Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Nissan
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
Доволен в общем
Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не раскладываются чтобы еще и прилечь на природе с комфортом
А
Артём Копишев
22 марта 2021
20.5K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
3.5
Отзыв об авто
даже не знаю, что сказать
едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: "Почему?" Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туда в гараже запихивали. Почему, когда мне сказали, что боковые зеркала складываются вручную, я не посмотрел, КАК именно они складываются (ведь на шкоде октавии у меня они тоже складывались вручную), я предположить не мог, что при складывании зеркал получаешь ощущение, что выбиваешь коленный сустав, при этом открывается дыра, в которой видно не только присутствующий повсеместно в этом авто ужасный пластик (пластик ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ везде, кошмарный), но и провода, и крючок с пружиной! на жигулях 15 зеркала лучше складывались. сложил, тут же вернул назад, пообещав себе никогда так больше не делать и постарался забыть и стереть из памяти... если пересаживаться на неё с жигулей 7, то будет хорошо, если с чего-то получше, то ...нда... едет пока хорошо, и я надеюсь, что будет ехать, иначе слово будет только одно - позор. Ниссан, это же ниссан, это не жигуль. и стоит он в этой комплектации миллион триста. Ниссан, вы жадные жулики.
Андрей Скворцов
16 февраля 2021
11.2K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.5
Отзыв об авто
Немного прожорливый
Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Duster, но на самом деле, Nissan выглядит гораздо солиднее. Если честно, то мне совсем непонятно, как можно сравнивать Duster с Nissan. Не знаю как по качеству сборки и другим параметрам, но французский автомобиль выглядит удручающе. Но это мелочи. Ниссан собирается на территории России. Я знал это ещё до покупки и, если честно, сильно переживал по этому поводу. Но качество сборки хорошее. Спустя годы всё функционирует также как и раньше. Сравнивая технические характеристики некоторых автомобилей, важно знать, что у Nissan Terrano уже в базовой комплектации есть ESP. Исключение составляет только версия 1.6. Салон комфортный, но пассажирам высокого роста сзади тесновато. Не понимаю, как можно не учитывать то, что современные люди бывают ростом метр девяносто, два и даже больше. Машина серьёзная, солидная и эффектная. Двигатель двухлитровый с автоматом. Я решил отказаться от полноприводной версии, поскольку зачем нужны дополнительные проблемы с обслуживанием и затраты. Переднего привода хватает, чтобы преодолеть грязь и снег. В крайнем случае, в багажнике всегда есть лопата. 135 лошадиных сил может быть и маловато для такой машины. Но на практике она достаточно быстро набирает скорость, причём даже после сотни. Если нужно обогнать машину на трассе, то педаль вдавливаю в пол. Включается соответствующий режим и машина резво идёт вперёд. Конечно, DP2 для современного авто маловато. Но зато коробка надёжная. Все механизмы обслуживаю с регулярностью. Некоторое поломки были и ремонт нельзя назвать дешёвым. В моей версии есть антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, задние датчики парковки. Клиренс в машине высокий — около 20 см. Характерной особенностью Elegance Plus является руль с кожаной отделкой и такой же переключатель скоростей. Также в этой версии есть электроподъемник стекол у задних пассажиров. Рекомендую особое внимание обращать на комплектацию, поскольку в некоторых версиях не предусмотрен электростеклоподъемник. Все эти мелочи существенно облегчают жизнь. Кроме стандартных, есть боковые подушки. Также предусмотрено крепление для детского кресла. Круиз-контроль отсутствует. Но есть программируемая антиблокировка дверей во время езды. Цена автомобиля не завышена. Но машина потребляет много горючего. В городе расход может достигать 12 и даже 13 л. Пожалуй, это единственный недостаток. Несмотря на то, что машина не новая, продавать пока не собираюсь.
