Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, через сутки утром уже забрал. Шорт блок – полная замена, к сожалению, а вот головку, цепь, масляный оставили родное, только сделали все что положено. После этого 500 000 км уже накатал и никаких проблем. Как и многие перед тем, как писать изучил аудиторию. Что могу сказать. Плохо пишут те, кто использует авто в черте города. Там у них и коробки и движки и сцепление, все рвется. Понятно. Я катаю на дальняк, в таком режиме авто отличное, ну посчитайте сколько прошел за это время и боюсь даже делать прогнозы сколько еще пройдет. Тяга отличная, устойчивость, проходимость, что там еще… На 400 000 км сцепление поменял, но в саму коробку за все это время не лазили вообще. Главное вовремя обслуживать и искренне любить свой транспорт. Не знаю как кому и почему люди так убивают машины, она же вас кормит. Так и вы соответствуйте. Вот тогда у вас все будет отлично. Боксер молодец. Не буду делать какие-то заключения. Но в сравнении с многими представителями автопрома, машина надежная, ремонтопригодная, ломается редко, чиниться быстро, запчасти все есть.