С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя только с хорошей стороны. Ласково называю своего железного коня – «Пыжик». Да. Иногда случаются небольшие поломки, ведь дороги у нас не полотно, но катастрофой это назвать сложно, что очень важно для маршрутного бусика.
Внешний вид довольно презентабельный. Пассажиров радуют комфортные сидения и качественный климат-контроль. Машина тёплая, салон хорошо обогревается.
Мой «Пыжик» хранится в неотапливаемом гараже и даже в мороз (ниже -20 градусов) заводится без проблем. Грузоподъёмность машины хорошая. В процессе работы не раз приходилось перевозить на бусе стройматериалы (всякие шпаклёвки и краски), весом до тонны.
Радует также и экономный расход топлива. В среднем дизель потребляет на 100 км около 8,5 л соляры. На трассе расход удивит и бывал водил – 7 л на сотню. Двигатель надёжный и довольно шустрый, не боится высоких оборотов.
Чаще всего выходит из рабочего состояния боковая дверка из-за того, что пассажиры в наше время не очень то аккуратные – шарашат ею, как в маршрутке. Но проблема быстро устраняется умелыми руками опытного автомеханика.
Многие жалуются на тормозные колодки Peugeot Boxer. Я скажу вам, что на моем спидометре около 200 тыс. км пробега и до сих пор стоят заводские колодки на всех колёсах.
Единственный, на мой взгляд недостаток, - это немного шумноват пластик салона. Но эту проблему можно «вылечить» - установить дополнительную шумоизоляцию. Кроме того, стеклоочистители зимой не справляются с объёмом работ.