Перекладывают свои косяки на покупателей

А

Антон Гришко

29 октября 2019

1.1K
Остались недовольны отношением и обслуживанием в этом автосалоне. После внесения оплаты за Сонату ждали больше двух недель звонка менеджера. Безрезультатно, и с трудом дозвонились до него сами. Когда же нам показали автомобиль, стало понятно, что он на механике. Но мы оговаривали вопрос, и в договоре было прописано, что покупаем машину с АКПП. Получилось, что зря отдали совсем не лишние 50 тысяч за оформление КАСКО и ОСАГО на некорректный номер vin. Руководство автосалона посмотрело на это равнодушно и ничего не предприняло для компенсации наших убытков. Лишь указало, что есть такая машина на 40 тысяч дороже. Если мы произведем доплату, нам ее оформят. А то, что мы теряем деньги на отмене страховок, их не волнует. Просто вредительство какое-то. Почему из-за их косяка теперь доплачивать будем мы. Решили оформить возврат денег и ничего не покупать. Только трата времени, средств и нервов.
0 комментариев