Рестайлинговый пыжик – зверёк интересный. Мне, честно говоря, он очень симпатичен. Динамика, комфорт – на высоте, экстерьер довольно характерный, выделяется среди одноклассников. ЛКП, на мой взгляд, довольно качественное, надеюсь, рыжики долго его не потревожат. Пока, по крайней мере, сколов я нигде не вижу, хотя по гравийке ездить приходилось не раз. Среди достоинств – огромнейший багажник и просто шикарный салон. Кожа, подсветка, качественный пластик, металл – то есть всё по высшему классу. В том числе – комфортные, почти уютные кресла, со всевозможными регулировками, поясничной и боковой поддержкой и всякими шнягами типа массажа.
По техническим характеристикам – очень достойно. У меня двухлитровый турбодизель на 150 л.с., шестиступенчатый автомат и передний привод. Движок экономный, по трассе расход очень умеренный – при скорости 120 км/ч берёт 5-6 литров, по городу на пару литров больше.
Подвеска энергоемкая, довольно комфортная, но немного жестковатая, но к этому быстро привыкаешь, отрабатывает неровности веселело, почти не замечая. Дорогу держит, едет живо, и, главное, обслуживание её весьма недорогое, не в пример флагманским маркам. Если цепляться к недостаткам, то они, конечно есть, но болезни пыжиков уже давно стали хроническими, а потому многие проблемы их можно решить своими руками.