По телефону все красиво, по факту даже масло не в состоянии поменять
В
виктор Павлов
26 июля 2021
3K
25 июля 2021 года записался на замену масла и маслофильтра на хендай Солярис у официального дилера Пулково Дакар. По телефону с менеджерем подобрали время на 26 июля 2021 года на 17:00
Так-же в ходе беседы менеджер уточнил, что по окончании работ будут сделаны записи и поставят печать о выполненных работах в сервисную книгу. 6 июля отпрашиваюсь с работы, забираю ребенка с садика, приезжаю в сервисный центр Пулково Дакар по адресу Пулковское ш 44 корп. 1. Встречает меня "мастер" Артемьев Виталий Камильевич и первым же делом говорит, что никакие отметки и печати о выполненных работах в сервисную книгу ставить не будет. И далее вызывал следующего клиента, меня как-будто не замечая, такого хамского поведения я ещё нигде не встречал, в гаражных мастерских лучше с клиентами обходятся. А так-же сложилось мнение, что данный сервисный центр не хочет нести юридическую ответственность за выполненную работу. Хотя по телефону все красиво говорят, жаль что аудиозаписи не подкрепить здесь. В итоге время потеряно в пустую автомобиль остался не обслужен. Не рекомендую сервисный центр Пулково Дакар, хорошо что в СПб есть альтернативные сервисные центры.