Обслуживание на высоком уровне

По времени достаточно оперативно всё делается. Все детали-расходники есть на месте, масло качественное.

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий
Дарина Максимова
Никита, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что вы остались довольный обслуживанием! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, и всегда ждем Вас с визитом! С уважением, Киа Максимум.
name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Киа Максимум

Оставить отзыв

Другие отзывы о Киа Максимум

  • Рад покупке.

    Лучше 43% других дилеров

    Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Ма... Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Максимум в октябре. Очень рад что успел, чувствую, что далее цены только будут расти. Менеджеру Алексею огромный респект и спасибо за качественную работу.

    Валерий Чкалов
    5 декабря 2022 г.
    Киа Максимум
  • Выбрал авто по душе

    Лучше 43% других дилеров

    Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками. Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками.

    Александр Мухин
    25 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
  • Скидки

    Лучше 43% других дилеров

    в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание. в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание.

    Алексей Нечаев
    16 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
  • Жалоба

    Лучше 43% других дилеров

    Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52. На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско (... Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52. На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско ( который не отдали при покупке автомобиля ). Раннее уже обращалась с этим же вопросом девушка Александра без лишних вопрос скинула скан страницы с номером полиса. Мне потребовался скан полиса всех страниц. Предоставлять скан в этот раз мне отказались, просто скинув трубку. Полис мне скинули только после повторного звонка с требованием администрации салона. Я требую разобраться с данной ситуацией. Как зовут девушку я не запомнила, можете прослушать запись звонка. А сотруднику Глазунову Алексею прошу выразить благодарность за оперативность предоставления скана Испортили все впечатление о салоне, до этого таких проблем не возникало

    Mariya S
    3 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
  • Профессиональный подход

    Лучше 43% других дилеров

    Высокая квалификация автомехаников и слесарей. На выходе - прекрасно обслуженный автомобиль! Высокая квалификация автомехаников и слесарей. На выходе - прекрасно обслуженный автомобиль!

    Денис Лосев
    24 октября 2022 г.
    Киа Максимум
`