Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хороший фургон
Минивэн Транспортен Кастен приобрел для работы полгода назад. За это время фургон стал надежным помощником в моем небольшом бизнесе. Машина вместительная, разгружается с правого бока и сзади. На дороге ведет себя уверенно, довольно маневренная. Расход топлива составляет примерно 7 литров на сотку. Коробка передач работает без нареканий, плавно и четко. Салон удобный, с хорошей качественной отделкой. Рядом с водителем могут поместиться два человека. Водительское сиденье комфортное, к тому же обогревается. Есть кондиционер, печка работает исправно, салон обогревается за считанные минуты. В кабине качественное светодиодное освещение. Зимой машина заводится быстро. Кастен с полным приводом, прелесть этого уже ощутил во время проездов по весенним дорогам, несмотря на грязь нигде не застревал и везде успевал. В целом машина хоть и рабочая, но довольно удобная. Наружные зеркала имеют электропривод и подогрев. Понравилась цифровая панель, система мультимедиа, независимая система навигации. В общем отличный фургон для работы. По крайней мере пока меня устраивает абсолютно все.
Е
Евгений Н
02 мая 2021
4.7K

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорошо справляется с грузоперевозками
Корпоративный автомобиль, с которым мне придется долго дружить. А значит, и узнать его нужно лучше. Машина с длинной колесной базой и высокой крышей. Грузовой отсек вместительный. На полу покрытие из мягкого пластика, буквально пружинит под ногами. Пространство позволяет компактно и аккуратно загрузить коробки со сладостями, чаем и кофе, хорошо их зафиксировать. Задние двери глухие, распашные от пола до потолка. Открыть отсек можно штатной охранной системой при запертой кабине, что удобно. Положение водительского кресла обеспечивает хорошую обзорность. Но сидение жесткое, и если провожу за рулем весь день, то устаю. Нужно выходить, разминаться. В салоне достаточно карманов и ниш для размещения мобильного офиса. В управлении помогает цифровая панель, ассистент старта, автоматическая стабилизация при боковом ветре, комплекс активной безопасности. Личный смартфон можно соединить со штатной магнитолой. К управляемости и динамике претензий нет. Дизель на 150 л.с. быстро разгоняет автомобиль. Езжу на 60-80 км/ч. На автобане, когда пустой, могу разогнать до 120, но крыша начинает посвистывать. Все же это коммерческий фургон, а не спорткар. Автомойку для такого гигантского автомобиля нашли не сразу, обслуживаюсь в одном месте. Если не брать в расчет неудобное сидение, то автомобиль достойный. Приятный в рулежке, вместительный, может перевозить прицеп весом до 2 тонн.
А
Артем Кабанов
02 марта 2021
1.5K

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Практичный и многозадачный автомобиль
Встал вопрос перед покупкой нового бортового автомобиля. Планировал приобретение ГАЗель Next, но после внимательного изучения характеристик остановится на обновленной версии VW Т6 Kasten. Цена автомобиля выше, но и качество лучше, и оснащение у него богаче. У меня модификация Long 2.0d AMT 4x4, дизель, 150 л.с., роботизированная коробка. Понемногу обкатываю, пробег приближается к первому ТО. Автомобиль хорошо подходит для мелких грузоперевозок. Низкая погрузочная высота, сдвижная боковая и распашные задние двери позволяют удобно разместить и зафиксировать груз, провести быструю разгрузку. В кабине слева от меня могут поместиться еще 2 пассажира. Удобно, если приходится ездить не по работе или кого-то подвести из знакомых. Посадка в водительском кресле удобная. Предусмотрено светодиодное освещение кабины. Это хорошо, потому что накладные иногда приходится подписывать в вечернее время. Езжу по городу на небольшие расстояния, поэтому мне не так важен в настоящий момент арсенал средств для повышения проходимости. Но он есть, и если нужно будет за город, надеюсь на помощь машины. В нагруженном и пустом виде автомобиль предсказуем. Хорошая динамика, приемлемый расход топлива, прогнозируемый тормозной путь, на удивление комфортная подвеска. Так что мне повезло найти достойного спутника, который поможет в заработке денег.
А
Андрей Колганов
10 февраля 2021
978

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный помощник
Данная марка авто представлена на рынке уже много десятков лет, успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Не стал исключением т Трансопртер, который претерпел в 2019 году рестайлинг. Фургон подходит для разных целей, данная модель с приставкой Кастен выпускается с цельнометаллическим фургоном. Внешнее оформление авто данной серии – продуманная эргономика. Перед вами типичный немец, и этим многое сказано. По интерьеру также нареканий нет, так как все материалы качественные, мультимедиа установлена современная. Остановлюсь на грузовом отсеке, который для фургонов имеет основополагающее значение. Грузоподъемности в зависимости от комплектации достигает 1.8 т. Интересно, что панель, которая разделяет водителя и груз, дается на выбор, так что вы сами решите с окном она будет или глухая. Я выбрал вариант с окошком. За свои деньги авто может похвастаться тремя подушками безопасности. Это авто с хорошими ходовыми характеристиками, однако будьте готовы, что по расходам выйдет прилично. А так как авто для малого и среднего бизнеса – это отличный вариант. Советую к покупке.
