• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

Dargo
Внедорожник • 2022 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Проводник в мир бездорожья
Привет любителям погонять и не только, назрел момент и желание поделиться с вами информацией про мой Haval Dargo и небольшой путь как я стал дарговодом! Было у меня 2 машины, 1 - машина повседневного дня пассат цц; 2 - машина выходного дня нивас 4х4. Собственно про пассат рассказывать нечего, все его знают, отличный автомобиль бизнес класса, отличный до тех пор пока не начинает ломаться, благо стороной обошло, ибо дорого сейчас все… Нива которая у меня была, сколько же туда бабла я влил и сил - салон заменил весь, дверь багажника новая, антикор 3 слоя, ходовка вся новая, окрашена мобихолом и лак ppg, шноркель, зеркала с весты с повторителями, кароч бабла не пожалел. Но в прошлом году наступил критический момент, постараюсь без мата… Нивас задолбал сыпаться, ходовая часть постоянно отрыгивает, запчасти фуфло и делать их не умеют, то гайка банально на шаровой не накручивается по резбе, то сайлентблок косой из коробки, текущие сальники коленвала и в таком духе. В августе 2023 года было принято решение, что надо избавляться от этих машин, как бы не хотелось и как бы не было жалко потраченных сил и финансов. По рекомендации товарища поехал я смотреть Haval Dargo, из всех представленных на тот момент моделей Dargo смотрелся максимально брутально и внедорожно. Правда есть грешок, в салоне напротив стоял Rav 4 за +- тоже самое бабло, да б\у, но японец же, думал я, пока не прокатился и не сравнил с дарго. Друзья мои, прошло то время когда “Японец” это хорошо, статусно и надёжно… Сравнимо было так что пассат это дарго, а нива это рав 4. Рав примитивный до жути по сравнению с Дарго, кто думает по другому, вы сами лично посидите и прокатитесь на том и на том, я посмотрю как ваше мнение быстро поменяется. Вобщем покатался на Китайце и на Японце, и выбрал Китайца в самой жирной комплектации, сдал по трейду свои авто и довольный, гордо уехал на собакене))) Прошел год, за это время я славно покатался на многих локациях, грязь и горы для Адама (кличка для Dargo, у меня просто стаф терьер черный есть Ева и они очень похожи с Dargo, теперь у меня две собаки Адам и Ева) оказались не преграда. На покатушках очень часто задавал тон для именитых внедорожников, ребятки с открытым ртом смотрели как я на Адаме прохожу маршрут, а после напряженной езды возвращаюсь домой с включенным массажем. Чтобы показывать достойные результаты ничего сложного не нужно делать, главное включить режим “грязь” или “ухабы” в зависимости от дороги, благо у dargo масса режимов и всяко разных помощников, ну и конечно же никто не отменял работу головы и рук. Зимой катали в горы, на стандартном режиме доехали до базы, снег был, но машина отлично ехала и на стандартном режиме, без особых усилий, а вот обратно уже включил режим “снег”, потому что за 2 дня снега навалило +- 50 см, и дарго просто напросто в стандарте начал себя закапывать, так было ровно до тех пор пока не включил режим “снег”, по пути пару раз вытащил ребят из сугроба. В Общем проходимость у большой собаки достойная, несмотря на то, что это кроссовер, он без проблем конкурирует с настоящими рамными мастодонтами. После зимы загонял к дилеру на внеплановый осмотр, надо было посмотреть на предмет коррозии и проверить целостность пыльников. По коррозии было все чисто, даже не намека, по заявлению многих прошу заметить у Haval лучший оцинкованный кузов среди всех Китайцев. По ходовке ничего не беспокоило, все работало и работает по сей день в штатном режиме как новое, просто после наших зим желательно все проверять и заранее предотвращать. Кстати все ТО только плановые, без каких либо экстренных обслуживаний, качеством обслуживания у дилера доволен, работают профессионалы. Из доработок - я практически сразу поменял резину, ГИТИ продал и взял резину Maxxis bravo 771, а\т и смотрится внушительно и как раз четко подходит для моих вылазок, шоссейку ставить на Dargo ну как минимум не целесообразно. Также в ДЦ сделали доп антикор и некоторые элементы кузова затянули в плёнку, отлично защищает от царапин веток и сколов от камней. Подытожу, рад что совершил год назад правильный выбор. Адам себя показывает с лучшей стороны и (выполняет все команды) проезжает везде, где есть дорога и где её нет. За это время еще подметил что все дарговоды всегда здороваются друг с другом жестом поднятия руки, некое негласное братство, на прошлых авто такого не наблюдал.
Алексей Суслов
17 сентября 2024
10.3K

