Сервис салона на уровне ленивца. все медленно и печально. Купил машину. машина оказалась с брачком. гарантийные случаи, казалось бы. но затягивают решение проблемы на полгода! просто..... Появилась ржавчина на крышке багажника в апреле 2024 г. машина куплена в декабре 2023 г. в конце мая только попал в салон на осмотр и фиксацию ржавчины. ждал 2 месяца ответа от сервиса по покраске. только после претензии в письменном виде меня записали на покраску на конец сентября. Бонусом - машина сама вызывает с определенной периодичностью системы службы Глонасс. проблему не хотят даже решать. потому что неисправность не проявляется непосредственно в салоне.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
355 дней назад
Добрый день, Александр Кляйн! Искренне сожалеем о негативном опыте, полученном при решении возникших проблем. Если у Вас остались не разрешенные вопросы, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники из отдела клиентского сервиса и детально разобраться в ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. С уважением, руководитель клиентской службы ДЦ "Автомир" на Ярославском шоссе.
Avtomir GK
355 дней назад
Добрый день, Александр Кляйн! Искренне сожалеем о негативном опыте, полученном при решении возникших проблем. Если у Вас остались не разрешенные вопросы, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники из отдела клиентского сервиса и детально разобраться в ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. С уважением, руководитель клиентской службы ДЦ "Автомир" на Ярославском шоссе.