В
Валера
27 июля 2020
1K

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойный экземпляр
Это фургон после рестайлинга. Приобрел его для работы, а также с целью на рыбалку с друзьями погонять. Авто, конечно, вместительное, с вместительностью также сочетается комфортность. Во всем облике машины угадывается чисто немецкая лаконичность. Это не первое авто данной автомарки у меня, потому я целенаправленно отправился в автосалон именно за Кастеном, да и отзывы о прежнем поколении читал исключительно положительные. Мотор у данного авто дизельный, 199 лс., средний расход топлива достигает 7 литров. Коробка робот (7 ступеней) меня полностью устаивает, так как машина вышла вполне себе динамичная и мощная. Понравилось, что при покупке получил гарантию на 2 года без учета пробега. Что мне понравилось в данном фургоне: противотуманные фары, дневной головной свет, медиасистема. Комфортность кабины, в том числе мне пришлось по вкусу сдвоенное пассажирское сидение в кабине. Салон оформлен в сером цвете, такой нейтральный колор лично мне пришелся по вкусу, потому что никак не отвлекает и не раздражает. Несмотря на то, что салон оформлен пластиком, он не является самым дешевым, потому не удешевляет и интерьер машины. Вместительный багажник - а ради него в основном и затевалась покупка – пригоден для перевозки грузов. В общем и целом авто оцениваю максимально подходящим для бизнеса и личных нужд.
И
Игорь Севин
20 марта 2020
1.1K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Месяц как получил в управление новую рабочую машину Transporter Kasten. Впечатления только положительные, уже проехал на нем почти 2 тыс.км. В машине есть мультируль, круиз-контроль, датчик дождя, опция сити-сэйф (автоматическая остановка в случае препятствия). Сзади расположены парктроники, вместо запаски предусмотрен ремкомплект. Активная безопасность представлена системой поддержания курсовой устойчивости, ассистентами экстренного торможения и трогания на подъеме. Ранее управлял Nissan Primastar и могу провести небольшое сравнение по комфорту водительского места и управляемости. В модели «Фольксвагена» посадка выше, но сам кузов уже, а автомобиль при этом более валкий, как мне показалось. Клиренс хороший, могу уверенно свернуть с асфальта и проехать по земляной колее. Руль удобный, дорогу держит хорошо и предсказуем в управлении. Тормозная система лучше, чем у «японца». Подвеска жестковата, но делаю скидку на то, что это все-таки не пассажирское авто в полном смысле. Отдельно отмечу кузов, в котором есть отсек для хранения инструментов и мелочей. Перегородка между ним и пассажирским отсеком дребезжит, да и вообще об идеальной шумоизолации речь не идет. Вместительность грузового отсека – 9,3 кубометров, чего хватает для перевозки габаритных материалов и товаров весом до 1,4 т. Для фиксации грузов есть такелажные петли. Полностью нагруженный, «Транспортер» сохраняет стабильность на дороге. Маневрировать становится сложнее, но мощность и динамика остаются прежними. Как водитель я вполне доволен всеми эксплуатационными характеристиками, но огорчен и расходом топлива (15 л в смешанном режиме вместо заявленных 12). Надеюсь, с обкаткой он станет поменьше. Как поведет себя дальше «рабочая лошадка» - покажет время. Пока что я вполне уверен в ее надежности.
A
agent
26 мая 2019
3K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.7
Отзыв об авто
Кастен - трудяга каких поискать
Полтора года назад в связи с расширением бизнеса стал подбирать себе коммерческий автомобиль. Планировались в основном перевозки, поэтому требовался надежный цельнометаллический фургон, грузоподъемностью до тонны. Volkswagen Transporter Kasten показался мне лучшим вариантом по вместительности и комфортности. Купил авто с такими характеристиками: дизель 2 л, 140 л.с., передний привод. У Кастена есть роботизированная коробка передач, но я предпочел механическую, так счел, что она будет надежней. Первое впечатление от авто: функциональная лаконичность. Понравилось, как проработаны мелочи, влияющие на комфорт и работоспособность водителя: удобное кресло с поясничной опорой, регулируемые по высоте подлокотники, в которых есть подстаканники, куча полочек и ниш в дверях, над головой, под сиденьем. Кондиционер работает без нареканий. Грузовой отсек отличный, стенки ровные, получается заставить коробками полностью, без пустых мест. По ходовым качествам Кастен тоже радует. По поведению прогнозируем, рулится хорошо. Рычаг КПП удобный и переключается легко. Тормоза четкие, не подвели ни разу. Подвеска жесткая, особенно, когда Кастен едет пустой. Но после подзагрузки 200-300 кг в кузов, идет мягче. Вообще, кажется, с грузом на борту Кастен чувствует себя увереннее и даже рулится лучше. Тяговитый, тонну тащит очень уверенно. Топливо расходует около 8 л (смешанный цикл). За время эксплуатации вспомнить проблемы не могу. На плановом ТО поменяли масло, фильтры (топливный, масляный, салонный). По итогу, через 1,5 года после покупки могу сказать, что выбор сделал удачный. Автомобиль замечательный, отличный мини-грузовик.