Changan

UNI-K
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Норм
Проехал 1 год и 37000. Можно брать, если нет проблем самооценкой и ты не пытаешься самоутвердиться за счет быстрых стартов со светофора. В остальном - отличный семейный авто, по электронике ничего не глючит, нареканий нет. Слышал, что задняя подвеска рассыпается на китайской версии. У меня Русская версия с чугунными рычагами - полет нормальный. Шумку делайте сразу все двери, арки можно снаружи + днище можно снаружи антикором = получите совершенно другой автомобиль
Vasiliy Petrov
15 сентября 2024
7.8K

EXEED

LX
Внедорожник • 2021 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удобный для мамы с детьми
Покупали lx для меня второй машиной в семью, чтобы я могла заниматься детьми и своими делами пока муж работает. Каждый день проезжаю на нем около 50 км в школы, секции, по магазинам. Машина отличная для ежедневной эксплуатации. Внутри очень комфортно, вообще не устаю от вождения. Плюс мультимедийка хорошая, с телефоном легко работает по блютусу.
Анна Сергеева
05 сентября 2024
7.2K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Выбор был долгим и изнурительным
Как бы там нам рынок не ужимали, выбирать как и прежде, есть из чего. Да, не видно уже прежних цен, однако кому сейчас легко. Опыт владения у меня большой, начинал я с отечественного автопрома, были потом и немцы, и шведы, и чехи, и каждый раз было ощущение, что не моё. Скептически я ехал на тест Peugeot 5008, но тут сугубо стереотипы. Оформились мы на тест, сели в машину. Первые мысли были странными, я даже не понял, заведена машина или нет: тихо, никакой вибрации, приятная подсветка и горящие дисплеи приборная панели и мультимедиа. Быстро отрегулировал сиденье, руль, пробежался визуально по кнопкам. покрутил на месте руль, и как бы всё, поехали. И уже на тесте начал замечать, что Peugeot собрали всё самое лучшее от разных производителей, а может наоборот, другие дергали у Peugeot. Сюда и сами кресла могу отнести, и руль, и как машина реагирует на руль, и что на приборку вглядываться не нужно, сразу словил этот подсознательный контроль скорости. А скорость кстати не ощущается, из-за подвески и хорошей шумоизоляции. Не ждал я динамики, но едет 5008 бодро и со смешным расходом, который я после покупки замерял уже залитыми литрами и пройденными километрами, действительно в районе 7.5 литров. Ну и после покупки я уже то там смотрел более подробно, то там. но нет даже места, что хотелось бы подмазать, дополнительно обработать антикором. А если сказать проще, то нет косяков сборки, нет косяков в работе электроники, нет косяков в расположении кнопок. Даже музыку сюда запихали хорошую, которая пускай и не жестит басом, но даже на высокой громкости играет чисто. Отельный респект за круиз, котыр позволяет ковыряться в телефоне, стоят в городских пробках, и при этом никого не "догнать". Peugeot 5008 это не простой автомобиль. В чём-то он строгий, в чём-то наоборот, даёт свободу, но по большему счёту он универсальный. Ну и не стоит пренебрегать правилом, что в машине много места не бывает.
Тамара Мирча
04 сентября 2024
5.5K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Зашёл мне этот красавец
