Отвратительно

А

Андрей Терещенков

11 июля 2024

6K
2
В июне 2024 года согласовал предварительные условия на покупку монджаро (машин в наличии такого цвета не было) и оплатил бронь. Через две недели (начало июля) позвонил менеджер и сказал что машина будет у них в конце недели и можно подъехать на диагностику (для трейд Ин) правда цена увеличилась на 100 тыс от предварительно согласованной. Сделал диагностику, цену выставили как и у других дилеров. Далее проходит 3 дня, звонит менеджер и говорит что послезавтра можно уже подписывать документы и забирать авто. НО цена еще увеличилась на 200 тыс рублей. На вопрос почему ответил, что так установило начальство!!!! Вот и думайте, как вести диалог и взаимодействовать с таким дилером. Жаль потраченного времени (((
2 комментария
A

Avtomir GK

389 дней назад

Андрей, спасибо, что нашли время оставить отзыв – Вы помогаете нам становиться лучше. Приобретение автомобиля осуществляется на основании индивидуального договора купли-продажи, условия сделки обсуждаются двумя сторонами данного договора: дилером и клиентом. Дилерские центры могут предоставлять скидки и проводить акции, согласно своему внутреннему регламенту и бизнес процессам. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход и подобрать оптимальные условия приобретения. Приносим извинения, если качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. По всем интересующим Вас вопросам Вы всегда можете обратиться к нам для получения комментариев. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами ДЦ Автомир-Щелковская

А

Андрей Терещенков

389 дней назад

Продолжение: на следующий день связался с начальником отдела продаж. Озвучил свое негодование на сложившуюся ситуацию. В итоге сделали новое предложение на 50 т.р. дороже первоначального (вместо ранее озвученных 200). Так что оказалось не все так печально, на диалог идут. Но при согласовании условий будьте внимательны и пока машины нет у дилера, не стоит верить на слово.