Салон обманывает покупателей автомобилей . При покупке навязывает под видом скидки 200 000 рублей покупку юридических услуг на эту сумму , втюхивая покупку непереодического издания на флешке . Вы слышали , чтобы простая флешка стоила 200 000 рублей ? А у них она есть в продаже при покупке машины , без неё Вам машину не продадут !!! Обходите эту прохиндейскую контору стороной , это не порядочные люди !!! Заявление в прокуратуру и МВД отправлено . Досудебную претензию им вручили !!! Они прислали отписку с фирмами - их подельниками по несуществующим юридическим адресам зарегистрированным , их там фактически нет и никогда не было .
Следователь ОБЭП Калининского района Кузьмин Вениамин Владимирович по адресу Минеральная улица , дом 3 ( каб. 306 ) в данный момент ведёт расследование данных мошеннических действий . Если Вас они также «развели» при продаже нового автомобиля - прошу обращаться к нему .
Поделитесь своим впечатлением о дилере Киа Максимум
По времени достаточно оперативно всё делается. Все детали-расходники есть на месте, масло качественное.
По времени достаточно оперативно всё делается. Все детали-расходники есть на месте, масло качественное.
Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Ма...
Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Максимум в октябре. Очень рад что успел, чувствую, что далее цены только будут расти. Менеджеру Алексею огромный респект и спасибо за качественную работу.
Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками.
Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками.
в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание.
в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание.
Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52.
На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско (...
Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52.
На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско ( который не отдали при покупке автомобиля ). Раннее уже обращалась с этим же вопросом девушка Александра без лишних вопрос скинула скан страницы с номером полиса. Мне потребовался скан полиса всех страниц. Предоставлять скан в этот раз мне отказались, просто скинув трубку. Полис мне скинули только после повторного звонка с требованием администрации салона. Я требую разобраться с данной ситуацией. Как зовут девушку я не запомнила, можете прослушать запись звонка. А сотруднику Глазунову Алексею прошу выразить благодарность за оперативность предоставления скана
Испортили все впечатление о салоне, до этого таких проблем не возникало
Понравился отзыв?
Поделиться