Двигаешься в Московской пробке и все машины одинаковые. Один раз случилось увидеть на дороге C5x, глаз зацепился, и вот, спустя месяц, я могу и сам поделиться своими впечатлениями об этом необычном и интересном автомобиле. В стиле Citroen, поэтому не буду заострять внимание на подвеске, салона и управляемости, тут всё по классике и ближе к премиальному сегменту, возможно только материалы попроще, чтобы ценник не улетал в небеса. А вот как автомобиль показал себя с практической точки, расскажу. Во первых салон. С виду места как в седане, но с моим ростом под 2 мера не в каждом седане удобно сидеть. а в C5x места до потолка с запасом. Да и на втором ряду если сижу, когда жена за рулём, то коленки в передние сидения не упираются. Плюс багажник, по размерности он как у кроссовера, но при этом сама машина более компактная, по крайней мере ощущается такой и мне лично петлять в пробках проще. чем на тестя кроссовере. Плюс в C5x хорошая обзорность, так-как сидишь ниже, но клиренс при этом даже больше чем у некоторых кроссоверов. Ещё один жирный плюс - расход, 6.5-7 литров, смотря где больше езжу, по трассе или по городу, мне кажется ни один кроссовер не похвастается таким. Тут главный момент, понять для себя, а точнее принять этот форм-фактор, ибо сразу он вызывает недоумение. Но на самом деле C5x показал себя отлично как каждодневный авто, так и в качестве семейного.
Артур Говоров
04 сентября 2024
6.4K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
УАЗ Профи хлебовоз
Всем доброго дня! Делюсь мнением, работаю на хлебозаводе, директор решил разбавить парк Газелей, и закупил несколько хлебных Профи. Интересный аппарат, если в двух словах. Брали 50/50 4х2 и 4х4 версии, по городу на заднем приводе с двойной ошиновкой, по области полноприводные. Так повелось, что я и до этого ездил на дальняк, логисты меня на полноприводный и посадили. На самом деле его включать приходится не прям часто, но и с отключенным прет хорошо, иногда подрубаю когда размытая грунтовка, потому что груженый автомобиль немного непредсказуемо на заднем приводе ведет в грязи. Ну и в целом есть у нас пара сел, они друг за другом находятся, где сельские магазины. Вот до них только на собаках, особенно зимой, ну или на полном приводе. В дороге удобно, я не пойму, то ли я настроил так сиденье, настроек кстати и продольная и по высоте, плюс боковая поддержка есть. Поясница каждый день говорит мне спасибо. За год без малого 50 тысяч накатал по области. Поломок была пара, по мелочи - электрика. Залил катушку зажигания, неудачно нырнув в лужу в ноябре. Хорошо в бардачке лежат и свечи и катушки про запас потому что наученные уже. И раз перестала гореть левая задняя фара, оказалось провод перетерся каким-то образом внутри кожуха, сделали сами. По ходовым все отлично, на обгон по трассе иду уверенно, сильно конечно не гоняю, но обогнать фуру по трассе не проблема.
Влад Разроднов
31 августа 2024
5.8K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Новый уровень комфорта при парковке
Первая моя машина с системой кругового обзора, до этого были обычные парктроники без поддержки камер. Насколько стало проще парковаться, сложно передать словами. У меня всегда были проблемы с парковкой, ощущал себя неуверенно. Но с круговым обзором в 1000 раз проще и спокойнее даже в узкие места влезать. У txl есть и много других плюсов, машина прекрасная, но именно круговым обзором она меня покорила.
Руслан Казыев
30 августа 2024
5K

