Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер

компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
image
И

Игорь Гром

13 марта 2019

3.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.5
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 километров (в базовой версии есть ограничитель до 140 км/ч). В комплектации моего автомобиля есть электрорегулировка зеркал и стекол, настройка сидений в трех направлениях. Мне этого вполне достаточно, больше примочек для работы не нужно. Подвеска у этого фургона нереально жесткая, если на серьезной скорости влететь в яму, задние колеса отрываются от земли. Отделка салона сделана из недорого пластика, но не выглядит убого и устойчива к повреждениям. Как для фургона, салон тихий. Дополнительную шумоизоляцию не делал. За первые 40 тысяч километров пробега были заменены только расходные материалы и задний фонарь (ударил), прошита приборка. До сотни, можете не верить, Крафтер разгоняется за 13 секунд. Не могу понять, так задумано или есть проблема: на третьей передачи с полной загрузкой постоянно включается система помощи при разгоне. По снегу машина едет нормально, хоть и буксует но в занос не уходит – стоит прямо, а это уже огромный плюс. Расход полностью зависит от особенностей езды и условий передвижения. По трассе в среднем Фольцу нужно 8 литров, в городе – около 14 литров. Сразу предвкушаю возмущения, зачем рабочей грузовой машине чип-тюнинг. Отвечаю: для души. Хочется от любой машины получать эмоции, а тем более на сложной работе. Все мы немного гонщики.
0 комментариев