За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты все же есть. Об этом в моем обзоре.
Начну с плюсов. Самое главное достоинство Поло – это небольшой расход топлива. По городу у меня получается тратить 6 литров на сто километров. За городом сжигается всего 5 литров на сотку.
Нравится мне и салон машины, он достаточно просторный и уютный, несмотря на то, что для отделки применялись простые и недорогие материалы. Панель приборов удобная, вся информация легко читается. Багажник не самый огромный, но пакеты и дорожные сумки в нем размещаются, а что еще нужно. Руль не жесткий и не совсем мягкий, держать в руках его приятно, машину чувствую отлично.
Теперь о недостатках. Самый главный недочет, на мой взгляд, – низкий клиренс. Днище о дорогу, конечно, не бьется, но удобства мало. Подвеска тоже оставляет желать лучшего, на хорошей трассе ее жесткость не чувствуется, но стоит попасть на неровную дорогу, как в салон отдаются тряска и удары.
Подводя итоги, могу сказать, что Фольксваген Поло – транспортное средство сугубо для поездок по городу и передвижения по хорошей загородной трассе. С учетом всех недостатков могу поставить ему четверку с минусом.