EXEED

LX
Внедорожник • 2024 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Ради интереса съездил на тест-драй нового LX
Заинтриговали обзоры нового LX. Решил попробовать сам и съездил в салон Эксида на тест-драйв. Время потратил не зря. Для своей цены машина впечатляющая. Мало какие производители за такие деньги нашпиговывают свои машины таким количеством технологий. Если хотите максимума за свои деньги, я бы рассмотрел эту модель.
И
Игорь Игорь
27 августа 2024
6.8K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Европейский комфорт
Запах новой машины, именно такие у меня первые мысли возникли, когда я сел в 4008. Неожиданностью вообще стало, что они у нас продаются, да ещё и с прозрачной гарантией. А на момент покупки еще и в цене прилично снизили, так что эмоции от приобретения можно смело умножать на 2. Но всё-же 4008 я оценивал трезво. И оценивал в первую очередь качество, и как раз элементарный запах сам за себя сказал, что материалы использовали качественные. Тут кстати и торпеда не дубовая, и карты дверные мягенькие, и сиденья упругие, с качественным наполнителем, который не как вата, да и сама обивка сидений - качественная кожа. А как приятно нажимаются кнопки на центральной панели, на руле кстати до всех легко достаю пальцами. При езде оценил подвеску, ту она скорее в балансе, не могу назвать ее ни жесткой, ни мягкой, но что машина держит отлично дорогу, это однозначно. А ещё понравилось, что в машине тихо. Уже после покупки оценил работу круиза, проблем нет. Свет хороший, фары светодиодные, светят хорошо, пробивают даже в дождь. 4008 сейчас именно тот авто, в который я с утра спешу сесть, иногда даже выезжаю из дома пораньше в офис и еду помедленнее, под радио, под тихую классическую музыку. 4008 дарит это удовольствие от езды, которое хочется чувствовать в любом автомобиле.
Артур Говоров
26 августа 2024
5K

Changan

CS55 Plus
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина.
Машина очень нравится, после Ниссан кашкай есть множество положительных моментов. Не пожалел ни разу , что приобрел этот автомобиль.
Денис Кон
24 августа 2024
7K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уютненько
С5 aircross симпатичный, тут спорить не буду, но с виду авто обычный и брать его во внимание для покупки, я лично но понимал зачем. но так сложились обстоятельства, что я попал на тест. Около часа за рулём хватило для понимаю, почемему вообще эти машины покупают. Конечно это и управляемость, и динамика, и удобство, и комфорт, и качество материалов, но есть тут главная особенность - уют. Вот как ковры на стенах у родителей. от которых они не отказались даже когда сделал им реомнт, но это действительно создаёт осбенный уют, так-же и в С5 aircross. Я сажусь с утра в машину, беру кофе в ларьке рядом, пока машина греется, и пока я не выехал на центральную дорогу, я себя ощущаю ещё как дома. С5 aircross это тот автомбиль, в котором даже не страшно заночевать на дороге, мне кажется на водительском даже спать будет удобно, настолько они комфортыне и полностью повторяют форму спины и позвоночника. По трассе С5 aircross вообще плывёт, причём плывёт далеко, расход меньше 7 литров и по прямой на баке можно проехать приличное расстояние. Многие вносят ложку дёгтя опираясь на цену, но недавно он подешевле на 400 тысяч и брать теперь за те-же деньги киатйца, ну я бы точно не стал. Я и при прежней цене не видел никакх переспектив в киатйском автопроме перед евроепйскими марками. А Citroen реально удивил, не понимаю почему раньше я вообще обходил эту автомоибльную марку стороной.
Антон Резин
20 августа 2024
6.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • I Рестайлинг 2, 2014-2016
5.0
Отзыв об авто
Пополнение в семье УАЗоводов
Доброго времени! Так вышло, что семья у нас УАЗоводов. Батя ездил на Патриоте и как-то с детства меня и братьев приучил. Потом его Патр 2007 года перешел по наследству сначала ко мне, потом к среднему брату Лехе, сейчас Мишане исполнилось 18, он на него пересел. Старичок еще бодрый и держится и как первый авто для начинающего водителя идеальный. Я себе взял само собой УАЗ в 2019 году, Лехе покупали в 2023 году, так что есть с чем сравнить, они ж тем более что изменились. Комплектации одинаковые, на механике, без мультируля, которого сейчас нет. Но для меня это не минус, да удобно, но я еще тогда не стал за него переплачивать. Руль только сейчас ставится совсем скучный, в моем выглядит поинтереснее. Если сравнивать по коробкам РК и КПП, у меня корея стоит, у него китай, разницы особо не заметил, только если чуть туже входит и чуть шумнее работает. Но блин, это если совсем уж придираться. Ходят что одна, что вторая без нареканий, пробеги 110 и 35 тысяч соответсвенно. По всяким обогревом, кондиционеру, отделке разницы не увидел, мосты у нас одинаковые. Особой разницы нет в общем. Пробег по большей части по грунтовкам, живем за городом и часто выезжаем на рыбалку-с палатками и всякое подобное. Плюс работа-дом-магазин. Очевидные плюсы типа большого багажника расписывать не буду, если вы знаете что такое Патриот, понимаете что это большой авто. Минусы типа габаритов или большого расхода я тоже не воспринимаю, на Патриоте катаюсь с 13 лет, когда батя стал разрешать ездить, к размерам привык сразу. А расход у меня держится около 15-16 литров, по трассе меньше. Ну да, в чуть больше чем у седана, но извините и класс автомобиля другой совершенно. Да и заправляю я 92м, не 95. Короче Патриотом доволен что я, что брат, менять не планирую. Спасибо за внимание
Михаил Белов
18 августа 2024
4.8K

