image
G

grisha bercuhin

5 апреля 2021

9.1K
3
1

Рейтинг

Безопасность
1
Комфорт
1
Надежность
1
Технологичность
1
Экономичность
1
Ходовые качества
1
Общий
1.0
Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое сделал под себя но когда знакомый обновился после Транзита на Боксер 20 года, я прифигел - по трассе все отлично, но стоит куда-нибудь на проселочную дорогу свернуть так считай что этого пузочеса можно прямо там и оставлять. Можно же за столько лет было бы его доработать до адекватного состояния, чтобы потом не приходилось в нем постоянно ковыряться.
3 комментария
А

Александр Шмелев

1506 дней назад

Я бы даже сказал так, у боксера давно прошло то время, когда он был хорошей рабочей машиной с хорошим качеством. Последние машины которые они выпускают, спустя 2-3 года работы уже можно списывать, потому что в них к этому времени успевают заменить почти что все и он больше работает в убыток, чем в плюс.

Н

Натан Натаныч

1533 дня назад

Сейчас не выгодно брать пыжа, раньше он считался бюджетной иномаркой с посредственной надежностью, но подкупал дешевым обслуживанием, сейчас же стоимость на него сильно выросла и обслуживание соответственно тоже, а вот надежность из-за кучи электроники еще хуже стала! Если новый первые 150 тыс можно по гарантии ремонтировать, то вот после все растраты лягут на собственный карман и их будет много. Брать для работы вообще не выгодно французов.

А

Артем Артемыч

1545 дней назад

А че дорабатывать, европейцев все устраивает они под себя сделали машину и все, по трассам на нем гоняют, это у нас дорог нет вот и сыпятся они и с соляркой так же, нашу топливная очень плохо переваривает и приходится постоянно то форсунки чистить, то тнвд менять.