Я наверно одна из немногих,
которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в
ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л,
140 л.с. На данный момент, на авто езжу более двух лет. Мотор – турбо. Брала
такой целенаправленно. Мой муж – лучший механик в городе. Побеседовав с ним,
поняла, что этот мотор надо любить. Его нужно прогревать, хотя бы минут 5,
глушить тоже чуток подождав, масло менять, когда надо (кстати, не экономить на
качестве) и тогда все будет ок. Да, товарищи, надо быть терпимее и аккуратно
обращаться со своим транспортом. Что еще понравилось. Багажник. Согласна, он не
объемный, но довольно вместительный. Все мои сумки, коробки, шмотки – отлично
помещаются. Отличная идея с фальшивым полом. Туда положила то, что особо не
использую: инструменты, запаска. Салон просторный и эргономичный. Машина,
кстати, прогревается с автозапуска, вместе с водительским сиденьем. Автопрогрев
можно выставить на определенное время.
Кресла очень удобные, хоть для дальних поездок, хоть до работы. Обзорность
отличная, посадка высокая. Мультимедийка простая и понятная. В салоне много
полочек и всяких ящичков. Динамика на потрясающем уровне: 100 км/ч за 9,5с.
Педаль газа реагирует на малейшее прикосновение. Коробка автомат четко
переключает передачи. Небольшой радиус разворота. С места конечно развернуться
будет сложно, но в узкой улочке – вполне. Скорость и дорогу держит уверенно.
Управляемость отличная. Что смущает: шумоизоляция. При скорости выше 110 км/ч
становится громче, включаю музыку. В среднем расход – 5,2л, по городу – 6,2л,
по трассе – 4,7.
Юрий Ларченко
2130 дней назад
"... глушить тоже чуток подождал..." - 2 вашему "лучшему" механику. Данная особенность старых турбо моторов была обусловлена тем, что турбины старого образца смазывались и охлаждались маслом. Т. к. масло обладает более плохой теплопроводностью нежели антифриз, требовалось после длительной поездки постоять и подождать пока рабочая температура турбы снизится до приемлемых значений и после этого глушить двигатель. Современные турбы смазываются маслом, охлаждаются антифризом и их рабочая температура всегда находиться в одном диапазоне с двигателем+/-. По этому стоять можно сколько угодно, температура турбы всегда будет около 90 градусов. Хотя старые турбо моторы были оснащены защитой от дураков и у них был турбо таймер, который сам глушил двигатель по истечение определённого промежутка времени. Так, что простите, но совет во всех случаях бесполезен