G
Grom_154
18 мая 2019
3.7K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Достойный автомобиль за свои деньги
Здравствуйте, решил написать свой первый отзыв касательно нового авто Volkswagen Transporter Kasten. До приобретения владел Peugeot 4007 но так как автомобилю уже было 4 года, решил произвести замену. Цены на автомобили как раз подпрыгнули, даже на Б/У сегмент. Поэтому, не видел особого смысла выбирать поддержанные автомобили. На работе начальство у меня адекватное, поэтому мне выделили один день для посещения салона. Общественным транспортом никогда не пользовался, предпочитаю передвижение на автомобиле, а минивэны и микроавтобусы привлекают своим комфортом. Тем более, что у меня семья, всех нужно куда-то возить и места в автомобиле должно быть достаточно. Это значит, что кроме всяких колясок и велосипедов в машину должны поместиться и мы, в моменты, когда мы выбираемся на природу. То есть постоянно и всем должно быть комфортно. Исходя из требований, список кандидатов сократился мгновенно. Среди вариантов были Фольксваген транспортер 4 или 5 и Форд Гэлэкси. Ну и принцип был простой - покупаем то, что будет в более качественном состоянии. Сразу же после приобретения, наш новенький транспортер отправился в сервисный центр на крупный техосмотр. Но, так как машина была с завода, кроме замены масла и ремня безопасности больше ничего не потребовалось. Средний расход топлива по трассе составляет 6-7 л на 100км. По городу максимум 11 л. Машина получилась очень удобной и комфортабельной. Тряски в движении нет, мотор даже с нагрузкой в 300-350 кг (вся семья и вещи) спокойно тянет и даже не пыжится. Шумоизоляцию на уровне. Не гоночный болид, но спокойный и адекватный семейный автомобиль за свои деньги. Приобретением доволен, всем рекомендую.
С
Сергей Афанасьев
13 апреля 2019
3K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Мой любимый трамвай
Покупал автомобиль для работы частным извозчиком. Хотел также использовать минивэн как семейный автомобиль. Машину приобретал у официального дилера за 2,5 миллиона рублей. За эти деньги получил машину в неплохой комплектации, бодрым дизельным мотором и хорошим оснащением. Помимо модели Transporter в линейке коммерческого транспорта Volkswagen есть Multivan и Caravella. Но они стоят намного дороже и менее утилитарны. Внешность у автомобиля обычная. Классический немецкий дизайн. Минусом является обилие элементов из неокрашенного пластика. Они со временем меняют оттенок на более светлый. В салоне тоже без изысков. Все довольно бюджетно, но все необходимое есть. Посадка за рулем очень высокая. Есть большой багажник и 8 мест помимо водительского. Но можно увеличить вместимость, если снять задние кресла. Отделка салона на среднем уровне. Много жесткого пластика. На дороге машина не блещет динамикой, но зато расход топлива небольшой, около 11 литров на 100 км. В городском режиме машина чувствует себя отлично. Самое главное заправлять автомобиль качественным топливом. Подвеска довольно мягкая, но управляемость не самая лучшая. Сказываются большие габариты и большая высота машины. На данный момент пробег составляет 80 000 километров. За это время менялись фильтра, масла, тормозные колодки. В целом Volkswagen Transporter является хорошим минивэном по цене среднеразмерного кроссовера. У него есть просторный салон, тяговитый двигатель и многое чего, а что его можно любить. Машина может использоваться как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. Есть большое разнообразие двигателей и коробок передач. Опций также достаточно. Можно выбирать.
