Эту машину нужно просто любить

Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
image
G

Ganna

16 января 2019

7.9K
1

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. На данный момент, на авто езжу более двух лет. Мотор – турбо. Брала такой целенаправленно. Мой муж – лучший механик в городе. Побеседовав с ним, поняла, что этот мотор надо любить. Его нужно прогревать, хотя бы минут 5, глушить тоже чуток подождав, масло менять, когда надо (кстати, не экономить на качестве) и тогда все будет ок. Да, товарищи, надо быть терпимее и аккуратно обращаться со своим транспортом. Что еще понравилось. Багажник. Согласна, он не объемный, но довольно вместительный. Все мои сумки, коробки, шмотки – отлично помещаются. Отличная идея с фальшивым полом. Туда положила то, что особо не использую: инструменты, запаска. Салон просторный и эргономичный. Машина, кстати, прогревается с автозапуска, вместе с водительским сиденьем. Автопрогрев можно выставить на определенное время.  Кресла очень удобные, хоть для дальних поездок, хоть до работы. Обзорность отличная, посадка высокая. Мультимедийка простая и понятная. В салоне много полочек и всяких ящичков. Динамика на потрясающем уровне: 100 км/ч за 9,5с. Педаль газа реагирует на малейшее прикосновение. Коробка автомат четко переключает передачи. Небольшой радиус разворота. С места конечно развернуться будет сложно, но в узкой улочке – вполне. Скорость и дорогу держит уверенно. Управляемость отличная. Что смущает: шумоизоляция. При скорости выше 110 км/ч становится громче, включаю музыку. В среднем расход – 5,2л, по городу – 6,2л, по трассе – 4,7.
1 комментарий
Ю

Юрий Ларченко

2130 дней назад

"... глушить тоже чуток подождал..." - 2 вашему "лучшему" механику. Данная особенность старых турбо моторов была обусловлена тем, что турбины старого образца смазывались и охлаждались маслом. Т. к. масло обладает более плохой теплопроводностью нежели антифриз, требовалось после длительной поездки постоять и подождать пока рабочая температура турбы снизится до приемлемых значений и после этого глушить двигатель. Современные турбы смазываются маслом, охлаждаются антифризом и их рабочая температура всегда находиться в одном диапазоне с двигателем+/-. По этому стоять можно сколько угодно, температура турбы всегда будет около 90 градусов. Хотя старые турбо моторы были оснащены защитой от дураков и у них был турбо таймер, который сам глушил двигатель по истечение определённого промежутка времени. Так, что простите, но совет во всех случаях бесполезен