Д
Дмитрий Орлов
22 октября 2019
30.1K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Обновленный кроссовер – просто сказка
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса. Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно. Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте. В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами. Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроила. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге. Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
Е
Евгений Соколов
18 октября 2019
45.6K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса. Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 102л.с. Полный привод (4WD) и, что не возможно не отметить моя любимая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно. Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте. В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами. Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроило. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге. Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
Е
Евгений Соколов
15 октября 2019
3.8K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Практичный внедорожник, эстетам не понравится
Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто путешествуем и берем с собой много всяких вещей — и палатку, и посуду, и много всего. И он тянет — уверенно, неотвратимо преодолевает размытые проселочные дороги, но едет как танк. Расход бензина, конечно, в такие момент высокий, но это нормально. Еще очень доволен работой подвески. Пока машина преодолевает кочки, ямы и едет по мелким камешкам, мне и пассажирам комфортно. Все неровности дороги проглатывает. Проходимость достойная. Попробовала я не только по грязи кататься, но и в гололед проверила машинку, по сугробам поездила. Все прекрасно — чувствую себя уверенно, дорога под контролем, неплохо помогают электронные помощники. Их можно и отключить, если вам так нравится больше. Я не очень рискованный водитель, электронику уважаю. Геометрия намекает, что машина хорошо справляется с бездорожьем, технологичная начинка тоже хорошая. Но полноценный тест-драйв в экстремальных условиях я пока провести не решилась. Теперь об отталкивающих моментах. В гонках участвовать на такой машине не приходится, маневренностью высокой тоже не похвастаешься. Но она и приобреталась совсем с другими целями. Интерьер бедноват, я понимаю, что автомобиль все-таки бюджетный и не нужно ожидать от него роскоши, но хотелось бы немного больше изящества и современности в дизайне интерьера. Хотя к практичности вопросов нет — все работает как надо, автомобиль ловко коннектится с айфоном, громкая связь работает без нареканий, штатная акустика поет неплохо, но я не меломан. Шумоизоляция удовлетворяет — ставлю твердую «4». Сразу заметила ощущение, что за рулем не очень удобно, хотелось подлокотника, недостаточно плоскостей регулировки руля на мой вкус. Я посчитала, что привыкну к этому аскетичному салону, так и произошло, я привыкла. Но только один недостаток остался для меня актуальным — водительское кресло. Оно ощутимо не комфортное, особенно в долгой дороге. Были у меня машины от более скромных марок, в которых было на порядок удобнее. Лично мне в Ниссане очень не хватает поясничной поддержки. После 1,5-2 часов за рулем хочется выйти и размяться. Затекает поясница. Вывод такой — машина практичная, подходит для неприхотливых путешественников, которые любят загружать транспорт под завязку. А если вы высоко цените комфорт и эстетику, то Террано — не ваш автомобиль.
А
анна шевченко
14 октября 2019
4.7K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Почти идеальный автомобиль
Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилось ощущение, что я ездил на ней всю жизнь. Это авто моего начальника. Вышло так, что мне однажды пришлось забирать его из офиса. Основной водитель уволился, начальник должен быть за рулём сам, но нагрянули партнёры, а это, сами понимаете, коньяк и прочее. В общем, я отвёз его домой на служебном Ниссане. После этого, по доброте своей, мне было разрешено владеть автомобилем, пока не будет найден новый водитель. В общем, нужно подвозить начальника из офиса и в офис, а остальное время машина была в моём распоряжении. Второе, что сразу хочу отметить, - это небольшие зеркала заднего вида. Причём, что удивительно, снаружи они кажутся больше. Но к зеркалам я привык после первой же поездки. Так что. можно сказать, что размер зеркал – это субъективное восприятие. Возможно, зеркала стоит внести в минусы автомобиля. Производители могли бы продумать и другой размер. Вообще, первое, что я сделал в первый день владения Террано – заклеил скотчем зеркальце на козырьке. Может кому-то и нравится во время поездки всё время видеть свои руки, но мне – не очень. Решение с зеркалом, со стороны создателей, возможно, чем-то обусловлено, но мне так не нравится. Но повторю, это не проблема, скотч помогает. Был бы автомобиль моим, придумал бы, как убрать этот артефакт насовсем. Третье, что я заметил, довольно большой расход бензина. Но когда за него платишь не ты – можно сказать, что это не минус. Мой начальник щедро выделял на топливо, поэтому я возил свою семью на выходных, куда они захотят. А с другой сторону, коробка передач – автоматическая. Когда покупаешь автомат – нужно быть готовым к несколько большему, по сравнению с механикой, расходу. Так что это не минус. Четвёртый момент, о котором нужно знать всем водителям – ни в коем случае не царапайте покрытие. Оно может с первого раза процарапаться почти до основания. Конечно, на ходовые качества это не влияет, но взгляд притягивает. Мой, во всяком случае – точно. Пятое – это несомненный плюс. Автомобиль не просто комфортный, а самый комфортный из всего, на чём я ездил. Добавить к этому удобство управления, которое очень продумано и, как я уже говорил, к нему не нужно привыкать, получится машина – лучшая за свои деньги. В общем, мне было жаль, когда пришлось отдавать Террано новому водителю.
В
Виталий Роженко
12 октября 2019
26.3K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Наприхотливая тачка
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная, хорошая, неприхотливая ни к топливу, ни к дорожному покрытию, в общем и целом я доволен. Хотелось бы, конечно, движок помощнее, по трассе часто езжу, приходится подгадывать время для маневра, а так- все устраивает. Сразу купил комплект музыки получше и поставил сам, в гараже, советую вам при покупке озаботиться тем же.
М
Макс
14 июня 2019
21.8K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Надежно и практично
Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений приемлимая, тоже, кстати, моется легко, особенно это важно, когда сзади ребенка возишь. Багажник довольно большой, внешне машина смотрится прилично. Да, не ракета конечно, погонять на ней особо не получится, но мне оно и не надо, нагонялся уже. По ходовке- надежно все, для России сделано, пока еще ничего не менял. Конечно, хотелось бы пластик поприличней, но тогда машина дороже бы была, а это мне не подходило. В дальних поездках (на Юг с семьей ездил) не подвела, кондиционер холодил нормально, расход приемлимый. Хочу вот музыку получше поставить и шумку поклеить, а то заводская играет не очень и шум от передних арок иногда напрягает. По грунтовке идет очень хорошо, при желании можно и в лес залезть покататься, но я пока не рискую, не хочу поцарапать кузов, почти новая же еще. В общем и целом машиной доволен, но, как и везде, есть свои нюансы.
А
Алексей
22 мая 2019
17.7K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
Ожидал большего
Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, после механики ездить одно удовольствие! Поначалу жена жаловалась, что ощущает, как переключаются передачи. Сейчас, спустя два месяца, это ощущение ушло. Так что дело скорее в нехватке опыта) У меня изначально все было ок. Базовую комплектацию нет смысла брать. Да, дешевле. Но если докупить всю мелочевку, выходит почти такая же цена, как у нормальной. Машина дизельная, а расход все-равно немаленький. По моим подсчетам, около 12 литров по городу, хотя заявлены 11. Маневренность если сравнивать с механикой, похуже. Трогаясь на повороте в снежной каше, бывает тугодумит секунду-вторую, надо сильнее давить на газулю. Зато клиренс ни с одним седаном не сравниться, 21 см!! Там где старая машина садится брюхом, резво проскакиваю!
