Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Subaru
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Моя Субару
Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что нравилось в ней. Первым делом, расход. По городу я укладывался в 14 литров, при этом, не отказывая себе в скорости. На трассе, если ехать до 120 можно уложиться в 10 литров. Прежде чем сказать, что это очень много, вспомните – это турбированная тяжелая полноприводная машина на 95 бензине. Я считаю, что неплохо. Зимний дрифт просто улёт. Заднеприводные рядом не стояли! Угла дает уверенно, предсказуемо, без прыжков. Даже на время покупки в ней было мало всяких модных наворотов, но я считаю это большим плюсом. Сразу исключается целых список поломок и заметно сокращаются расходы на обслуживание. Много разных нюансов, например, замена втулок отдельно от стабилизаторов, всех и не перечислишь. У меня стояли диски R16 – нереально удобно и практично! Если хотите купить эту машину, не ведитесь только на маркетинговые ходы, типа бомбезная развесовка и симметричный полный привод. По факту этого нет, я так считаю. Что мне не нравилось. Подшипники передней ступицы за время владения машиной менял дважды, как картонные. Пластиковый обвес вообще не практичный и не надежный уж тем более. Если захотите подрифтить зимой (летом это невозможно), готовьте деньги на постоянную мороку с обвесом, который будет цеплять сугробы. Да и парковка должна быть мастерская, чтоб не цеплять бордюры юбкой.
У
Уральский Пельмень
13 июня 2019
6.4K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
5.0
Отзыв об авто
Новый требовательный друг
Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов. Нюансы по обслуживанию. Каждые 5000 км пробега меняю масло и всем вам советую. Предпочитаю Мотюль 300, понадобится около 5 литров. Но рекомендую брать сразу больше, чтоб был запас на доливку. Мне не приходится вливать дополнительно масло, хотя в это никто не верит, я просто езжу с умом, а не топлю на все деньги. Масляный и воздушный фильтр меняются вместе с маслом. Свечи заменяю раз в 15 тысяч километров. Свечи самостоятельно заменить невозможно, нужно скидывать чуть движок. Нюансы по ремонту. Если все эксплуатировать адекватно, то проблем не возникнет. Если с мотором проблемы появились, так это масло не доливали. Если коробка накрылась, так не надо было насиловать пятиступенчатую, а выбирать шестиступку. Если сцепление накрылось – так это по глупости водители сжигают. А автомобиль сам по себе очень крепкий и надежный. Подвеска обслуживалась по мелочам, крупных неприятностей не было. Стоит ли покупать себе такую машину? Покупайте, только сначала хорошо изучите, с чем придется иметь дело.
Е
Егор Шулькевич
21 марта 2019
4.2K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
4.8
Отзыв об авто
Полноприводное авто с изюминкой
Мой автомобиль – Subaru Impreza WRX полноприводный, на механике, с двухлитровым двигателем, выдающим мощность в 320 конячек. Покупал нулевую в 2016 году. Продавать не думаю, так как сейчас хочу на ней попробовать все прелести тюнинга. Что-то буду сам делать, что-то поручу специалистам. Посмотрим, что из этого выйдет. А пока я очень доволен тем, что имеется. По двигателю уже должно быть понятно, что это мощная и быстрая машина. Да, динамика улетная! Тачку можно брать только из-за одной ее способности рвать с места. Но это, конечно же, не все плюсы. Кафово рулится, послушная в управлении, отзывчивый руль и педали. Стоит на дороге ровно, в поворотах закладывает знатно, не сносит в бок. Выхлоп и блоу офф – это такой тандем, который одинаково привлекает внимание и девчонок и парней. Если вы молодой, то Субару точно поможет вам стать популярным. Будьте готовы не только к восторженным откликам, но и долго рассказывать про авто, отвечая на вопросы любознательных. Машина жесткая и низкая. Кому-то это может показаться существенным минусом, а для меня это огромный плюс. Именно такую искал. В салоне мне главное только комфортное сиденье. Но заводское меня не порадовало, поэтому поставил ковши вперед. Недостатков в ней не вижу.
С
Субарист Тоха
01 ноября 2017
2K