение экономичной крете. И могли выбрать одну из трех машин, походящих под наш запрос, или подождать следующей партии, которая буквально ожидалась на следующей недели. Наше решение – ярко-синяя крета с имеющимся оборудованием (кстати, о нем сразу предупредили) + трейд ин старого туссана (наверное, продать его самим было бы дороже, но мы получили еще и скидку за трейд-ин, и не тратили на поиск покупателей время, то есть так на так и вышло). Оформление – сутки, сначала проверили автомобиль, потом подписали документы, еще около часа нам оформляли бумаги для постановки на учет и страховку – и вперед!
С
Станислав
11 января 2019
956

HYUNDAI Рольф Юг

Отзыв о дилере
Обещают то, чего на деле нет
Занимаюсь автподбором. Приехал в салон на Обручева по поручению своего нанимателя, чтобы оценить состояние автомобиля Хэндай. Дело происходило зимой, машина была слегка присыпана снегом. Естественно я поинтересовался, каким образом это сделать, на что получил ответ Алексея: руками. Мне такой подод показался странным, я все же настоял, чтобы он сходил за щеткой. В итоге кое-как со скрипом Алексей все же снег убрал. Далее я попросил его покататься по двору, чтобы самому убедиться, что подвеска на стучит и все в порядке. Это вызвало агрессию менеджера, который буквально стал ныть, что тестировать авто прямо сейчас не имеет смысла и вообще не получится. Я снова настоял. Мини-тест провалился на первой же колдобине, когда застучала подвеска, Алексею даже не удалось заболтать меня, так громко это было. В итоге отказ. Недобросовестный салон.
Р
Роман Рыков
11 января 2019
2.1K

MITSUBISHI Рольф Сити

Отзыв о дилере
Помогли в обмене автомобиля
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Рольфа. Для меня было очень важно провести процедуру обмена авто правильно, без ошибок в документах. И мне помогли с этим. Такой отзывчивости и готовности помочь я ещё нигде не встречал. Отдельно хочется отметить профессионализм продавца-консультанта. Мастера своего дела всегда могут найти выход из любой ситуации и решить любую проблему, которая касается их специализации. Сотрудники Рольфа замечательно это продемонстрировали. Я бесконечно благодарен вам за помощь в такой непростой ситуации! Всем рекомендую этот автосалон!
М
Марина В.
11 января 2019
2K

Audi Центр Восток

Отзыв о дилере
Место, которое нужно обходить стороной
Ауди Центр Восток это тихий ужас. Менеджеры врут, как дышат, похоже, что это официальная политика салона – обманывать покупателей. Приехал я туда за новой ауди, походил, посмотрел, назвали мне одну сумму на авто. Хорошо, сажусь с менеджером вести переговоры, и тут выясняется, что цена только при условии сдачи машины по трейд-ин и покупке КАСКО. Ладно, загнал старую на диагностику для оценки, пошли считать КАСКО. Вывели мне сумму больше 130 тыс., я решил в самой страховой уточнить стоимость. Звоню, и они мне называют сумму значительно меньше. Оказывается, они туда включили дополнительные услуги, которые мне совершенно не нужны. А убрать их никак нельзя. Оценка по трейд-ин вообще ввела в ступор – если им верить, авто только на свалку отправлять. Тормозные колодки стерты под ноль, движок в хлам, все рассыпалось, машина скорее мертва, чем жива. Это при том, что я был первый и единственный хозяин у своей ауди и естественно ничего там не скручивал и не химичил. И вообще берег, как мог, все ТО точно по графику, а то и раньше немного. В итоге оценили на сумму на практически на треть меньше рыночной цены. На этом я с ними попрощался. Всему должен быть передел, а такой политикой они сами себе яму роют. Под впечатлением от оценки я еще заехал на знакомый сервис, сказали, все норма, и колодки на 40% стерты, а не полностью.
В
Валентин
10 января 2019
2.1K

КЛЮЧАВТО Люберцы Nissan

Отзыв о дилере
Нечестные продавцы
Обратились с мужем в этот салон, когда возникла необходимость в покупке нового автомобиля побольше, так как ожидали прибавление в семье. Нас интересовал именно японский автопром, потому обратились к официальному дилеру Ниссан на Новорязанском шоссе. Первоначально вообще ничего не смутило. И даже вроде всё шло неплохо, созвонились с менеджером по телефону, он нас весьма вежливо проконсультировал. Самое интересное началось уже непосредственно в салоне. Нам не хватало 200 тысяч рублей до нужной суммы. Нам тут же предложили взять кредит, который в итоге вылился со всеми страховками в сумму вдвое больше. Конечно, выяснилось это уже после подписания бумаг. Мы многодетная семья, нам ни то то никакой госпрограммы не предложили, но еще и таким вот способом ввели в заблуждение. Нечестно работают, не советую.
Н
Надежда
10 января 2019
2.5K

Авангард АТЦ Москва

Отзыв о дилере
Удачно купил внедорожник
Благодаря этому автосалону сэкономил значительную сумму. Выбирал машину для города, дачи и рыбалки. Был в 4-х местах до этого. Цены на Паджеро были на порядок выше, здесь же сделали лучшее предложение, нужный цвет и комплектацию быстро подобрали. Все интеллигентно, по делу, в течение недели забрал машину.
П
Павел Румянцев
08 января 2019
2.2K

