Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют.
Подвеска жестковатая, все городские неровности чувствуются, на просёлке вообще мрак. Но при этом – отличная управляемость и удержание дороги, разгон и подхват на высоте, обзорность очень хорошая, расход в смешанном режиме в среднем 10,2 литра. Слабое место – шумка, её надо делать, при чём полностью, так как в салоне реально невозможно разговаривать, если скорость чуть выше 130 км/час. Ассистенты – отличная штука: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы отрабатывают на все 100%. Помощь при парковке очень информативная, датчики, камеры по кругу, динамическая разметка, 3D. Но нужно быть готовым к тому, что сработка идёт с небольшой задержкой, к этому надо адаптироваться.
Салон комфортный и очень современный, комфортные кресла, но память есть только у водительского. Множество вариантов отображения информации, такое чувство, будто не в машине находишься, а в межгалактическом космолёте. Классная декоративная подсветка салона с возможностью смены цвета.
Первые впечатление очень кайфовые, думаю, что и последующие будут не хуже.
Андрюха Макеев
858 дней назад
Тигуан на мой взгляд вообще отличная машина, но с ценой что то не очень. Если бы не санкции может бы взял ее, но решил перестраховаться на будущее, взял эксид