Haval

M6
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
М6 очень порадовал, доволен приобретением, отзыв после 10000км
Машину приобрел у официального дилера Хавал в Москве. Автомобиль Тульской сборки, видимо опытная партия, некоторые говорят что сейчас уже таких нет в продаже. На момент написания отзыва, пробег автомобиля 12000км. Летом всей семьей сгоняли в Сочи. Все нравится! Управляемость, экономичность (на 92 бензине при полной загрузке авто по трассе 8.1л/100км), объем и удобство салона. Из косяков о которых все вокруг твердят (квадратные колеса, биение руля при торможении, дикий расход топлива и прочая дичь...) у моего автомобиля ничего не обнаружилось! В общем автомобиль классный и удобный, правда немного старовата мультимедия (без андройд-авто даже), но самое главное - долговечный (оцинкованный кузов). Всем добра!
Александр Ромаков
18 августа 2024
9.4K

Haval

F7
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Не советую!
Купил новый Хавал F7. Сильно был удивлен расходом топлива около 15 литров на 100 км. Задние двери закрываются как на УАЗе раза с третьего (думаю проблемы с регулировкой). При пробеге 7000 км съел уровень масла, в салоне сказали что расход масла это норма. Сейчас 12500 км, снова съел уровень масла, запись в салон только через месяц! Я понимаю что не значительный расход может быть, но не литр на 5000 км!
Yan
14 августа 2024
12.6K

Changan

CS55 Plus
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой cs55 plus
Преобрела свой автомобиль в июле 2023 году в городе Самара. Вот прошёл год, как я езжу и наслаждаюсь своей машиной. Комфортный, тёплый, удобный, уютный, непрожорливый, неприхотливый, красивый, современный автомобиль. Я довольна своей покупкой.
Regina Neiman
05 августа 2024
6.2K

Peugeot

4008
Внедорожник • 2021 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не разочаровался
Был бы паралельный иморт, я бы ещё подумал, над альтернативными китайскими марками, а так как 4008 предлагают новым, из салона, без предоплаты и ожидания, да ещё и с грантией, отказать себе в этом удовольствии попросту не смог. А отказываться в случае с Peugeot есть от чего и это в первую очередь качество. Выражается оно во всём, особенно если сравнивать с той же альтернативой от китайских марок. Сюда отнесу и кузов, особенно зазоры, само качество обработки стыков герметиком, обработку днища, в 4008 отсутствют лишние отверстия по кузову, которые на китайских марках из-за универсальных платформ везде, как раз туда думаю вода попадает и это потом всё хорошо гниёт. Так-же по материалам в салоне, даже сравнить торпеду или переднюю консоль, где в 4008 нажимая пальцем в любом месте скрипов нет, да и найти место где что-то прогибается сложно. Не смог отказатсья от нормальной управляемости и повдески, всё-же 4008 отлично держит дорогу, но при этом не могу сказать что подвеска жёсткая, средняя, сбалансированная, думаю, это определние подходит лучше. Хорошая тормозная система, которая уже пару раз показывала свою эффективность в экстренных ситуациях. Плюс мотор интересный, вроде по объёму и лошадкам ничего выдающегося, а едет хорошо, расход при этом порадовал, укладываюсь в 6.5-7 литров. Ну и в заключение ТО. Обзванивал где первое пройти, по деньгам выходит меньше 10 тысяч, считаю не дорого. Не отказался, и не жалею, Peugeot 4008 не разочаровал, а даже удивил, в лучшую сторону. Кстати, наконец езжу на машине,у которой номрально и адекватно работает адаптивный круиз в России, читал что у многих с этим проблемы.
Любомир
25 июля 2024
3.6K

