Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Porsche
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
3.8
Отзыв об авто
Шустрая малышка
Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лошадями. Эта малышка очень шустрая! А трансмиссия оставляет смешанные чувства. На первой передаче по сути и не езжу. Вторая довольно интересная, но моя любимая – третья. Понадобился не один месяц, чтоб привыкнуть к быстрой смене скоростей. И она еще, чертовка, провоцирует постоянно дать газу. Увлекаюсь, а временами страшно становится. Тормоза у Порша жестковатые, но максимально эффективные. Очень хорошо держит дорогу, на поворотах уверено ходит даже при 100 км. Расход у меня 12 литров (дизель) в городе, это если не стоять в пробках. Как для такой мощности и объема движка очень экономно. При очень богатом экстерьере неоправданно скромный интерьер. Обшивка сделана из какого-то дешевенького пластика. Хоть водительское сиденье очень комфортное и можно удобно не один час провести за рулем, но чувство тесноты в салоне присутствует. Приборы, на мой взгляд, расположены немного не комфортно, их из-за руля плохо видно. К габаритам нужно привыкать. С парковкой первое время были проблемы, через пару месяцев наловчился. Машина в общей сложности – на любителя!
Д
Дизель Вашингтон
03 июня 2019
6.9K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Porsche 911 - манящая машина
Хочу поделиться первым опытом владения Porsche 911. Покупался в местном дилерском центре, машинка у них стояла и ждала именно меня. Дорестайловый Порш 2013-го года выпуска. Ценник на рестайлинговый вариант у них просто космический был, поэтому и пришлось изучать их предыдущее поколение. А тут было что посмотреть и изучить. Много смотрел и читал перед покупкой, пообщался с парнем на Дроме и после этого понял, что он, описывая свой Порш, рассказывал про то, о чём я уже давно мечтал. Поэтому сначала тест-драйв, а потом уже подписание и оформление документов по его покупке. Сначала о главном: под капотом 3400 кубических сантиметров двигателя,представленные шестицилиндровым оппозитником. Всё это совмещается с роботом на семь передач и полным приводом. Последний даёт отличную управляемость на любых дорожных покрытиях. Широкие задние шины вкупе с 19 тапочками дают не только идеальный зацеп по любому асфальту, но и супер спортивный вид. Машина идёт с 4 местами для пассажиров, но по факту на задний ряд вы кидаете рюкзак/сумку. После покупки сразу докупил новый комплект резины, получив в итоге идеальное сцепление с дорогой. Больше никакой пробуксовки при старте со светофора, теперь чистые 4.7 секунды разгона до сотни, как в паспорте. Из минусов отмечу стандартные вещи для любых мощных и высокотехнологичных движков: стоимость ТО (сам ещё не знаю, но наслышан), необходимость в заправке именно 98-го бензина и большой жор, если постоянно валить по городу, хотя, что ещё можно было ожидать от немецкого спортивного купе. Ну а из плюсов выделю один главный. Это настоящий спортивный авто, с честным управлением и неподдельными эмоциями от управления.
А
Александр Стравинский
22 мая 2019
5.1K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о кабриолете Porshe 911
Отслеживаю заявленный старт продаж открытой модификации Porshe 911 (год выпуска - 2019). Владею закрытой двухдверкой, а очень хочется пересесть на модный кабриолет. Тем более, что в начале осени планирую автопоездку к Средиземному морю. Консервативно отношусь к выбору автомобилей, и другие бренды даже не рассматриваю. Хотя уже сейчас можно было бы подобрать кабриолет помощнее у «БМВ» или «Мерседес» в S-классе, все же жду анонсированную модель. По заявлению производителей, отличий в эргономике у новой модели от обычной закрытой 911 будет немного. Значит, знакомиться и привыкать к чему-то новому не придется. Садись и езжай, куда желаешь. Внешность, наоборот, изменится, станет еще более спортивной и динамичной. Я бы остановился на модификации, где есть вентиляция и подогрев, чтобы можно было эксплуатировать машину в прохладную погоду и выезжать к водоему по вечерам. Из новых опций мне пригодятся автообнаружение мокрой дороги, автоторможение при обнаружении участников движения в поле фронтальной камеры, а также система ночного видения. Отлично, что по-прежнему доступен спортивный выхлоп, керамические тормоза и матричная оптика. От Porshe 911 жду также обновленную ходовую часть с возможностью установки адаптивной подвески для регулировки амортизаторов. Она повысит и без того замечательную проходимость. В целом, от нового кабриолета жду больше маневренности, динамики и устойчивости. Думаю, инженеры бренда не подведут.