О
Олег Семерка
22 марта 2019
2.7K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Volkswagen Transporter Kasten - автомобиль без головной боли
Считаю свой Volkswagen Transporter Kasten отличным вариантом под свои задачи. Владею машиной больше 6 лет. До этого ездил на легковушках. А как открыл бизнес и приходилось перемещаться с людьми и грузом на большие расстояния, то стало понятно, что ее не хватает. Думал о серьезном универсале (в целях экономии топлива), пока не нашел этот вариант по советам на форумах. Тут немецкое качество и такой же комфорт. Места всем хватает, груз в багажнике удобно разместить. Мощного движка в 131 лошадку вполне хватает, чтобы ехать с запланированной скоростью на подъемах. Хорошо проходит небольшие снежные заносы, на ледяной трассе чувствует себя уверенно. Сейчас за 6 лет езды пробел 168 тыс. километров, серьезных поломок не было (вот, что значит новая немецкая машина). Рекомендую вовремя проводить ТО, лить положеное масло, не экономить и время от времени возить на диагностику. Так у меня оказался порван пыльник, вовремя заметили. В противном случае пришлось бы менять весь ШРУСС, а это совсем другие деньги. Из неприятных моментов – удивил транспортный налог, но тут ничего не сделаешь.
Р
разведчик
25 января 2019
2.8K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.2
Отзыв об авто
Тот случай, когда недостатки убивают достоинства
Скажу вам сразу, что я всегда был поклонником Фольцов. Качество сборки, ходовка, практичность, салон – все это делало их лучшими в своем роде. Но после покупки Transporter в 2011 году, это мнение полностью разрушилось. И я сейчас объясню почему. Взял я нового транспортера с базовой комплектацией. Двигатель1.9, на дизеле, 102 лошади. Сразу понравился мне салон автомобиля, по крайней мере, он стал просторнее и симпатичнее чем у четвертого поколения. Очень удобно ездить с семьей. Никаких претензий к внешнему виду я также не могу предъявить, все строго и со вкусом. Однако все началось с того, как я поехал в первый раз на нем в путь на 3000 километров. Проехал нормально, решил завезти его на сервис, посмотреть, что нужно долить, может заменить прокладки и т.п. В общем, собирался просто его «припудрить». Однако на деле все оказалось намного плачевнее. Во-первых, еще до того, как я его привез в салон, ощущал жесткость в торможении, поэтому это первое на что я попросил обратить внимание автослесарей. После того, как они поменяли фильтры и добрались до МКП, увидели, что коробка просто опущена и ее пришлось где-то 3 раза перебрать, чтобы довести до ума ее нормальную работу. После этого я проездил всю зиму без замечаний, однако весной начал замечать, что руль машины начинает уводить в правую сторону. Опять отвез, опять ремонт, развал-схождение, еще несколько раз прокатился и опять в ремонт, в общем за весну потратил на Volkswagen Transporter Kasten около 25 тысяч рублей. Поэтому качество сборки я считаю просто ужасной. С таким успехом мог бы купить себе ГАЗель, хоть на ремонты сэкономил бы. В общем, остался недоволен этой машиной, и через время все-таки продал ее.
М
Морозов Максим
23 января 2019
3.7K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Transporter Kasten 2016 г. выпуска
Езжу на Transporter Kasten с 2016 года (двухлитровый двигатель на 180 л.с, МКПП). Для работы автомобиль подходит прекрасно. Салон отделан просто, однако водительское кресло оборудовано грамотно. Регулировка сидения, ремня, отличный обзор дороги и приборной панели, удобное расположения рычага переключения передач. В машине без проблем могу проехать 1-2 тысячи километров и не устать при этом. При покупке заказал у дилера нужный набор опций. В моем автомобиле есть климат-контроль, ABS, светодиодная оптика (лучше и не придумаешь для освещения в туман и ночью), комплекс активной безопасности, акустическая система. Плюс подогрев руля и сидений: все по делу, никакой роскоши и излишеств. Хочется отметить хорошую динамику автомобиля и большой объем топливного бака. Могу заправляться раз в неделю, даже если езжу часто, на 1000 км пробега объема точно хватает. На дороге машина держится хорошо, не доставляет проблем в управлении и маневрировании. Кренов не замечал, в повороты входит плавно. Полностью загруженная, динамики не теряет. Вначале эксплуатации были неприятности со сцеплением. Не мог поймать момент, а из-за этого глох не вовремя. Знал, что дело не в опыте (с ним все в порядке), поэтому обратился в сервис. По гарантии заменили маховик, и все стало работать, как положено. В надежности машины у меня нет сомнений. При этом она очень работоспособна. В багажник помещается до 9 кубометров груза (не более 1,4 т). Особо ценные из них можно фиксировать с помощью такелажных петель. Высота кузова позволяет удобно загружать и разгружать машину. Недавно обращался в ТО по поводу ржавчины на кузове, сделали антикор. Срок гарантии истек полгода назад, так что теперь все за свои кровные, что не всегда дешево. Из недавнего менял тормозные колодки и масло, тестировал двигатель. Поскольку автомобиль в моей семье один и только этот, используем его для разных нужд, в том числе – выезда на природу (я, жена и сын). Так что, это рабочая лошадка при желании может стать более функциональной.
А
Алексей Гурьев
02 марта 2017
2.3K