А
Андрей
06 апреля 2019
41.5K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
уверенно и безопасно - такие чувства за рулем
Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигателя 2,0, 135 лошадок под капотом, коробка автомат. Кушает 95 бензин достаточно умеренно. В среднем расход – 8,3 л, по трассе – 6,7 л, по городу – 1 л1. Что касательно внешнего вида. Он мне напоминает Рено Дастер, моя предыдущая машина. Терри с первого взгляда понравилась своей мордашкой и бампером в стиле Ниссана. За время поисков авто очень уж тщательно изучила эту марку. Сзади есть буксировочный крюк, который жестко приварен. Салон очень удобный и просторный. Стоит огромный мультимедийный экран, есть камера заднего вида. Все, что необходимо водителю - все есть, все в наличии и находится под рукой. Электронная педаль газа меня не смущает, но к ней, как бы это правильно сказать, надо попривыкнуть. Подвеска хорошая, как раз для рывков на дальние расстояния и по бездорожью. Только не переоценивайте свои силы! По болотам я не ездила, а вот по снегу и грязи – было дело. В совокупности с отечественной резиной, производитель явно заботится о моих нервах и кошельке, за превышение скорости. Разгоняется плавно – 100 км/ч за 11,2с. Дорогу держит уверенно и стабильно. Катаюсь на Терри уже около 1,5 года. Проходила только плановое ТО, меняла масло и резину. Багажник очень вместительный и удобный. Лично у меня все отлично помещается. Насчет совета: поставьте дополнительную защиту на крышку радиатора. Меня она уже парочку раз спасала от булыжников на дороге.
D
Dobroslava
04 марта 2019
16.1K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.8
Отзыв об авто
Идеальное сочетание цены и качества
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетненько. В основном, нервирует жесткий пластик панелей. Тем не менее, и эргономика, и функциональность, и наличие функций безопасности вполне на современном уровне. Поэтому, решение менять не стал, автомобиль был куплен. Немного вложился за комплектацию, зато из допов получил: кожаная отделка руля, кожаная отделка сидений, преимущества ощутил сразу, т.к. маленькие дети и большая собака. Еще из фишек этой комплектации: мультимедийная навигационная система с 7 сенсорным дисплеем, камера заднего вида. Террано вместительней Дастера, хотя визуально не скажешь. Довольно вместительный багажник, все семейство в боевой комплектации вывез на дачу за один раз. Кондей в норме комфортно, этим летом протестил полностью. Клиренс очень достойный, в городе пересекать лежачих полицейских и рельсы можно смело, на грунтовке тоже «съедает» все кочки. мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует. Отлично управляется на ровной дороге, полный привод, прост в обслуживании. Бензин кушает в рамках приличия, по городу летом расход около 14 литров, правда на трассе при скорости 90-100 ест 7,5. Почитал отзывы, жаловались на шумоизоляцию, я так скажу: до этого ездил на Ноуте, шумка такого же качества, на скорости 100 спокойно разговариваю с пассажиром не смотря на наши дороги, да, резину слышно, но не критично. В целом я доволен, но есть незначительные придирки: зеркала заднего вида маленькие для такой машины, и неудобно расположена настройка зеркал, (хотя к зеркалам уже привык – все вижу). К внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые нарекания , но очень быстро привыкаешь, так что терпимо, все-таки цена. Мой совет: хочешь большую машину за приемлимые деньги-это Ниссан Террано.
П
Павел
12 февраля 2019
13.9K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.7
Отзыв об авто
Террано - это про надежность и управляемость
При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6 и шестиступенчатой механикой. Я его любя называю «бегемотик». Приобрела новую машину через официального дилера Ниссан в своем городе. Приятный молодой человек мне подробно рассказал о всех плюсах этой модели. Сделка прошла быстро, без задержек.  Цена полностью соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе. Это моя первая машина после получения прав. Поэтому к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки. Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в наличии и их легко найти. «Бегемотик» отлично себя ведет, как на трассе, так и по бездорожью. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. 135 лошадок под капотом меня более чем устраивают. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось. Количество мест – 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня расход – 9 литров бензина на 100 км, за городом – 6,8. Коробка механика. Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев нарабатывания опыта (пешеходам тоже).  Своим выбором осталась полностью довольна.
V
Valentina
10 февраля 2019
24K