A
ALEX_LB
10 марта 2019
3K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.8
Отзыв об авто
Порш полностью оправдал мое доверие
Владею Porsche 911 Carrera T 2018 г.в., 7 поколение, рестайлинг. Каррера у меня – машина-мечта от производителя-легенды. Это уже не средство передвижения, это вообще другое измерение. Это эмоции, адреналин, драйв. Какие на фиг размеры багажника, что там везти кроме сумок, Порш и картошка – это же нонсенс! И какая разница, сколько бензина нужно залить или потратить на обслуживание? Это Порш, и этим все сказано. Мощный и послушный зверь, чутко отзывающийся на руль. При запуске машина словно оживает и поигрывает мускулами, завораживая плавностью хода, молниеносным ускорением и мгновенным переключением передач. Входишь в крутой вираж и уже перебор с адреналином и краткий миг ужаса, что не справишься с поворотом, а потом понимаешь, что недооценил возможности авто, пролетая по четко выверенной дуге. Тормоза великолепны – информативное, прогнозируемое замедление. По жесткости Каррера идеально сбалансирована, очень комфортно везет, без прыжков, кренов, без транслирования вибраций на кузов даже на дороге с брусчаткой. Porsche 911 поистине прекрасен и дарит шквал эмоций – внешностью, комфортом, в движении на трассе и горном серпантине.
Т
Тимур
04 февраля 2019
3.4K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.3
Отзыв об авто
Надежное авто, требовательное к качеству бенза
Очень давно хотел Porsche 911 Carrera в кузове кабриолет. Смущало то, в каких условиях на нем придется ездить: московская дорога, пробки и погода это не испанский пляж. Но новость о том, что принято решении о прекращении выпуска авто с оппозитным двигателем, подтолкнула меня осуществить давнюю мечту. Теперь я счастливый, именно счастливый, обладатель шикарного, легендарного автомобиля. Езжу около года, покупал не новым. Эксплуатация щадящая, скажем так – машина выходного дня и то, если нет дождя. Хоть и предусмотрена мягкая складная крыша, но настоящий кайф получаешь, когда ветер в лицо и солнце в спину! Важное условие, которое убережет от дорогостоящего ремонта, – заливайте только самый качественный бензин, 98-й. По расходу в городе у меня получается где-то 17 литров, а на трассе – 12 литров. Для наших дорог клиренс маленький. А в остальном по ходовым характеристикам только плюсы, благодаря тандему короткой базы и полного привода. Был поражен комплектацией, она здесь как у премиальных седанов: подогрев руля и сидений, навигация, климат. Из допопций у меня оказался кожаный салон двух цветов с вентиляцией и аудиосистема Bose. Обзорность у авто, как не странно для меня это было, плохая. Поэтому рекомендую добавлять камеру заднего вида и парктронники. Единственный недостаток у этого автомобиля – неприлично маленький багажник.
Д
Даниэль
12 января 2019
2.8K

Porsche

911 Carrera
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Порше 911 - кабриолет моей мочты
Автомобиль марки Порше 911 был моей мечтой с тех самых пор, как я впервые увидел его изображение на плакате в детской комнате моего друга. К сожалению, долгое время я не мог позволить себе эту машину по причинам ее большой стоимости. Конечно можно было купить с рук ноя не хотел брать такую машину после того как на ней кто-то ездил. Моя детская мечта осуществилась совсем недавно, хочу сказать, что сесть за руль средства передвижения, о котором ты столько грезил это нечто. При этом я купил не простой 911, а кабриолет и хотя вначале я думал, что это определенный риск сейчас я очень доволен, что сделал именно такой выбор. Если присмотреться, то сразу становится ясно, что внешне облик открытой модификации Porsche 911, практически полностью скопирован у ранее закрытой двухдверки, И он, конечно же, просто идеален. Я с юности бредил этими плавными обводами капоты и багажника, аккуратными колесными арками и колесами со спортивной резиной. Стоит сказать, что эта модель получила новые более эффективные фары, которые немного поменяли форму, если сравнивать с предыдущей версией. Я взял автомобиль в фирменном салоне с полным как говориться фаршем. Внутри есть все самые последние навороты, в том числе отличная система климат-контроля, подушки безопасности, великолепная мультимедийная система и большой экран с множеством функций. Сам салон имеет белую окраску и сделан из отличных и очень качественных материалов, причем это касается как сидений, так и отделки панели. Крыша сделана в темных тонах и может раскладываться даже в процессе передвижения. Конкретно моя машина имеет под капотом трехлитровый мотор, который может выдавать 450л.с. Это дает мне возможность обгонять любое препятствие на своем пути.
С
Сергей Гарбунов
05 января 2019
2.7K