Обратился в сервис за помощью. Реально срочно надо было. И консультацию надо было качественную получить, и совет, который будет как дружеский, после чего рассчитывал на качественно выполненную работу. Но вместо этого получил грубость и полнейшее неуважение. Обговорил заранее по телефону с администратором, а позже и с мастером некоторые моменты. Приехал, всё было более чем хорошо. С тем же мастером разговаривал полтора часа. Он не понимал меня вообще. И говорил совсем не то, что по телефону. Резко поднялись цены, да и вообще такую работу они не делают. Но как же? Вы же говорили, что возьметесь. Спустя полтора часа бесполезной болтовни мы нашли решение. Мастер принялся за работу. Я долго ждал в напряжении. За всё время ко мне ни разу не подошли. Не предложили даже журнал какой-нибудь. Все мои попытки узнать, как там дела с машиной и когда работа будет закончена, очень грубо пресекались. Просили не лезть не в своё дело. А ближе к вечеру меня отправили домой, хотя сам мастер говорил, что до конца рабочего дня точно сделает и ещё времени куча останется. Забрал машину только через 2 дня и теперь поеду переделывать и доделывать ещё некоторые штуки, с которыми не справился мастер в этом сервисе. Несмотря на то, что я заплатил полную стоимость как за всю работу. Всё равно получил недоделанный вариант. Я искренне не понимаю, как такие сервисы ещё существуют и почему всем плевать на такое халатное отношение к людям. Не желаю никому из вас с подобным столкнуться. Внимательно выбирайте сервис, прежде чем с ним связываться. Находите надёжных мастеров и никогда их не отпускайте!
Автополе Hyundai
Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Кудрово, 13 км а/д
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Лучше 59% других дилеров
Понравился отзыв?
Поделиться