Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Opel
Модель
Vivaro
Поколение
2019 – н.в., III
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Лучший вариант для большой семьи
Opel Vivarо получили во владение в декабре 2020, на сегодня пробег составляет 10000 км. В целом авто весьма неплох. Двухлитровый дизель мощностью 150 лошадей на шестиступенчатой механике – это откровенно не гоночный болид, но его вполне достаточно для перемещения как в городской черте, так и по трассе. Явное преимущества этого, довольно крупного автомобиля – это расход топлива. По хорошей дороге на трассе с полной загрузкой ему хватает 8,5 литров на 100 км. В городе, конечно, нужно больше, в зимний период расход был примерно 12-13 литров на сотню. Несмотря на габариты минивэн достаточно маневренный, прекрасно идёт по узким извилистым улочкам и в потоке, легко входит в повороты, хорошо управляется, его габариты практически не чувствуются. Подвеска отрабатывает отлично, дорожные неровности практически не ощущаются. Управляемость реально впечатляющая, отклик на действия водителя – мгновенный. Отличная головная оптика, ровное, яркое световое пятно. Обзорность тоже довольно хороша. На сегодня, на мой взгляд, это одно из лучших решений для большой семьи в соотношении «цена-качество». За полгода эксплуатации с автомобилем ничего не случалось, заводился прекрасно в морозы почти -30, не подвёл ни разу.
Б
Безалов Сергей
08 апреля 2021
4.9K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Подходит и для семьи, и для бизнеса
Автомобилем доволен – вместительный, с хорошими пассажирскими и грузовыми возможностями. При покупке уложился в запланированный бюджет. Хотя можно было бы взять и китайскую версию, немцам больше доверия. Модификация Kombi M, с передним приводом, 6МКПП, дизелем (экологический класс Евро-6). Мощности хватает для перевозки грузов по работе и семейных поездок на любые расстояния. Расход топлива в среднем составляет 10 литров. Внешне автомобиль выглядит эффектно. Дополнительно сделал защиту кузова и днища. В отделке интерьера использованы недорогие, но добротные материалы. Грузовой отсек вмещает товары крупных габаритов. Загружать можно через боковую дверь или багажный отсек. Водительское место оборудовано со всеми удобствами. Обзор хороший, кресло удобное, после дня за рулем практически не ощущаю усталости. С места трогается плавно, по дороге едет практически бесшумно. Маневренностью не обладает, но если нужно уверенно идет на обгон. В нагруженном виде не следует спешить набирать скорость. Есть желание сделать чуть мягче подвеску, поскольку планирую часто перевозить товары или кемпинговое снаряжение. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Едет машина уверено, сборка достойная. Главное ухаживать и вовремя посещать ТО, тогда и прослужит дольше, и вид сохранит.
О
Олег Щ.
25 февраля 2021
2.5K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Выносливый и быстрый минивэн
Автомобиль собран в Германии. Зарабатываю на нем трансферами. Купил с нуля. 6МКПП, передний привод, дизель. 20 л.с. Пассажирам комфортно, если ехать 6-8 часов. Есть достаточно места для багажа. Присутствует определенный уровень безопасности. Внешность у автомобиля оригинальная, походит на небольшой маневренный микроавтобус. Салон лаконичный, отделан добротными недорогими материалами. Много пластика. Водительское место регулируется, посадка высокая, мне бы только чуточку больше в нем пространства. Однако приборы читаются хорошо и есть свободный доступ к элементам управления. В салоне просторно, чтобы кресла не потеряли свежесть, защитил их чехлами, которые менял уже 2 раза. Подогрев и механическая регулировка сидений предусмотрены только в водительском отсеке. Приятно удивлено множеством электронных помощников. С другой стороны, задаю вопрос, что будет, если они выйдут из строя, все эти парктроники, стабилизаторы устойчивости. датчики. К ходовой части претензий практически нет. Ход плавный, переключение передач срабатывает четко, Печка зимой хорошо прогревает салон вплоть до задней части. Кондиционеру в жару наоборот не хватает мощности для охлаждения. Есть проблемы с подвеской, тормозными дисками. Решаю их в СТО между поездками. Сейчас пробег 40000 км. В целом, всем доволен. Даже недостатки можно превратить в плюсы, если сделать необходимые улучшения, чем я и постепенно и занимаюсь. И техобслуживание не пропускаю, чтобы не влипнуть раньше времени в капитальный ремонт.
М
Максим Абанин
17 декабря 2020
2.1K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Надежность и экономичность — в приоритете
Очень доволен различными технологическими примочками, благодаря которым машина едет комфортно и устойчиво. Опель одинаково хорошо едет по городу, а также бездорожью. Встроенная продвинутая атипробуксовочная система помогает на отлично справляться с любыми препятствиями. На сложном дорожном покрытии минивэн чувствует себя спокойно. При желании всегда можно включить полуадаптивный круиз-контроль вместе с ограничителем скорости, чтобы ехать по трассе было не так напряжно. При экстренной ситуации сработает предупреждающий сигнал и система экстренного торможения. Также в технологические примочки производители включили функцию распознавания дорожных знаков — полезная штука. Перед водительским креслом всегда находится проекционный дисплей, с помощью которого очень легко оставтаться в курсе любой инфы по состоянии авто. Производители также ответственно отнеслись к безопасности, по всем «углам» минивэна распиханы подушки безопасности. Еще одно несомненное преимущество этой машины, помимо ее надежности, — ее экономичность. Однако есть и недостаток — дорожный просвет маловат.
Н
Никита Настругов
21 сентября 2020
2.2K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Всего достаточно
Первое, чем мне приглянулся Опель Виваро — его необычный внешний вид с эксклюзивными фарами и решеткой радиатора. Этот минивэн достаточно комфортный. В салоне качественное ковровое покрытие, на кресле водителя и переднего пассажира есть удобные подлокотники, сами сидения также очень комфортные. Стандартных функций мне вполне хватает: передние электрические стеклоподъемники, обогрев стекла задней двери, радиоприемник, центральный замок, стеклоочиститель, а также очень полезная система кондиционирования для задней части салона. Теперь по езде. В смешанном режиме расход варьируется в пределах 5-6 литров на 100 км. Рулевое управление — с гидроусилителем, поэтому никакого дискомфорта не вызывает. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Подвеска переднего типа. Минивэн едет довольно плавно и спокойно, отлично справляется с умеренными препятствиями. Однако положение за рулем не слишком удобное, в этом недоработка. Внушительный объем багажника обеспечивает практически неограниченные возможности по перевозкам: можно и на природу поехать всей семьей и перевезти вещи на новую квартиру.
Б
Борис Клименко
27 апреля 2020
2.3K