У этого Поло очень много плюсов

Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
image
С

Славик Тушин

7 февраля 2019

5.7K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатления – машина приятная, стоит своих денег, можно отъездить лет 5 без проблем, как я. Теперь конкретнее. 1. В салоне тихо, несмотря на малобюджетность класса. 2. Мне меломану приятно, что музыка продолжает играть без ключа в замке. 3. Подвеска в городе работает на 5, небольшие ямки глотает. 4. Понравилась плюшка в виде обогрева ветрового стекла, раньше такой было у меня в машинах, прикольно. 5. Большой дорожный просвет, больше, чем у Лансера – шок! 6. Пришлось за свою денежку ставить защиту движка, но лучше так, чем ремонт. 7. Первая передача короткая, нужно будет привыкнуть. Если живешь в городе с постоянными пробками, не думаю, что это машины понравится вам. 8. Климат-контроль и летом, и зимой функционирует без нареканий. 9. У машины хорошо выставлены зазоры. Может, я просто не спец, но если не затекает вода и не залетает болото в них, считаю, что нормально сделано. 10. Есть минус – при выключенном зажигании не работает сигнал. Было пару случаев, когда доставило дискомфорт. 11. Еще момент – подъедает масло. Не существенно, так чтобы заваливаться в сервис и ковырять эту проблему, но все равно не приятно. Получается, что плюсов больше, а значит, можно ездить!
0 комментариев