Отвратительное отношение дилера "АВТОМИР" на Ярославке к своим клиентам. И как они решают, вернее не решают, вопросы
Внедорожник • 2022 – н.в., I
С
Сергей Б
27 февраля 2024
Рейтинг
Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Машина москвич 3 сентябрь 2023г.в. Думал обслуживать ее у дилера в АВТОМИР и даже сделал у них ТО-0. Но когда случилась проблема представитель сервиса повел себя не адекватно, и сделал все чтобы я к ним не вернулся. В январе появились капли масла из-под фильтра при холодном запуске. С работы звоню им и записываюсь на 05.01.2024 на 16 часов. Приезжаю. Мастер говорит наряд-заказ не будем открывать сейчас ее на подъёмник посмотрим и решим что делать. Хорошо. Машину загнали машину ушел в кафе. Через 15 минут звонок. Машина готова. Спрашиваю что было. Мол фильтр подтянули и защиту замыли из керхера. На мой вопрос, а как я все масло не потерял если фильтр был не затянут, мастер руками развел. Я попросил заменить фильтр так как он держать точно не будет если один раз масло давануло значит прокладка уже повреждена и случай гарантийный. Но мастер заявил что у него нет полномочий и инженер по гарантии у них на выходных и он ничего решить не может. Предложил сделать видеос'ем потеков и связаться с инженером по гарантии, но мастер ушел в отказ. На мой вопрос, что делать если опять даванет масло этот мастер завил мол еще раз приедете будем думать. В итоге все свелось забирай машину и ехай. Как за ТО деньги брать так вперёд, а как вопрос не стоящий выведенного яйца так нет мы не можем. В итоге: потеки появились при следующем холодном запуске. Обратился к другому дилеру там без проблем и концертов поменяли фильтр и долили масло. В итоге больше к ним не поеду. Испортили о себе мнение. обидно что потерял кучу времени и бензина, а вопрос не решили, не захотели, и дураком выставили.
Продолжение истории:
Да позвонили с техцентра. Да подтвердили, что прецедент имел место быть. Мол мастер не знал что делать и принял единственно верное, на его взгляд, решение затянуть фильтр съёмником со всей силы. Кстати информация для этого мастера: масляный фильтр тоже имеет определенный момент затяжки (даже на корпусе фильтра это значение указано) и тянуть его съёмником с трубой на конце вовсе не обязательно.
И весь ответ от службы клиентской поддержки свелся: нам очень жаль, что так получилось. Слесаря не знают еще этой машины. Приезжайте к нам на ТО. Занавес.
Вот интересно: если бы представителю службы клиентской поддержки в другом сервисе так бы поступили с его автомобилем как бы он поступил в данной ситуации...