Major Auto Новорижский

Отзыв о дилере
Мастер поцарапал машину на ТО
3 дня назад съездил на ТО. У меня машина Suzuki Grand Vitara. Покупал буквально месяцев 10-11 назад, здесь же. Берегу его, как зеницу ока. На стоянке ставим с женой очень аккуратно, чтобы лишний раз дверью не задели. Как говорится, лучше отсутствие дефекта, чем его ремонт. Из-за этого последствия ТО стали еще обиднее, чем прежде. На ТО ни меня, ни жены не было, поэтому некому было посмотреть за работой мастеров. Именно из-за этого всегда ходили только к оффициальным дилерам, у них качество всегда выше, чем у других. Солидная компания, требует большие деньги, поэтому я думал, что сервис будет соответствующего уровня. До этого у меня был форд. ПОдобая логика с ним проходила без проблем. Теперь вернусь к ТО здесь. Машину поставили не на ТО, а на ремонт, когда я позвонил по телефону. Павлов Евгений для меня теперь худший менедежр. Они даже не просил пробег. Просто оформил все документы и потребовал на 5 тысяч больше, чем нам сказали. Теперь начинает весь самый интересный цирк. Якобы мы говорили о другой марке авто и о другом виде машины. Ладно, с горем пополам сошлись на ТО. Забирал машину и увидел две большие трещины. Причем в некоторых местах они тоже были, но их закрасили. Директор сказал, что все исправят. В итоге просто закрасили краской. Однако, чтобы все смотрелось нормально, нужно перекрашивать всю деталь . В общем, теперь сюда не приду, особенно с такой ценой, которую они требуют.
С
Сева Семёнов
06 января 2019
2.2K

БорисХоф Land Rover ЮГ

Отзыв о дилере
Inchcape Land Rover ЮГ
Впечатление от салона осталось двоякое. Когда выбирал ЛР, все было нормально. Менеджер подробно консультировал и помогал определиться с комплектацией. Сотрудница по страховкам тоже все четко объяснила и быстро сделала. Но с допами вышла странная ситуация. Во-первых, по непонятной мне причине менеджер был не заинтересован в клиенте. Во-вторых, скидку на допы давать отказались. И совсем финишем стало странное предложение получить скидку за взятку. Ну а как это еще назвать. Заплатить немного и тогда они согласуют скидку на большую сумму. В итоге, от допов я сам отказался, не захотел связываться. Машину забрал, а допы, что хотел, спокойно приобрел и установил в другом месте и за меньшую сумму.
D
Doct
04 января 2019
2.3K

АвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.

Отзыв о дилере
Долго оформляют
Автогермес на Кашинском – достаточно крупный салон, но имеет ряд недоработок. Уже не знаю, умышленных или нет. Понятное дело, что многие, если не все, оформляют машину в кредит. Менеджеров, которые консультируют и осуществляют продажи, много, а кредитный менеджер один только. Поэтому к нему собирается очередь, и можно долго ждать, пока он оформляет заявки предыдущим клиентам. Очень долго принимают и обрабатывают ответы из банка, сразу не говорят наиболее выгодные условия (часто положительный ответ дают много банков). Акции, которые предусмотрены на Ладу, далеко не всегда подтверждаются. Словом, стоит запастись терпением на время оформления.
А
Андрей Димитров
04 января 2019
2.3K

Автомир SKODA Дмитровка

Отзыв о дилере
Долго делают
В Автомир Богемия на Дмитровку обращался неоднократно на сервис. В принципе к качеству работы замечаний нет, однако всё делают очень долго и медленно. Вечные огромные очереди, вероятно руководству салона необходимо вплотную заняться организацией работы и как-то сделать так, чтобы сотрудники работали быстрее и слаженнее. Не говорю уже о том, что сюда по факту вечно невозможно записаться: то линия занята, то просто трубку не берут. Приезжаю сюда лишь потому, что мастер сумел найти подход к к моей машине, не хочется руку менять, так сказать.
В
Владимир Епихин
01 января 2019
2.1K

Nissan GN service Ясенево

Отзыв о дилере
Бардак и не уважение к клиентам
Хочу рассказать вам о своём опыте обращения в GN сервис Ясенево на Новоясеневском проспекте. Мне требовалось заменить оборудование и я позвонила в этот сервис. У меня приняли заявку, спросив что требуется сделать и какая модель машины. В течении разговора выяснилось что у них нет необходимых деталей. Я уже хотела отказаться, но сотрудник заверил что через пару дней они закажут, и всё будет. На этом мы попрощались, о наличии деталей и дальнейшей записи мне обещали перезвонить. Но перезвонили они мне только через неделю, детали привезли можно было приезжать. Это было как раз накануне выходных, я так и думала заганю машину в сервис, а к понедельнику всё будет готово. Но мне сказали что салон работает в выходные, а сервис нет. Хотя при первом звонке я проговаривала тот факт что мне важно, поставить на сервис именно в выходные. И меня не предупредили о наличии не рабочих выходных. Пришлось записываться на понедельник на 20:00. Я поменяла все свои планы, особенно было проблематично договориться на работе. 9 ноября в 20:00 я приехала в салон, сотрудников почти не было. По телефону мне сказали определённое окошко в которое я должна обратиться. Там также пусто, даже оно было закрыто. Прождав минут 20, я решила обратиться к менеджеру. Он сказал что не может дать мне никакую информацию, что это его не касается, звоните тому, с кем договаривались. Дозвониться мне не удалось, походила ещё минут 10, и уехала домой. Полный бардак! Очень обидно это ведь официальный дилер Ниссан.
К
Карина Викторовна
12 ноября 1019
2.3K