Баланс между эстетикой и функциональностью

Внедорожник • 2014 – 2022, III
image
П

Павел Донской

31 марта 2021

8.8K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для меня не всегда удачно, особенно зимой, когда и без того многострадальные дороги изобилуют ледяными рельефами, именно по этой причине я и решился на покупку авто повыше. До этого лет 7 катался на Тойоте prius v 2012 1.8 л, в целом все было ок, если не учитывать данный момент с парковкой. Машина отслужила приличный срок, так что последний год я уже был с мыслями о ее замене. Цвета представленные были все уж больно консервативные, изначально хотелось, чтобы жизнь заиграла яркими красками, поэтому брал в оранжевом цвете и бежевым салоном) Да, не самый практичный выбор, но смотрится великолепно, да и материал очень и очень достойный. Для меня, как аллергика это очень важно, так как дешевый материал, обработанный дешманской химией вызывает бурную реакцию в организме. В салоне приятно находиться, как с точки зрения эстетики, так и комфорта. Перейдем к общим впечатлениям, полученным за полгода активного пользования с переездами и вылазками на природу. Качество езды на отлично, скорость набирает быстро, ну а звук мощного мотора доставляет особое удовольствие от езды. Управление автомобилем доведено до отличного уровня. Подвеска мягчайшая, тут конечно не без нюансов, приходится заранее сбавлять скорость при встрече с полицейскими (лежачими), но машину не клонит и это просто замечательно. В принципе, устойчивость авто без нареканий, благо масса немаленькая, да и колеса этому немало способствуют. Безопасность, а для меня это далеко не последний фактор, организована на 5. Система контроля усталости считывает частоту моргания водителя. Для меня было сюрпризом узнать, что данную систему впервые предложил и запатентовал именно Ниссан, а не гиганты вроде Мерседеса и Лексуса. Также в машине установлено 7 подушек безопасности, для большой семьи это настоящий маст-хэв. Явных недостатков замечено не было, но из того, что повергло меня в некоторое удивление с учетом того, что машина вся нашпигована всякой разной автоматикой – стекла НЕ поднимаются при открытии/закрытии двери. Надеюсь на то, что это не хрупкий Мерс и спустя пару лет мне это не аукнется. На руле кожа достаточно жесткая (не в пример салону).
0 комментариев