Корп. отдел/БорисХоф (МКАД)

М

Марина

20 февраля 2019

1.9K
Я так была вами довольна 7 месяцев назад. Что с вами случилось, ума не приложу. При покупке все было отлично, взяла BMW X4 по акции, все устроило и особенно цена, договорились заранее, и по приезду все было готово, оформили вообще молниеносно, часа через три я была счастливой владелицей этот прекрасного кара. Но на этом все положительные моменты заканчиваются. Сложилось впечатление, что по специальному предложению впаривают откровенный брак. К тому же, этот дилер совершенно не заботится о послепродажном сервисе. Мало того, что стоит только сказать, что вы звоните с претензией, и голос оператора с нежного и учтивого меняется на откровенное хамство и ненормативный лексикон. Это первый шок, но все еще ждало меня впереди. Я выстояла «удаленную» очередь, мне никто не перезвонил, по назначенному времени приехала в сервис, но оказалось, что мой случай не подпадает под гарантийный прецедент. Как же так? по факту диагностики выяснили, что трубка катализатора и датчик тормозов вышли из строя, и мне заявили, что это я их сломала, чуть ли не умышленно. Ну да, я только и мечтала лишиться машины на два дня еще и бабок отвалить. Конечно, я же блондинка, такое мнение? Пережитки прошлого, вообще. В итоге, мне пришлось отдать «хорошие» деньги за то, что официальный дилер должен был сделать по гарантии и бесплатно. В общем, всем на заметку!!! Обслуживание при продаже здесь супер, но это лишь пыль в глаза, может даже потому, что вам продают некачественные или бракованные авто. Будьте внимательны. Вот я к ним больше не обращусь. Смысла нет деньги все равно платить, так в нормальных ТО хоть гарантии дают и все объясняют. Ну, вам решить, конечно. Это мое мнение.
0 комментариев