Все портит автосервис

А

Анна Бутусова

10 мая 2019

2K
Для покупки фирменного автомобиля Шкода этот автосалон могу рекомендовать. Но для обслуживания транспорта это неподходящее место. Приобрела здесь в 2018 году новую Октавию. Автомобилем очень довольна, как и обслуживанием. Консультанты переживали и старались предложить условия, которые подошли бы мне лучше всего. Это было особенно заметно в сравнении с поведением продавцов в других дилерских центрах, которые я также посетила на тот момент. Однако с начала обслуживания у меня возникли вопросы. Для чего гарантия, если во время обращения по любому поводу работники пытаются откреститься от слова «гарантийный случай». Имеет ли смысл тратить здесь деньги на ТО для сохранения гарантии, когда за все приходится доплачивать из своего кармана? Дилер и так не в обиде, в 2-3 раза накручивает цены на расходники и детали. Так еще и от обязательств старается отказаться.
0 комментариев