Chery

Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – 2022, I
1.8
Отзыв об авто
CHERY TIGGO 8 = кошмар
Владение этим авто сопрежены с постоянными проблемами и неудобствами. Зимой и летом эта машина не прявляет ни каких внедорожных качеств как корова, иногда даже неловко перед владельцами обычных легковушек, застревает почти на ровном месте, небольшой снег это беда. Гарантия вымышленная, по факту она либо ни на что не распространяется, либо срок очень маленький. И даже если вы умудрились попасть под гарантийный ремонт то запчастей ждать более полугода. Диллеркие сераисы тянут резину по любому поводу, не могут продиагностировать неисправности из-за отсутствия необходимого оборудования, персонала, свободного времени и т.д. Подтверждения о том что ваше авто нуждается в гарантийном ремонте (и вообще что неисправность попадает под гарантию) никто не даёт вероятно для того, чтобы не счем было идти в суд... За два с половиной года эксплуатации случилось с машиной следующее: - утечка охлаждающей жидкости в первые дни эксплуатации. По гарантии делали два раза бесплатно, но за антифриз попросили заплатить почемуто. Надоело ездить к ним и устранил сам. - электроника регулярно сбрасывается до заводских настроек. И вобще она глупая, не логичная, конструктивно почти ничего не показывает и не настраивает. - биение тормозных дисков появилось с первых недель эксплуатации. Диллерский сервис не смог даже продиагностировать, а когда сделал диагностику оказалось что гарантия только только кончилась. Устранял сам. - кондиционер отказал на 30000км, диагноз не могли поставить трижды. В итоге заказали запчасти (наверное на угад) жду уже полгода, вопрос так и не решон. - сайлент блоки передних рычагов и стойки заднего стабилизатора потребоыали замены к 40000км - колодки потребовали замену тоже к 40000км. Явно в направлющих супортов было недостаточно смазки либо они просто кривые по тому, что внутренняя колодка износилась гораздо раньше наружней (неравномерный износ колодок это нормальное явления, нл сдесь гараздо более выражен) - стекло лобовое лопнуло от незначительного скола. Это конечно дело случая, но надругих машинах я с такими сколами ездил годами. - хромированные детали передней части авто уже пузырятся и облезают. И в заключение. Горячая линия чери пустое место, обращаться туда безполезно. Приятный женский голос который почти ни чего не знает, но всё записывает и обещает кудато передать.
Алексей Сочнев
19 июля 2024
100.4K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина для души
Всегда французские машины были особенными. Не всегда могли похвастаться собственным дизайном, но мне казалось что у них есть своя душа. А С5 aircross тот случай, когда и с дизайном всё получилось, и с этой тёплой атмосферой. Хорошая подвеска, плавная динамика, удобные сиденья, управляемость, всё это и есть определения хорошей машины для меня, этого уже достаточно. А С5 aircross может помимо этого похвастаться ещё и просторным салоном, большим багажником. высоким клиренсом, надёжностью и хорошим перечнем аналогов в плане запчастей. То есть и ездить комфортно, и машина безопасная, и надёжная, и после окончания гарантии нет проблем с ремонтом и обслуживанием. То есть 3 года или 100 тысяч км пробега гарантии вообще кроме масла и колодок ничего не меняешь, ну а потом может подвеску по мелочи, с чем проблем не будет и выйдет это не дорого. Мотор тут проработанный, коробка - Aisin японская, по подвеске решили взят не сложностью конструкции, а тонкостью настройки. Сейчас среди китайских марок куча конкурентов С5 aircross, которые стоят дешевле, но по факту оказались в разы хуже. И это не только моё мнение. Можно конечно клюнуть на более низкую цену, но в таком случае этой тёплой атмосферы, надёжности, комфорта и отсутствия проблем вы точно не получите. Мне нужен был нормальный автомобиль, поэтому С5 aircross.
