На этом я с вами прощаюсь

Ф

Фёдор Глушков

27 мая 2024

6.2K
1
27. 05 в19:00 записался на сервис заранее за неделю. На кануне позвонили спросили приеду завтра или нет, я ответил что да. И вот он вечер отпрашиваюсь с работы, прошу друзей забрать ребёнка инвалида из сада, еду. В пути звонят уточняют буду я у них вовремя я говорю да! Приезжаю заранее 18:10 подхожу уточняю время и работы, мне говорят все хорошо мы все сделаем подождите, напоминаю о себе в 18:40 приемщик перечисляет работы и говорит что все сделаем быстро подождите ещё минут 10. Дальше 19:15 напоминаю о себе менеджер уходит в ремонт зону выходит и говорит . Вы знаете диагностика вчера положили в больницу ,запишитесь в другой день!. Я оставил ребёнка инвалида отправился с работы ехал 90км чтобы мне на ходу выдумали такую историю.! И это второй раз такая клиентоориентированность. Как то так приезжаешь и чувствуешь себя должуным а если гарантия то вообще игнорируют и хамски отправляют ... домой. Выводы сделаны может кто-то прочуствуеться и сделает о них выводы тоже. Хотелось бы извинений....
0 комментариев