Не соблюдение условий гарантии. Затягивание сроков, отсутствие реакции на обращения,

A

Anna Berdik

18 октября 2023

5.6K
2
История общения моего мужа (как собственника нашего автомобиля) и мое личное с данной компанией. Skoda Karoq. Пробег 65 000 км. 2021 год, обращение на ТО-2 ближе к 30 т. Появились пинки при начале движения+ машина не заводилась при использовании старт-стоп. Пинки сильные, не часто, но.... ТО сделали, что то прошили для системы старт-стоп, а по коробке сообщили - "Это специфическая особенность данного авто. Вы на гарантии, усилится приедете. Пока поменяйте свечи". Следующее обращение по коробке примерно на 35т. Проблема усилилась, Инженер по гарантии сказал, ждем пока проблема будет еще сильнее проявляться! Оставил свой номер телефона (об этом будет отдельно) и попросил скидывать туда видео с шумом и рывками (звук сильный), В 22 году мы этим и занимались. Обращались по КАСКО, это отдельный ужас. Просили посмотреть коробку!!! Но, как и обычно это оказалась - "особенностью автомобиля"! Ездить на ТО к ним перестали, НО! Покупали авто у них и гарантийные обязательства требовали так же в данной конторе! Весной 2023 года (пробег около 55т)долго и безуспешно пытались записаться к инженеру по гарантии с пинками, но почему то говорили, что всё очень загружено и пока временно не принимает, отослали на лето... В июле 2023 года пинки коробки усилились и мы вновь приехал к ним! Масло к ДСГ, все регламентные ТО и прочее соблюдены (не в официальных сервисах, с подтверждающими документами). Запчасти покупаю только оригинал! Ну и история обращений по коробке с 2021 года должна же быть у них (казалось). Проблему увидели и подтвердили! Но ремонт будет не по гарантии! НИи одного обращения за эти годы не было ими зафиксировано документально с их слов!!! С июля и по сентябрь 2023 года вели с ними диалог. Вывод. Данная организация умышленно на протяжении всего времени не открывала заказ-наряд на диагностику и выявление проблемы с коробкой! Видимые глазу дефекты (как то краска облезающая) выхода нет, а касаемо двигателей и коробок вероятно указание сверху не фиксировать и максимально отказывать в обращениях по гарантии! Не рекомендуем!
2 комментария
A

Avtomir GK

644 дня назад

На основании предоставленных Вами документов, подтверждающих прохождение технического обслуживания в стороннем сервисе, сообщаем, что такие документы не позволяют согласовать проведение замены сцепления в рамках гарантии ЗИ и содержат в себе недостаточно информации: 1) Отсутствует информация о пробеге автомобиля; 2) Отсутствуют коды работ и нормативы; 3) Отсутствуют артикула материалов, использованных при техническом обслуживании. Исходя из этого, невозможно установить была ли соблюдена технология ремонта и применялись ли материалы соответствующего качества, выполнено ли третье и четвертое техническое обслуживание в полном объеме, согласно рекомендациям ЗИ. К тому же, отсутствует подтверждение из сервисной книжки с отметками о прохождении планового технического обслуживания. С уважением, Автомир Богемия Балашиха, официальный дилер марки ŠKODA +7(495)223-55-11

A

Avtomir GK

644 дня назад

Anna Berdik, добрый день! Согласно истории ремонта Вашего автомобиля: в апреле 2022 г. производился ремонт заднего левого крыла в рамках страхового случая. Ремонт крыла произведен в соответствии с технологией ремонта завода изготовителя (ЗИ). В связи с тем, что ремонт автомобиля был осуществлен более 1 года назад, на текущий момент крайне сложно дать оценку работы персонала, взаимодействовавшего с Вами на этапе ремонта автомобиля. По Вашему заявлению на предмет вздутия ЛКП крышки багажника в мае 2022 г., в ходе осмотра было установлено, что повреждение ЛКП носит эксплуатационный характер, в связи с чем в ремонте в рамках гарантии завода изготовителя было отказано. Вам было предложено покрасить крышку багажника на безвозмездной основе, но Вы отказались. В июле 2023 г. Вам было отказано в гарантийной замене сцепления в связи с тем, что обслуживание автомобиля в период срока действия гарантии ЗИ проводилось с нарушением регламента. В истории ремонта Вашего автомобиля отсутствует информаци...