Виктор Векслер
15 июля 2024
4.5K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Надежная машина для семьи!
Отличная машина за свои деньги! Брал с салона в полной комплектации в сентябре 2016, почти 8 лет назад. Пробег хороший, но проблем почти было. Реально расскажу о своем опыте эксплуатации. Плюсы как у всех, высокая, хороший клиренс, просторная, удобная, просторный багажник, тепло зимой и прохладно летом, кондиционер и печка работают отлично! Это уже многие оценили. Поломок, при которых авто стоит на дороге или знакомится с эвакуатором не было совсем, на буксире тоже не был ни разу. За все время были следующие замены и ремонты. Замена замка багажника по гарантии (претензия не загоралось освещение), позже была замена замка левой задней двери. Удивление у дилеров было от поломки штанги стабилизатора, но поменяли по гарантии. В какой-то момент перестали работать режимы дворника, был обрыв, поменял два провода от ручки управления до мотора и всё, все режимы работают. на 125000 км сделал капремонт вариатора, цена вопроса 56000 или 850$ курс считайте сами. После потери мощности на больших оборотах, впервые прочистил бензонасос и заменил фильтр, все вернулось в норму! Лил как 92 так и 95, по настроению. Расход стабильный, проверяю иногда! Катализаторы не снимал и не чистил, просто посмотрели, все в норме! По мелочи стойка амортизатора, пару раз менял сайленблоки, 4-5 раз свечи, фильтры и масло через 10-15 т. км, в вариаторе через 40-50 т. км, масло брал хорошее. В настоящее время масло не жрет, ни разу за все время не доливал масло, а пробег 185000 км, солидный. Движок тянет, люблю разогнать до 150-160км/ч, мотору надо иногда давать обороты. А так 120-130 спокойно едет. Один раз поменял аккумулятор, заводится и зимой и летом в пол-оборота! Ни разу не подвела! В настоящее время все работает хорошо, никаких проблем и это при таком пробеге машина-крепыш. Есть только один недочет это ЛКП, рыжиков крупных нет, но мелкие 5-6 нашлось, может это южный регион, хотя и в гараже стояла и под снегом с дождем. Короче заканчиваю, Машина отличная, очень нравится, хотя немного мощи не помешало бы. По поводу кузова, придет время, всю перекрашу, покрою лаком, обработаю антикорозийкой еще раз, первую делал при покупке и буду кататься еще лет 8. Чужая машина потёмки, поэтому лучше своей нет. Все болячки знаешь. Итог. Отличная машина, говорили, что если сборку в Дербенте делали до обеда, то проблем нет, видно мне повезло! Рекомендую. Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла! Пока!
Open Live
14 июля 2024
3.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2023 – н.в., II
2.7
Отзыв об авто
Разочарование
Владею авто с марта 2024г. Ещё перед покупкой обратил внимание на минимум кнопок в салоне. Основные (все) функции управления находятся в центральном планшете. Естественно через 4 месяца произошло то, чего больше всего боялся, погас и не включается планшет. Авто осталось без климата (на улице стойкие +30), без регулировки зеркал (два владельца авто с разными телосложениями). В салоне всё перепрошили, но с 3-го раза, то сервер Geely не доступен, то скорость интернета не та... Короче автомобиль своим качеством разочаровал....
Paul Vos
14 июля 2024
14.3K