Anna Berdik
18 октября 2023
Avtomir GK
644 дня назад
Anna Berdik, добрый день! Согласно истории ремонта Вашего автомобиля: в апреле 2022 г. производился ремонт заднего левого крыла в рамках страхового случая. Ремонт крыла произведен в соответствии с технологией ремонта завода изготовителя (ЗИ). В связи с тем, что ремонт автомобиля был осуществлен более 1 года назад, на текущий момент крайне сложно дать оценку работы персонала, взаимодействовавшего с Вами на этапе ремонта автомобиля. По Вашему заявлению на предмет вздутия ЛКП крышки багажника в мае 2022 г., в ходе осмотра было установлено, что повреждение ЛКП носит эксплуатационный характер, в связи с чем в ремонте в рамках гарантии завода изготовителя было отказано. Вам было предложено покрасить крышку багажника на безвозмездной основе, но Вы отказались. В июле 2023 г. Вам было отказано в гарантийной замене сцепления в связи с тем, что обслуживание автомобиля в период срока действия гарантии ЗИ проводилось с нарушением регламента. В истории ремонта Вашего автомобиля отсутствует информаци...
Avtomir GK
644 дня назад
На основании предоставленных Вами документов, подтверждающих прохождение технического обслуживания в стороннем сервисе, сообщаем, что такие документы не позволяют согласовать проведение замены сцепления в рамках гарантии ЗИ и содержат в себе недостаточно информации: 1) Отсутствует информация о пробеге автомобиля; 2) Отсутствуют коды работ и нормативы; 3) Отсутствуют артикула материалов, использованных при техническом обслуживании. Исходя из этого, невозможно установить была ли соблюдена технология ремонта и применялись ли материалы соответствующего качества, выполнено ли третье и четвертое техническое обслуживание в полном объеме, согласно рекомендациям ЗИ. К тому же, отсутствует подтверждение из сервисной книжки с отметками о прохождении планового технического обслуживания. С уважением, Автомир Богемия Балашиха, официальный дилер марки ŠKODA +7(495)223-55-11